Отзывы владельцев о Ладе КалинеОтзывы владельцев об своих автомобилях Лада Калина. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Калина.
Несмотря на легенды про стойких японцев, у партнера сильно начал гнить кузов
Зашибись, машине 16 лет, наверное должна немножко подустать, нет?
У меня 16-и летняя семерка тоже ржавела, да и Калина гарантированно будет. Физика однако.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от BVM2009
Я машину зимой никогда не мыл и не буду мыть, так как до весны можно не попасть в неё.
Я мыл пару раз за зиму, по оттепели, но потом смазка всего и вся по полной программе. Ничего, бог миловал.
Зашибись, машине 16 лет, наверное должна немножко подустать, нет?
У меня 16-и летняя семерка тоже ржавела, да и Калина гарантированно будет. Физика однако.
Да знаешь ли, я не зря написал про легенды. Машина то конечно уставшая была. Но некоторые упорно хотят покупать японцев именно 90х годов, мотивируя тем, что делали в те годы лучше,чем в 2000ных.
Зашибись, машине 16 лет, наверное должна немножко подустать, нет?
У меня 16-и летняя семерка тоже ржавела, да и Калина гарантированно будет. Физика однако.
Была первая машина копейка 71 г.в и что-то нифига не гнилая, днище родное в хорошем состоянии было, а в передних ступицах даже подшипники итальянские еще стояли.
Была первая машина копейка 71 г.в и что-то нифига не гнилая, днище родное в хорошем состоянии было, а в передних ступицах даже подшипники итальянские еще стояли.
всяко бывает. тут зубило искали на рынке родственнику, полно машин конца 90-ых начала 2000-ых выпуска с дырами в кузове и просто ушатаных в ноль.
Была первая машина копейка 71 г.в и что-то нифига не гнилая, днище родное в хорошем состоянии было, а в передних ступицах даже подшипники итальянские еще стояли.
А я видел копеек-шестерок насквозь гнилых с сотню наверное, ну и что? И видел опель-кадет сорок-какого-то года, прям весь, как новый.
Касательно подшипников, потому-что итальянские
И вообще копейка была максимально приближена к оригиналу. Это потом начинаются усовершенствования-улучшения и все становится печально.
И вообще копейка была максимально приближена к оригиналу.
Не так все было идеально (имел счастье обладать одной из первых копеек 1970 г.в.). Прокат был 0,6 мм, упругий, как пружина, и даже маленький дефект выправить было невозможно без нагрева (металл растягивался и потом пружинил). Передние крылья прогнивали насквозь за три года. Верхние шаровые гибли за несколько тысяч. Двигатель, действительно, был беспроблемным и несколько сотен тысяч в него можно было не заглядывать (кроме смены масла, фильтров и регулировки клапанов)...
Не так все было идеально (имел счастье обладать одной из первых копеек).
У меня у друга была. Не знаю из первых или нет, но дожила до 2006 года и еще и ездила. Про пробег ничего не скажу, но движок коробка и мост были родными, ну и кузов, конечно не в идеале, но ноги через пол не проваливались