Двигатель 1,4 Тупой на разгон. Не едет в гору на 5 передаче. Невозможно быстро совершить обгон на скорости.
Интересно на каких оборотах Вы ездите,чтобы сложилось такое мнение о двигателе? У меня такой-же,но всё в точности до наоборот! На разгонах ниже 3000 обороты не опускаю,а на обгонах до 5000 кручу и всё в кайф! :о)
Интересно на каких оборотах Вы ездите,чтобы сложилось такое мнение о двигателе? У меня такой-же,но всё в точности до наоборот! На разгонах ниже 3000 обороты не опускаю,а на обгонах до 5000 кручу и всё в кайф! :о)
Туповатый у всех если не прошить МОЗГ - это факт, можно сказать заводской недочёт - прочтите в ветке по прошивкам.
Езжу на 5 передаче 100 км/ч - больше не пускают правила.
В горку при этом на 5 не разгоняется, а хочется - нафига тогда 90 кобыл.
Езжу по новорижке на 5 передаче 110-120 км/ч. Когда сзади напирает иномотор - разгонной динамики у 1.4 на этой передаче нету. Ничего удивительного. Обороты на этих режимах небольшие - это факт.
Этот двигун нужно постоянно крутить - а это уже не комфортно.
Я про банальность - у этого двигла нет тяги на низких оборотах - вот и всё.
Кстати, медвежью услугу этому движку оказывает не приспособленная для него коробка.
раз речь про движки пошла... наш одноклубник Spasatel на 1,6 гонял с гаишной 1,4 по их просьбе (эксперименты гайцы над новой машиной проводили))), на разгоне с места 1,4 ушла вперед, на скорости ушел на обгон 1,6... Просто для информации а не для споров какой движок лучше, каждому свое и желательно в разделе "Двигатель"
__________________ "Истину возможно найти исключительно в Святом Писании. Все остальное – правда, она для каждого своя"
на разгоне с места 1,4 ушла вперед, на скорости ушел на обгон 1,6
странно, судя по тому что у 1.6 крутящий момент больше и на более низких оборотах, при одинаковой коробке - должно быть всё наоборот.
из недостатков выделил бы большую шумность. и не только выхлопа. НО Больше всего дискомфорта вносит- рулевая рейка, ее карданные соединения, недоработанная передняя подвеска.