Цитата:
Сообщение от Silence63
хочешь больше эстеров
|
Да на самом деле не знаю ещё, в чём отличие-то? Тут прочитал мнение, что эстер - гигроскопичен, и со временем масло заменится на воду... Она разве не испарится?
Сейчас предстоит ТО-30000 - меняю свечи на иридиевые, Shell на первых 15 тыках не доливал (не уходило), Mobil - уходит (доливку использовал, сейчас на щупе посерединке, но в поворотах иногда загорается "волшебная лампа алладина") На прошлой машине минералку жрало по канистре за 15 тыков - никакой экономии почти не было (две канистры Лукойла по 800 или одна Мобила/Шелла за 1800 - слёзы).
Бензин используется несернистый - Евро-4 или Евро-5, что там, щелочное число за борьбу отвечает, можно пониже.
Поэтому нужна просто хорошая синтетика с широким температурным диапазоном по принципу "залил и забыл на 15 000", цена - параметр несущественный (пример с минералкой научил).
То есть этот Motul мне не подходит? А зачем "гоночные" масла продавать в оптовом магазине, может это просто маркетинг? Что отличает "гоночное" масло от "гражданского" - короткий срок работы присадок? Почему Мобил не кричит об "эксклюзивности" эстеровых масел, а Мотюль - только на этом и позиционируется? За что такой ценник, цена и качество разве не где-то рядом находятся?
ps Почитал на Drive2
http://www.drive2.ru/users/zver/blog...0376151875254/
Сами французы говорят про отсутствие эстера в 8100 и про наличие в 300V, и не рекомендуют брать 300V. Если брать 8100 - то лучше 4 чеплашки по 1л или одну по 5л.