Всё началось с того, что решил сделать развал, да и руль с начала эксплуатации криво стоял. Приехал, мастера походили-посмотрели и говорят - "так у тебя разбиты наконечники".Поехал купил (22$ за штуку), развал сделали - зашибись(руль ровно, машина ровно идёт, не надо подруливать) , все довольны. Через месяц ,так, ради интереса залез посмотрет - а там, блин, опять наконечники начали люфтить вверх-вних( при давлении на них сверху). У меня паника. Облазил все калины на стоянке и охренел, почти у всех такая хрень, или по одному или все сразу. Я теперь ваще не понимаю, это так нада или комплектуха такая. Специалисты в один голос говорят "такого быть НЕ ДОЛЖНО". Так, что делать? Забить или как?....
Илюха69,, длину надо еще замерить плеча стойки, куда палец опоры наконечника впресован. Может он у вас нестандартный какой-то. А мы замерим у себя и сравним
на фото видно, что стоят верхние опоры стоек для увеличение кастера. когда поставил стойка наклонилась назад выбрав конструктивно заложенный зазор при крайних положениях руля. я думаю поможет, если убрать шайбы с растяжек. нижняя часть стоек уйдет вперед, таким образом увеличится расстояние между стойкой и наконечником в крайних положениях.