matro7kin, смазывать и подтягивать новые рейки не пробовали?
Смазывать - смазывал. Подтягивать? смысл? (обычно подтягивают старые с износом дабы продлить ее существование - временно спасает) + после замены рейки - прямая дорога на сход развал, там думаю мастера больше осведомлены на сколько подтянуть при необходимости.
P.S.Отписывался про бывшую машину, на ней ГУРа и ЭУРа не было при подтягивании рейки - усилие поворота руля существенно возрастает.
P.S.S Родная рейка прослужила 60т. км.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от walun
зимой застучала причем только при температуре от -4 до -13,
Может дело не в рейке ? А печка не работает - зубки стучат ? ))
поверь мне смысл есть, для этого и нужна гайка регулировки, что бы при износе втулки, можно было подтянуть рейку и убрать зазор
Добавлено через 57 секунд
Цитата:
Сообщение от matro7kin
обычно подтягивают старые с износом дабы продлить ее существование - временно спасает
старые либо перебирают с новым ремкомплектом, либо выбрасывают и ставят новую
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от matro7kin
прямая дорога на сход развал, там думаю мастера больше осведомлены на сколько подтянуть при необходимости.
к сожалению у нас "мастеров", намного меньше чем людей знающих как подтянуть рейку))) за ваши деньги они могу что хочешь подтянуть, только плати. Жалко только развальщики клапана еще не регулируют
Смазывать - смазывал. Подтягивать? смысл? (обычно подтягивают старые с износом дабы продлить ее существование - временно спасает
Напоминает анекдот:
Доктор я весь чешусь.
А Вы мыться пробовали?
Пробовал, помогает месяца на полтора.
Если есть регулировка - её надо делать. Раньше и шаровые шприцывали, и шрусы на шишигах шприцуются, и угол опережения зажигания регулировался и т.п. Кстати
Вы ручник подтягиваете или меняете колодки с барабанами?
Вы ручник подтягиваете или меняете колодки с барабанами?
Я им не пользуюсь) Закисли тросики давно))))
Добавлено через 49 минут
Цитата:
Сообщение от LeXXa
Напоминает анекдот:
Если есть регулировка - её надо делать. Раньше и шаровые шприцывали, и шрусы на шишигах шприцуются, и угол опережения зажигания регулировался и т.п.
Вы верите, что после регулировки рейка будес служить Вам долго?. - я искренне рад за Вас.
Спасет ли регулировка от того что внутренние тяги при полной затяжки ходуном ходят в самой "ползуне". - Покупка и установка новых тяг не поможет - купим ремкомплект с ползуном (будем искать по магазинам есть ли такой в наличии, на заказ) - можно погреметь благо болты там каленые - выдержат - переберем и все норм. Но тут возникает второй вопрос - если новые рейки в сборе- бяка - то ремкомплект наверно охрененного качества? Лучше еще один ремкомплект еще взять.)
P.S. Посмотрите на рулевую рейку в разрезе. - см на регулировочный винт. При его подтяжке - возникнет перекос ползуна - что очень негативно скажется на червячной передаче и опорной втулке.
P.S.S. Мнения расходятся - спор разводить - смысл? Я не хочу Вас переубеждать, регулируйте, катайтесь. ))
Я им не пользуюсь) Закисли тросики давно))))
P.S. Посмотрите на рулевую рейку в разрезе. - см на регулировочный винт. При его подтяжке - возникнет перекос ползуна - что очень негативно скажется на червячной передаче
По поводу ручника - Вы сейчас тормозите одними передними колесами, попробуйте подтянуть ручник - удивитесь цепкости тормозов.
У нас рулевая РЕЙКА, а не червяк, это разные механизмы. Вовремя проведеная регулировка предотвраитит дальнейшее разбалтование рейки. Или действительно как в иномарках - маленький стук не считается, а при большом - велкам в сервис. У меня коллега так на Логане менял, благо успел по гарантии.