у десятой серии ВАЗ-ов огроменные дырки под номерным знаком куда кирпич легко пролетит
Точно, есть такое дело. Никогда не заморачивался по поводу этих дыр и проблем не знал. На к2 проблема похоже надуманная (ну хочется кому-нибудь сеточку зафигачить - бога ради, ещё раз повторюсь, на матрёхах действительно дыры не доставляют неудобств)
ВАЗ-ы в головах иномарочников так и остались пустыми вёдрами.
Однако, прогресс не стоит на месте: в ЛК1 появился кондей, затем АБС, затем ещё кое какие опции.
В ЛК2 ещё больше разных доработок и опций.
Ну стали они в глазах моих фаршированными ведрами - глобально что поменялось то?
Ну стали они в глазах моих фаршированными ведрами - глобально что поменялось то?
Всё в мире относительно.
Владелец Bentley возможно считает нищебродскими крузаки и прочие пафосные тачки, а на бюджетные псевдоино типа соляр и полов вообще за машины не считает.
__________________
"Век живи, век учись," - подумал поручик ...
О другом вопрос был - как весь этот "фарш" должен глобально изменить мое, к примеру, мировозрение?
Вот на примере Хундая я вижу, что компания развивается. В момент времени существования Калины - тогоже Акцента 3 поколения сменилось.
Ху самостоятельно разработал свои АКПП и пр. пр.
Ху самостоятельно разработал свои АКПП и пр. пр. Ничего такого на Калине я не вижу.
Страна ещё в глубокой ж...е находится. Потихоньку вылезим, тогда и появятся предпосылки для конструирования и производства коробок и всего прочего. Но это не скоро
все стеклоподьёмники + 4 т.руб, + подлокотник 1 тыс руб, нормальную магнитолу с нормальными колонками
Странные у вас приоритеты и понятие о "лишнем"
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Оригинал
Мало. На всех желающих не хватит
Вы преувеличиваете цифру желающих с такими ценами.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от webalex
С аналогичной комплектацией иномарку не купить, так что цены нормальные у новой Калины.
Есть необходимый минимум опций и есть приятные излишества. Так вот при наличии иномарок по схожей цене с необходимым минимумом, вполне разумно предположить, что многие откажуться от излишеств в пользу качества
Есть необходимый минимум опций и есть приятные излишества. Так вот при наличии иномарок по схожей цене с необходимым минимумом, вполне разумно предположить, что многие откажуться от излишеств в пользу качества
Мне кажется, что те кто определил для себя необходимый минимум этот минимум и будут сравнивать по цене (между Калиной и ино), а тут все равно под 100т.р. разницы набегает.
Улыбают эти мантры про "стотыщ-стотыщ-стотыщ"... смотреть прежде всего нужно на качество самой машины, а уж потом думать об опциях. кстати, бюджетные иношки очень неплохо упакованы уже в начальных комлектациях, а ещё там есть такая опция как ТИХАЯ и четкая механика... а это дорогого стоит...