Re: Калина-Hyundai Solaris-3
Моя Калинка пробежала 59000 за неполных 5 лет, и я так и не узнал, как там в ней чего... После Москвича 2141 было непривычно ездить на машине и ничего с ней не делать(кроме ТО). Сегодня месяц, как юзаю "Солярис" фемели рестайлинг выпуска 16 апреля. Ощущения - как после 41-го в Калину. Было немного предвзятости к "автомату" - 30 лет мешал ручкой, первые два дня всё искал сцепление и порывался чего-нибудь переключить. Сейчас привык. Недавно попал на 5 км полного бездорожья с глубокими ямами, залитыми водой после дождя. Честно сказать, от автомата я не ожидал такой чёткой работы! Правда, там куча всякой вспомогательной электроники, есть даже режим раскачки, что для меня полная неожиданность, но вынес он меня с честью из этого дерьма. Ощущения были, как будто сидишь за компом и рубишься в Need for Speed. Порадовал рывок при обгоне - тапку в пол - и тебя вдавило в кресло, и это при постоянно работающем климате! В плюсах - до 150 км/ч можно разговаривать вполголоса(3000 об/мин), после рестайлинга подвеска немного жёстче, чем калиновская, зато на дороге как влитой и чётко слушается руля. Расход по трассе в среднем 6,4л/100 при скорости 110 - 120. Бензин 92-й. В городе побольше, но сравнимо с Калиной. Порадовало полное отсутствие ощущения момента, когда включается кондиционер - только по горящей лампочке и холоду в салоне понимаешь, что работает(эх, Калинка!). Очень порадовали сиденЬя - после 250 км непрерывной езды спина вообще не устаёт, на Калине уже после 100 км в шею вонзается "кол"( у меня проблемы со спиной). В минусах пока только стоимость - 725т.р., но пока он эти деньги отрабатывает, и нет ощущения, что переплатил. Вот такое моё ИМХО после месяца измены Калинке с Солярисом.
__________________
Она была сложена хорошо, только рука торчала из чемодана
|