О, а я заметил, что под винт, которым крепятся салазки сидений, теперь подложены хитрые удлинённые шайбы: http://i.rdrom.ru/pubs/4483/23728/1103981.jpg По идее, вероятность скрипа сидений снижается.
Не знаю как вам, но я данную статью считаю первой нормальной статьей с живыми фото.
кроме этой фразы про умерший усилок:
У одной из машин на змейке моторчик усилителя вообще вырубился и руль «закусило». Через несколько минут руль «отпустило», но усилитель работоспособность не восстановил и машина доковыляла до стоянки без него.
И индикация работы АКПП есть на панели, нафига внизу подсвечивать, если перед глазами всё есть. http://i.rdrom.ru/pubs/4483/23728/1103923.jpg
О, а я заметил, что под винт, которым крепятся салазки сидений, теперь подложены хитрые удлинённые шайбы: http://i.rdrom.ru/pubs/4483/23728/1103981.jpg По идее, вероятность скрипа сидений снижается.
Неожиданно нормальная статья для Дрома. Действительно, из всех последних статей наиболее информативная, как мне показалось.
По этой статье впечатления о Калине 2 складываются вполне нормальные, единственное, огорчают некоторые огрехи типа этих сломавшихся крутилок - на фото на самом деле смотрятся как подвального изготовления. Надеюсь, это исправят.
Вообще насколько удобен этот тачскин на ходу? т.к. по долгу службы, а работаю я крестьянином, на работе сенсорный экран управления аппаратом, само оборудование начала 2000-х годов))) могу сказать, что в статике оборудованием пользоваться удобно, но в машине это будут лишь понты. и будущем моем авто будет стоять обычная 2DIN магнитола от JVC. ценой целых... 3700рэ...))) а понты оставим в стороне...