Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2013, 07:53   #181
Астраханская ячейка
 
Аватар для Oleggerman
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Астрахань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,004
Вес репутации: 2742 Oleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Caszet Посмотреть сообщение
Когда работает кондиционер, то вентиляторы включаются вместе с компрессором, поэтому температура (при исправном термостате) будет находиться в пределах 90 градусов.
Вот хоть убейти, но при температуре +20С и +40С теплообмен между воздухом и радиаром будет всегда разный, при одинаковых скоростях обдува вентиляторами, разными расходами помп, при разных скоростях движения авто.
А следовательно разная скорость оствывания.
Не будет она идеальной +90С и все.
Физика жидкостей и газа.
Oleggerman вне форума   Вверх
Старый 27.05.2013, 08:26   #182
Втянувшийся
 
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: MO
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176
Сообщений: 204
Вес репутации: 79 Caszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 3

За 40 не ручаюсь, но при +35 в пробке с включенным кондеем температура не отличается от той что на трассе. Это при полностью исправной СОД.
Caszet вне форума   Вверх
Старый 27.05.2013, 08:31   #183
Координатор Орла
Участник КаПри Крым
Участник симметричных КаПри
Участник КаПри-13
Участник КаПри-71
 
Аватар для denlom
 
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: Орёл
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 44,773
Записей в дневнике: 8
Изображений: 19
Вес репутации: 1128829 denlom имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenlom имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenlom имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenlom имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenlom имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenlom имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenlom имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenlom имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenlom имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenlom имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenlom имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Caszet Посмотреть сообщение
За 40 не ручаюсь, но при +35 в пробке с включенным кондеем температура не отличается от той что на трассе. Это при полностью исправной СОД.
физически такого быть не может
__________________
Чайный пьяница.
denlom вне форума   Вверх
Старый 27.05.2013, 08:38   #184
Втянувшийся
 
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: MO
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176
Сообщений: 204
Вес репутации: 79 Caszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 3

Что есть, то есть. У меня так. Два вентилятора с лихвой справляются с температурой.
Caszet вне форума   Вверх
Старый 27.05.2013, 11:14   #185
Астраханская ячейка
 
Аватар для Oleggerman
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Астрахань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,004
Вес репутации: 2742 Oleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Caszet Посмотреть сообщение
Что есть, то есть. У меня так. Два вентилятора с лихвой справляются с температурой.
ТЕМПЕРАТУРУ ПО ПАНЕЛЬКЕ СМОТРИШЬ (МОЖЕТ ВРАТЬ)
Oleggerman вне форума   Вверх
Старый 27.05.2013, 12:29   #186
Втянувшийся
 
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: MO
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176
Сообщений: 204
Вес репутации: 79 Caszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 3

у меня температура на панельки и БК одинаковы. Даже включение вентилятора срабатывает точно за 100 градусами
Caszet вне форума   Вверх
Старый 27.05.2013, 12:54   #187
Гений форума
 
Аватар для толяныч1978
 
Регистрация: 21.02.2013
Адрес: Пенза
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: KAIYI E5
Сообщений: 30,465
Записей в дневнике: 6
Вес репутации: 2016830 толяныч1978 имеет репутацию за пределами доброй репутациитоляныч1978 имеет репутацию за пределами доброй репутациитоляныч1978 имеет репутацию за пределами доброй репутациитоляныч1978 имеет репутацию за пределами доброй репутациитоляныч1978 имеет репутацию за пределами доброй репутациитоляныч1978 имеет репутацию за пределами доброй репутациитоляныч1978 имеет репутацию за пределами доброй репутациитоляныч1978 имеет репутацию за пределами доброй репутациитоляныч1978 имеет репутацию за пределами доброй репутациитоляныч1978 имеет репутацию за пределами доброй репутациитоляныч1978 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 3

У меня с работающим кондеем температура(по приборке) скачет от 90 до 105 градусов. Вентилятор я так понимаю постоянно молотит. В чем же причина?
А если просто передвигаюсь по городу без кондея - температура 95 минимум. Это мне кажется тоже не нормально.
толяныч1978 вне форума   Вверх
Старый 27.05.2013, 12:57   #188
Втянувшийся
 
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: MO
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176
Сообщений: 204
Вес репутации: 79 Caszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 3

Скорей всего в неполном открытии термостата.
Caszet вне форума   Вверх
Старый 27.05.2013, 14:32   #189
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Caszet Посмотреть сообщение
За 40 не ручаюсь, но при +35 в пробке с включенным кондеем температура не отличается от той что на трассе. Это при полностью исправной СОД.
Тоже также было в первое лето. А перед следующим подзаправил кондюк и температура пошла выше вплоть до 110 (это если просто на хх). При толкотне в пробке около 100град.
Фреона скачали 310 грамм, закачали 430. Термостат в обоих случаях открывался на 12мм при 100град.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх
Старый 27.05.2013, 22:43   #190
Новичок
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: TLT
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 23
Вес репутации: 14 r3mt не успел проявить себя
Re: Температура двигателя. Часть 3

Нужна помощь!
Началось всё с зимы! Машина начала греется да даже в -15 в пробах и включался вентилятор, меня успокоили и сказали что это нормально), но я стоял на своём что это не нормально.
И вот пришло лето +25 пробки! Как то еду с работы температура около 110 по комбинации, по бк штат уже за 120, и орёт перегрев двигателя!, включаю печку на горячий 4-ую скорость, температура растёт, выезжаю из пробки на комбинации начало красного деления, из под капота пар. останавливаюсь, весь моторынй отсек в тосоле бачок пустой. Хорошо залил полный бачок поменял крышку на 2-ух клапанную синею. На след. день продолжилось это выкипание, но уже раньше при 113-115 по комбинации. По советам знакомых поменял термостат, слил старый тосол залили новый. Машина греется все ровно!!!!
венетлятор то включается то нет. Прогонял пробку, но в итоге так и не понял выгнал или нет, снял патрубок с дроссельной заслонки тишина, начал дуть в рб, шла пена и тосол, потом просто пена и на этом всё, ждал долго температура уже за 90, а от туда только пена иногда покапывает, немного газанёшь полился тосол! Печка дует горячим. патрубки ближе к 90 становятся оба горячими радиатор тоже! но дело в том что все ровно даже с вентилятором в рб стекает тосол с радиатора (обратка) и он всё наполняется и наполняется до тех пор пока не начнёт выливаться, а если заглушиш машину там фонтан выбивается!
ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ КУДА КОПАТЬ?
P.S. Датчик на термостате тоже поменял!
r3mt вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:33.