Поставил паука 4-2-1 + резонатор стингер. По установке не возникло вопросов, все встало очень хорошо, удлинителя датчика кислорода хватило. При демонтаже небольшие проблемы были только с 3 гайками катализатора, которые крепят резонатор к нему, но все открутилось. Думал авто будет реветь, а звук не изменился, глушитель штатный. Под капотом звук тише, чем с катализатором, внутри авто по шуму вроде все также. По ездовым ощущениям....на верхах вроде все тож самое, но на низах 1500-3000 мотор стал пободрее. Уж не знаю в каком диапазоне паук прибавляет, я то думал, что на верхах немного прибавится...мне показалось, что низы чуть-чуть пришли. Надо испытывать дальше. Кстати немного сечет сзади в соединении глушителя, хомут я там старый оставил, надо поменять
ALK1980, не обматывал. При открытом капоте двиг тише работает. Раньше с катколлектора как раз призвоны какие-то были. По шуму в общем ничего не изменилось. Основной бубнеж от штатного глушителя
ALK1980, паук 4-2-1 стингер...типа спорт написано, я так понял он подлиньше, чем такой же, но с приставкой "тюнинг". Поэтому у них и резонаторы разной длины, резонатор мне тож дали спорт, на нем гофра уже сразу. Все встало хорошо, ничего не гнул, не натягивал. Единственное снял теплозащитный экран около рейки, он мешался при снятии катколлектора, надо поставить потом обратно.
ALK1980, паук 4-2-1 стингер...типа спорт написано, я так понял он подлиньше, чем такой же, но с приставкой "тюнинг". Поэтому у них и резонаторы разной длины, резонатор мне тож дали спорт, на нем гофра уже сразу. Все встало хорошо, ничего не гнул, не натягивал. Единственное снял теплозащитный экран около рейки, он мешался при снятии катколлектора, надо поставить потом обратно.
НЕ. Резонаторы одинаковые, нету там спорта. Просто по длине отличаются: под паук он короче. А паук спорт да, у него средние трубы толще: 38-51-51, а тюнинг 38-43-51. Я последний ставил. Не тише это точно. И все говорят что на пауке прибавляется звук. И спортовый точно не будет тише. Видимо у тебя штатный катализатор был совсем плох, что даже паук тихий кажется. Хотя работает может чуть помягче, из-за улучшенной продувки цилиндров...
Резонаторы одинаковые, нету там спорта. Просто по длине отличаются: под паук он короче. А паук спорт да, у него средние трубы толще: 38-51-51, а тюнинг 38-43-51
Ну так я пришел, говорю резонатор мне еще...а он...какой у тебя паук спорт, тюнинг? Я ХЗ, сходили посмотрели, говорит у тебя спорт, и резонатор тебе спорт надо))))
Цитата:
Сообщение от RomK
И все говорят что на пауке прибавляется звук. И спортовый точно не будет тише.
уже 300 км проехал, 100 из них по городу. По шуму нет прибавок, и на трассе тихо.
Цитата:
Сообщение от RomK
Видимо у тебя штатный катализатор был совсем плох, что даже паук тихий кажется.
осмотрели на работе....диагносты сказали, что он норм, внутри немного сажи, ячейки чистые, ничего не болтается
Цитата:
Сообщение от RomK
Хотя работает может чуть помягче, из-за улучшенной продувки цилиндров...
возможно. Раньше звуки были позванивающие...сейчас подсасывающие))))
Поначитался я тут и повелся, дурак старый. Решил мощи добавить )))
Купил паук "стингер" 4-2-1, прокладки, удлинитель на лямбда-зонд (все вместе около 2500р.), взял доставшийся нахалаяву выхлоп (среднюю часть и банку) от Гранты и полез менять.
При установке пришлось дорабатывать (перегибать и растачивать отверстия под крепеж) теплозащитный экран (который посредине впускного коллектора стоит), дорабатывать путем установки дополнительных скоб кронштейн, фиксирующий катколлектор к блоку двигателя (т.к. у паука другая форма, а оставлять весь выхлоп висящим чисто на шпильках головки было стремно), и изготавливать новый правый кронштейн крепления впускного коллектора к блоку двигателя (родной вообще никак уже не поставишь). Конечно, можно было это все просто выбросить и без этого кататься, но я решил потратить время и собрать все как надо.
В итоге никакой ощутимой прибавки мощности мой жопомер не определил, зато теперь, когда резко на газульку нажимаешь, из-под капота такой звук, будто кто-то дрищет в общественном сортире.
Короче, на ветер выброшены 2500 рублей и 2 дня из жизни. Результат, по моим меркам, скорей отрицательный (из-за звука). И если среднюю часть и банку мне уже пора было менять, то корпус катколлектора был совершенно целый. Вот за него и обидно.
В общем, ребята, если у кого проблемы с катколлектором (трещины и т.д.), тогда есть смысл заморачиваться на паука, а если он целый, то не мешайте механизму работать, сэкономите и время, и деньги!
Последний раз редактировалось бубчик; 14.06.2013 в 16:59..