Re: Открытое письмо одноклубникам о "ДромоКалине"!
Т.е. кнопка - не фиксатор, а ступень вниз? Понятно. Таким образом, у меня реализована еще более примитивная схема селектора. Ну и ладно.
Кстати, у меня селектор подсвечен (выбранная передача горит, причем довольно ярко) - но, что характерно, индикации передачи на панели управления нету. Тут FHI начудили ИМХО (понятное дело, "вкатившись", это просто не нужно, шумоизоляции в форестере нет вообще, я на слух знаю, на какой передаче еду, и тахометр не нужен), но в первые недели с непривычки слегка напрягался.
Но одно замечание все-таки сделаю: ИМХО профилированный селектор АКПП намного удобнее прямого, как у обсуждаемой Гранты. Воткнуть реверс вместо прямой передачи или промазать на скользком, врубив вместо второй - первую, практически нереально.
Смотрел видео тест за рулём калины 2.косяки есть во первых коробка начала хреново включатся на второй, вазовцы обьяснили что машина тестовая.во вторых мульти медийная система не прочитала не один из четырёх видео файлов разных форматов ис музыкой чё-то там не лады через смартфон.потом панель уже начала подтряхивать.вобщем настораживает что то.почему сразу не сделать по нормальному было же время на первой калине посмотреть на что уделить внимание.не пойму ни хрена
Смотрел видео тест за рулём калины 2.косяки есть во первых коробка начала хреново включатся на второй, вазовцы обьяснили что машина тестовая.во вторых мульти медийная система не прочитала не один из четырёх видео файлов разных форматов ис музыкой чё-то там не лады через смартфон.потом панель уже начала подтряхивать.вобщем настораживает что то.почему сразу не сделать по нормальному было же время на первой калине посмотреть на что уделить внимание.не пойму ни хрена
А что непонятного? Покупаешь машину за 450тыров и начинаешь её приводить в божеский вид либо у дилера по гарантии(расход времени=денег и нервов) или сам(только деньги). Выбор же есть. =0)
А это правда, что ТО1 проводимое на 2000км упразднено? теперь на том Авнолеуме, что льют с завода нужно официально ездить 15т.км? движки и так не отличаются долговечностью, а тут ещё и такие превентивные меры...
Смотрел видео тест за рулём калины 2.косяки есть во первых коробка начала хреново включатся на второй, вазовцы обьяснили что машина тестовая.во вторых мульти медийная система не прочитала не один из четырёх видео файлов разных форматов ис музыкой чё-то там не лады через смартфон.потом панель уже начала подтряхивать.вобщем настораживает что то.почему сразу не сделать по нормальному было же время на первой калине посмотреть на что уделить внимание.не пойму ни хрена
Другие тесты почитай, у них почему то всё подключалось и работало.
Добавлено через 47 секунд
Цитата:
Сообщение от ilan
А это правда, что ТО1 проводимое на 2000км упразднено? теперь на том Авнолеуме, что льют с завода нужно официально ездить 15т.км? движки и так не отличаются долговечностью, а тут ещё и такие превентивные меры...
Отсебятину то за истину не выдавай. Особенно про долговечность двигателей.