Всё началось с того, что решил сделать развал, да и руль с начала эксплуатации криво стоял. Приехал, мастера походили-посмотрели и говорят - "так у тебя разбиты наконечники".Поехал купил (22$ за штуку), развал сделали - зашибись(руль ровно, машина ровно идёт, не надо подруливать) , все довольны. Через месяц ,так, ради интереса залез посмотрет - а там, блин, опять наконечники начали люфтить вверх-вних( при давлении на них сверху). У меня паника. Облазил все калины на стоянке и охренел, почти у всех такая хрень, или по одному или все сразу. Я теперь ваще не понимаю, это так нада или комплектуха такая. Специалисты в один голос говорят "такого быть НЕ ДОЛЖНО". Так, что делать? Забить или как?....
Уважаемые форумчане, у кого стоят стойки фирмы boge под конусные пружины, отзовитесь,упираются ли у вас наконечники в пружину при полном повороте руля ?
Пришли те фотки у кого какое расстояние между наконечником и конусной пружиной
Стойки Boge,опора стойки от калина спорт с измененным кастером(смещение стойки вверху на зад).Фото с лева с верху-колеса прямо,остальное-руль вывернут до упора в право
Artemus, а чего релевые тяги стоят под углом? на релевом наконечники завалены в сторону. Так у тебя тоже касаются стойки они?
Когда руль вывернут до упора,тогда касаются,а так при нормальной рулежке все норм у конусных чашка шире под пружину и пружина соответственно в основании,при нормальных углах поворота не критично.При регулировки колес развал схождения так поставили,тоже особо не страшно