angtar,
спасибо за ответ. только мне от этого не легче. выкинуть мы завсегда успеем, но в торку видит и работает. вот только зараза на бритском не нравится. да Бог с ним.
у меня ещё один вопрос. ранее при езде замечал плавный переход мгновенного расхода топлива до 0,1 десятой. после ошибки 0422 переходы с одной цифири на другую скачут уже по 0,4 и 0,5 десятой. после сброса то же самое. специально поездили километров 40-50 вне города. расход бензина тот же. может кто замечал нечто подобное?
полноценно работать с вазовскими блоками через ELM327 может только OpenDiag (OpenDiagFree не работает), но он денег стоит...
Скорее всего катализатор потихоньку умирает и поэтому выдает неадекватные показатели, мозги начинают чудить...
Хотя тут также может и оба ДК чудить, надо бы посмотреть напряжение на них в разных режимах...
Вот что пишет об ошибке 0422 букварь:
angtar,
спасибо за советы, есть чем заняться на выходные дни. вот ещё хочется поэкспериментировать бензинами 3 и 4 классов. для чистоты эксперимента буду дублировать полной выработкой предыдущего бенза и пробегом в 250-300 км. да и есть-ли смысл менять татнефть, сибнефть или лукойл? другие компании не расматриваю.
Добрый день.
2011 г.в. 1.6л. 8кл.
При диагностике ДПДЗ штатом БК диапазон 0-40, описание штат БК прописывает диапазон 0-100 и рекомендует регулировку газа. Ездовые качества чайника устраивают. Кому верить себе, или штату?
Аналогичная ситуация. Не нашел ответ на этот вопрос. Может кто-нибудь знает в чем дело?
Привет всем!Хочу поинтересоваться на счет функции кнопки Сброс ЭБУ с инициализацией- На форуме данной программы,уже задавал свой вопрос,но засомневался после обнаруженного на нашем форуме и по этому хочу уточнить,если конечно мой ЭБУ "МЕ17.9.7" это одно и тоже с "М17.9.7"(описанным на картинке). В мануале к программе не говориться,что придется настраивать "адаптацию нуля положения дроссельной заслонки и адаптацию функции диагностики пропусков зажигания". Получается,что,если человек не в курсе особенностей данного ЭБУ(того что там что-то еще настраивать надо),нажмет кнопку "Сброс ЭБУ с инициализацией",произойдет что,машина на ходу останется ?!
И вот еще что меня интересует. В связи с "благополучным" закрытием соответствующей профильной темы,интересуюсь здесь. Проверка ДД(датчика детонации) с помощью программы ОпенДиаг. При создании благоприятных условий для появления детонации,программа показывала такие значения,от примерно 189 до 192,примерно одинаково в каждом цилиндре.
А после сброса газа и качением накатом,значения цифр сбрасывались на ноль. Это что означает,все хорошо или все плохо с функциональностью ДД ?! Уточняю,прошивка предположительно не родная,так как другую поставили,вроде как для ГБО. Про необходимость диагностики,только на родной-стоковой прошивке,прочитал,в курсе. Но всетаки,отображаемые параметры отскока корректные или не правильно отображаются из-за не родного ПО ?! А как можно конкретно узнать,что за прошивка стоит ?!
__________________
Плюс установлено ГБО,фото по ссылке-http://www.lkforum.ru/album.php?albumid=3252
Спокойствие,только спокойствие !
В продаже бывают пустые OBD 2 разъёмы без дополнительных шнурков, чтобы самому подключить K-L адаптер? А то неудобно отдельные контакты в колодку подключать.
В продаже бывают пустые OBD 2 разъёмы без дополнительных шнурков, чтобы самому подключить K-L адаптер? А то неудобно отдельные контакты в колодку подключать.
Добавлено через 13 минут
Вопрос такой про ошибки. В среду утром загорелся чек, проверил вечером - ошибка связана с клапаном продувки адсорбера (обрыв цепи управления или питания). Удалил ошибку, активировал через программу продувку адсорбера, вроде клапан щелкал, проверил наличие напряжения на контакте клапана контролькой при включенном зажигании- присутствует (измерить не могу нет мультиметра). Больше не было ошибки.
Сегодня возвращался с дачи и опять чек загорелся, подозреваю что опять та же беда. Как клапан продувки проверить, подать на него напрямую питание?
udaff34, У меня при этой ошибке оказался перетертым один из проводов при вводе в разъем у самого клапана продувки адсорбера. Паяльник помог, но паять было непросто, у самого разъема.
udaff34, У меня при этой ошибке оказался перетертым один из проводов при вводе в разъем у самого клапана продувки адсорбера. Паяльник помог, но паять было непросто, у самого разъема.
То же самое сегодня обнаружил, стал прозванивать как в карте поиска неисправности написано и один провод не дает напряжение, пошевелил, появляется напруга.
Обломился прям под корень, на изоляции держится, попробую завтра на работе спецам отдать пропаять и провода нарастить, в магазине такой разъем не нашел.
Можно без продувки ездить или взорвется чего?