Люди вы что какие 12-е и 14-е тем более 9-ки Калина просто шедевр по сравнению с ними! Отличный дизайн, внутрисалонное пространство, ЭУР, панель приборов и много еще всего. Даже не думайте брать или нет, конечно брать, из русских - лучший автомобиль!!!
Покупкой своей калины я не доволен.
В принципе, во всем виноват сервис. Устраняли бы все косяки сразу, может и не обозлился бы еще.[/QUOTE]
Из-за сервиса пинять на то, что машина плохая - по-меньшей мере, это некорректно. У меня моей машине 2 года, пробег 35 500 - особых проблем нет. Перегоревшие лампочки стопаков - мелочь, подвеска постукивала - ща, пришла в норму. Не говорю, что машина супер, но то, что не плохая - это факт. Я доволен. Говорю это, на пройденные 35 500 км. Как будет дальше - не загадываю, но надеюсь, что не подведёт. Поэтому голосую - нравится.
[quote=САПЁР;37906]А я бы акцент не взял.У него руль смещен в лево,относительно водителя
Видимо этот акцент был в аварии и его не успели сделать до того момента когда ты посмотрел.
Сам пользуюсь акцентом и могу сказать что не надо обсирать автомобиль в том в чем не уверен. Приезжай на акцентовку к 21:00 в этот четверг и покажи мне в каком месте смещен руль.
Про калину писать ничего не буду, чтобы вас не расстраивать
я с теплотой вспоминаю свою первую восьмерку с европанелью и инжектором, вы не поверите, но она загремела только на 60 тыс км, до этого салон не гремел. классная была машина, жалко их щас не продают , была бы хитом.
а калина мне как-то по боку, нет к ней той любви )))
__________________
Ford Focus ST 2.5Тurbo , 225 cумасшедших лошадей
тебе точно 27?
Ваапче то мне 40. Вы выдернули цитату из контекста -- начало определяет: "ПО МОЕМУ СУБЪЕКТИВНОМУ МНЕНИЮ" -- не так ли? Значение слова "субъективному" не сложно найти в обычном толковом словаре или могу разъяснить за отдельное вознаграждение.
лотус. ВАЗ вроде то же
Не знаю такого бренда. Полагаю, Вы имели ввиду модель авто. О ВАЗе речь не идет -- он пока не относится к зарубежным автогигантам. Просьба -- внимательно читайте посты и не пытайтесь вложить при цитировании свой смысл -- автор уже все сделал самостоятельно. Без обид!
Лотус не автогигант.
годовой "тираж" его автомобилей весьма скромен.
Цитата:
Сообщение от magnezi9
Ага те кто по старше те на 5,7 , реальные пацаны в тонированных 8,9, если вабще крут то 13,14. :- ))) Еще забыл восходы ,мински,уралы, для первых парней на деревне явы.
1) "Риальные пацаны" ездят на любых машинах. Особенно их много на audi и bmw.
2) Тонированная машина- никак не показатель склонности владельца к дешевым понтам
3) 21074 лучший автомобиль за свою цену(если 21054 уже не выпускают), особенно на вторичном рынке.
4) не надо опускать людей с меньшими чем у Вас доходами. Не красиво. помните, всегда есть люди которые богаче Вас.
Предлагаю слить в этой теме все плюсы и минусы - тогда тема будет отвечать названию.
Например
Положительное
*Органы управления - лаконично удобно
*Зеркала - прекрасная обзорность, подогрев
*Места водителя и пер. пассажира - просторно, удобно, подогрев
*Двигатель 1,6 в целом надёжный, тяговитый ......
*Двигатель 1,4 - современный, не требующий регулировки клапанов и ремня ГРМ.
.....
Отрицательное
*Двигатель 1,4 Тупой на разгон. Не едет в гору на 5 передаче. Невозможно быстро совершить обгон на скорости. Крайне требует обновления прошивки ЭБУ для улучшения характеристик. Не для динамичных манёвров на трассе. Очень громкий шум выхлопа.
*Кузов - полно незаделанных на заводе щелей через которые может поступает вода. Масса пользователей с проблемами воды в салоне.
*Рулевой механизм от 2112 с массой недостатков. Будьте готовы к появлению стуков уже через 5000 км. Будьте готовы к регулировкам или замене на новый такой-же или на альтернативный....
*Коробка передач - Крайне низкого качества, не соответствующая двигателю 1,4. Будьте готовы к шумам, трудному переключению скоростей сразу после покупки или к поломке.
*........
Двигатель 1,4 Тупой на разгон. Не едет в гору на 5 передаче. Невозможно быстро совершить обгон на скорости.
Интересно на каких оборотах Вы ездите,чтобы сложилось такое мнение о двигателе? У меня такой-же,но всё в точности до наоборот! На разгонах ниже 3000 обороты не опускаю,а на обгонах до 5000 кручу и всё в кайф! :о)