Re: Открытое письмо одноклубникам о "ДромоКалине"!
Цитата:
Сообщение от Antropoff
... там всю деталь надо новую... ... поковырял эту штуку, посмотрел сколько она стоит и бросил это дело...
ИМХО мое, эта АКПП ставилась в начале 80-х на маленькие машинки типа Короллы-2. ЕМНИП, нынешняя коробка недолго применялась, ее очень скоро заменила более совершенная, с лампочкой и плавным переключением передач.
Если сейчас ставят АКПП из начала 80-х, то проще не колхозить ее, а дождаться следующей коробки.
Кст, на той, первой коробе расход топлива был реально на 10-15% выше, чем на таком же авто с МКПП.
__________________
Future is electric
Последний раз редактировалось Alex1331; 29.05.2013 в 14:02..
Re: Открытое письмо одноклубникам о "ДромоКалине"!
Цитата:
Сообщение от Alex1331
ИМХО мое...
Дак, а тут не в коробке дело-то, а в самой крышечке, которую на ВАЗе рисовали, с линейкой. К этой коробке очень просто режимы включить - запитался от клапанов и все, больше ничего не надо - результат будет тот же, но намного компактнее (его и хотел исполнить).
Re: Открытое письмо одноклубникам о "ДромоКалине"!
Цитата:
Сообщение от Antropoff
не в коробке дело-то, а в самой крышечке
Вашу идею понял, но для этого линейка д.б. прозрачной, т.к подсветка идет изнутри снизу через буквы/цифры и все режимы подсвечиваются постоянно одновременно. В принципе, для того, чтобы всунуть светодиодик, место наверняка можно найти.
Re: Открытое письмо одноклубникам о "ДромоКалине"!
Цитата:
Сообщение от Alex1331
ИМХО мое, эта АКПП ставилась в начале 80-х на маленькие машинки типа Короллы-2. ЕМНИП, нынешняя коробка недолго применялась, ее очень скоро заменила более совершенная, с лампочкой и плавным переключением передач.
Если сейчас ставят АКПП из начала 80-х, то проще не колхозить ее, а дождаться следующей коробки.
Кст, на той, первой коробе расход топлива был реально на 10-15% выше, чем на таком же авто с МКПП.
RTFM!
Автомат Jatco JF414E построен на «платформе» четырехступенчатой коробки передач, разработанной «Ниссаном» еще в конце 80-х и дебютировавшей на малолитражке Nissan Sunny тех лет. Сейчас компания Jatco также является собственностью трех компаний с основными активами Nissan (малые доли – Mitsubishi и Suzuki)
Появление автомата это очередной шаг ВАЗа на пути из кризиса застоя, когда новых моделей и комплектаций приходилось ждать десятилетиями. Современный рынок уже давно диктует в своих требованиях регулярное и актуальное обновление автомобилей. Да, можно говорить о том, что такой «автомат» уже не актуален, но если вспомнить о том, на кого ориентирован данный автомобиль, то все встает на свои места, ведь здесь не маловажна ценовая политика с должным качеством. Кроме того стоит заметить, что с тех пор коробка модернизировалась, и ее последний рестайлинг модель JF414E японцы уже называют вполне современной. Так аналогичный автомат ставится на некоторые модели Nissan, в частности, March для китайского рынка и Note. Плюсом является и то, что коробку автомат изготавливают исключительно в Японии и в последствии направляют на установку в Россию.
Re: Открытое письмо одноклубникам о "ДромоКалине"!
Цитата:
Сообщение от serlach
RTFM!
Автомат Jatco JF414E построен на «платформе» четырехступенчатой коробки передач, разработанной «Ниссаном» еще в конце 80-х и дебютировавшей на малолитражке Nissan Sunny тех лет.
А вот что пишут на Дроме: http://news.drom.ru/JATCO-JF414E-20015.html
На старых Санни из 90-х немного не так выглядит
__________________
Future is electric
Последний раз редактировалось Alex1331; 29.05.2013 в 20:19..
Re: Открытое письмо одноклубникам о "ДромоКалине"!
Alex1331, Селектор можно хоть от Газели прифигачить сверху. Речь не о дизайнерских изысках, а о коробасе в принципе.
От этих фоток у меня глаз дёргаться начал. ППЦ вёдра. Как на этом вобще можно ездить? А пиплы на дроме обсуждают прокладку в трамблёре на супер-пупер чайзере. Сцуко, современные вёдра
Последний раз редактировалось serlach; 29.05.2013 в 20:26..
Re: Открытое письмо одноклубникам о "ДромоКалине"!
Цитата:
Сообщение от serlach
Alex1331, Селектор можно хоть от Газели прифигачить сверху. Речь не о дизайнерских изысках, а о коробасе в принципе.
Про принцип ничего против не имею.
Я про то, что япские коробки тех лет всегда с подсветкой шли, и чего ради их решили без подсветки делать - мне непонятно. Ночью с подсветкой и спокойней, и удобнее. На панели положение селектора индицировалось/дублировалось также.
Кст, не нашел на фотах из №420 прозрачную линейку, только пара отверстий, где защелки кабель держат
Цитата:
Сообщение от Fanat63
нормальная эта жатка..как работает нравится. можно и с пробуксовкой если кому погонять.
Одно плохо - буксировать авто с автоматом нельзя, автомат выходит из строя. Только эвакуатор или частичная погрузка. Буксировать другой авто тоже не рекомендуется, причина та же.
__________________
Future is electric
Последний раз редактировалось Alex1331; 29.05.2013 в 20:42..
Re: Открытое письмо одноклубникам о "ДромоКалине"!
Цитата:
Сообщение от Alex1331
Про принцип ничего против не имею.
Я про то, что япские коробки тех лет всегда с подсветкой шли, и чего ради их решили без подсветки делать - мне непонятно. Ночью с подсветкой и спокойней, и удобнее. На панели положение селектора индицировалось/дублировалось также.
Кст, не нашел на фотах прозрачную линейку
Не могу знать, но думаю будет и подсветка, через пару лет