Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2013, 18:39   #461
Гуру
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 7,058
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 228220 angtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для angtar с помощью ICQ Отправить сообщение для angtar с помощью Skype™
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Цитата:
Сообщение от Эдуард-1 Посмотреть сообщение
angtar,
спасибо за ответ. только мне от этого не легче. выкинуть мы завсегда успеем, но в торку видит и работает. вот только зараза на бритском не нравится. да Бог с ним.
у меня ещё один вопрос. ранее при езде замечал плавный переход мгновенного расхода топлива до 0,1 десятой. после ошибки 0422 переходы с одной цифири на другую скачут уже по 0,4 и 0,5 десятой. после сброса то же самое. специально поездили километров 40-50 вне города. расход бензина тот же. может кто замечал нечто подобное?
полноценно работать с вазовскими блоками через ELM327 может только OpenDiag (OpenDiagFree не работает), но он денег стоит...
Скорее всего катализатор потихоньку умирает и поэтому выдает неадекватные показатели, мозги начинают чудить...
Хотя тут также может и оба ДК чудить, надо бы посмотреть напряжение на них в разных режимах...
Вот что пишет об ошибке 0422 букварь:

Миниатюры
P0422-1.jpg   P0422-2.jpg  
__________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
©
Фаина Раневская
************************************************** ****************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©

angtar вне форума   Вверх
Старый 22.04.2013, 21:07   #462
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Шупашкар
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11173-40-040
Сообщений: 5
Вес репутации: 0 Эдуард-1 не успел проявить себя
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

angtar,
спасибо за советы, есть чем заняться на выходные дни. вот ещё хочется поэкспериментировать бензинами 3 и 4 классов. для чистоты эксперимента буду дублировать полной выработкой предыдущего бенза и пробегом в 250-300 км. да и есть-ли смысл менять татнефть, сибнефть или лукойл? другие компании не расматриваю.
Эдуард-1 вне форума   Вверх
Старый 23.04.2013, 07:08   #463
Гуру
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 7,058
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 228220 angtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для angtar с помощью ICQ Отправить сообщение для angtar с помощью Skype™
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Цитата:
Сообщение от Эдуард-1 Посмотреть сообщение
есть-ли смысл менять татнефть, сибнефть или лукойл? другие компании не расматриваю.
я вообще заправляюсь только на ТНК, Лукойл, Башнефть...
у нас на них бензин только Е5 продают, а качество примерно одинаковое...
__________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
©
Фаина Раневская
************************************************** ****************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©

angtar вне форума   Вверх
Старый 10.05.2013, 21:43   #464
Кировская ячейка
 
Регистрация: 18.05.2011
Адрес: Киров
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 267
Вес репутации: 15 Дэнн находится на правильном путиДэнн находится на правильном путиДэнн находится на правильном путиДэнн находится на правильном пути
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Цитата:
Сообщение от bva41 Посмотреть сообщение
Добрый день.
2011 г.в. 1.6л. 8кл.
При диагностике ДПДЗ штатом БК диапазон 0-40, описание штат БК прописывает диапазон 0-100 и рекомендует регулировку газа. Ездовые качества чайника устраивают. Кому верить себе, или штату?
Аналогичная ситуация. Не нашел ответ на этот вопрос. Может кто-нибудь знает в чем дело?
Дэнн вне форума   Вверх
Старый 28.05.2013, 22:14   #465
Постоялец
 
Аватар для 1Дмитрий
 
Регистрация: 09.03.2012
Адрес: Казахстан,город Актау (Шевченко)
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 305
Вес репутации: 402 1Дмитрий имеет репутацию за пределами доброй репутации1Дмитрий имеет репутацию за пределами доброй репутации1Дмитрий имеет репутацию за пределами доброй репутации1Дмитрий имеет репутацию за пределами доброй репутации1Дмитрий имеет репутацию за пределами доброй репутации1Дмитрий имеет репутацию за пределами доброй репутации1Дмитрий имеет репутацию за пределами доброй репутации1Дмитрий имеет репутацию за пределами доброй репутации1Дмитрий имеет репутацию за пределами доброй репутации1Дмитрий имеет репутацию за пределами доброй репутации1Дмитрий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Привет всем!Хочу поинтересоваться на счет функции кнопки Сброс ЭБУ с инициализацией-

На форуме данной программы,уже задавал свой вопрос,но засомневался после обнаруженного на нашем форуме и по этому хочу уточнить,если конечно мой ЭБУ "МЕ17.9.7" это одно и тоже с "М17.9.7"(описанным на картинке). В мануале к программе не говориться,что придется настраивать "адаптацию нуля положения дроссельной заслонки и адаптацию функции диагностики пропусков зажигания". Получается,что,если человек не в курсе особенностей данного ЭБУ(того что там что-то еще настраивать надо),нажмет кнопку "Сброс ЭБУ с инициализацией",произойдет что,машина на ходу останется ?!
И вот еще что меня интересует. В связи с "благополучным" закрытием соответствующей профильной темы,интересуюсь здесь. Проверка ДД(датчика детонации) с помощью программы ОпенДиаг. При создании благоприятных условий для появления детонации,программа показывала такие значения,от примерно 189 до 192,примерно одинаково в каждом цилиндре.

А после сброса газа и качением накатом,значения цифр сбрасывались на ноль. Это что означает,все хорошо или все плохо с функциональностью ДД ?! Уточняю,прошивка предположительно не родная,так как другую поставили,вроде как для ГБО. Про необходимость диагностики,только на родной-стоковой прошивке,прочитал,в курсе. Но всетаки,отображаемые параметры отскока корректные или не правильно отображаются из-за не родного ПО ?! А как можно конкретно узнать,что за прошивка стоит ?!
__________________

Плюс установлено ГБО,фото по ссылке-http://www.lkforum.ru/album.php?albumid=3252
Спокойствие,только спокойствие !
1Дмитрий вне форума   Вверх
Старый 30.05.2013, 23:59   #466
Ветеран форума
 
Аватар для udaff34
 
Регистрация: 03.11.2012
Адрес: г. Волжский, Волгоградская обл.
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 5,019
Изображений: 8
Вес репутации: 139013 udaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

В продаже бывают пустые OBD 2 разъёмы без дополнительных шнурков, чтобы самому подключить K-L адаптер? А то неудобно отдельные контакты в колодку подключать.
udaff34 вне форума   Вверх
Старый 31.05.2013, 00:05   #467
Липецкая ячейка
 
Аватар для oapv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус
Сообщений: 36,930
Записей в дневнике: 15
Изображений: 3
Вес репутации: 285169 oapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Цитата:
Сообщение от udaff34 Посмотреть сообщение
В продаже бывают пустые OBD 2 разъёмы без дополнительных шнурков, чтобы самому подключить K-L адаптер? А то неудобно отдельные контакты в колодку подключать.
Корпус коннектора OBD II
oapv вне форума   Вверх
Старый 02.06.2013, 00:21   #468
Ветеран форума
 
Аватар для udaff34
 
Регистрация: 03.11.2012
Адрес: г. Волжский, Волгоградская обл.
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 5,019
Изображений: 8
Вес репутации: 139013 udaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Цитата:
Сообщение от oapv Посмотреть сообщение
спасибо

Добавлено через 13 минут
Вопрос такой про ошибки. В среду утром загорелся чек, проверил вечером - ошибка связана с клапаном продувки адсорбера (обрыв цепи управления или питания). Удалил ошибку, активировал через программу продувку адсорбера, вроде клапан щелкал, проверил наличие напряжения на контакте клапана контролькой при включенном зажигании- присутствует (измерить не могу нет мультиметра). Больше не было ошибки.
Сегодня возвращался с дачи и опять чек загорелся, подозреваю что опять та же беда. Как клапан продувки проверить, подать на него напрямую питание?
udaff34 вне форума   Вверх
Старый 02.06.2013, 00:26   #469
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Изображений: 3
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

udaff34, У меня при этой ошибке оказался перетертым один из проводов при вводе в разъем у самого клапана продувки адсорбера. Паяльник помог, но паять было непросто, у самого разъема.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Вверх
Старый 02.06.2013, 21:11   #470
Ветеран форума
 
Аватар для udaff34
 
Регистрация: 03.11.2012
Адрес: г. Волжский, Волгоградская обл.
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 5,019
Изображений: 8
Вес репутации: 139013 udaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Цитата:
Сообщение от Лесничанин Посмотреть сообщение
udaff34, У меня при этой ошибке оказался перетертым один из проводов при вводе в разъем у самого клапана продувки адсорбера. Паяльник помог, но паять было непросто, у самого разъема.
То же самое сегодня обнаружил, стал прозванивать как в карте поиска неисправности написано и один провод не дает напряжение, пошевелил, появляется напруга.
Обломился прям под корень, на изоляции держится, попробую завтра на работе спецам отдать пропаять и провода нарастить, в магазине такой разъем не нашел.
Можно без продувки ездить или взорвется чего?
udaff34 вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
автодигностика


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:02.