Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2013, 23:35   #1
Липецкая ячейка
 
Аватар для oapv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус
Сообщений: 37,038
Записей в дневнике: 15
Изображений: 3
Вес репутации: 286377 oapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Cog Проблемы вентилятора (основной/кондиционера) - 1

Продолжение темы.
1. схема включения карлсонов в Люксе
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью


2. Норма без кондиционера с двумя скоростями вентилятора (4 реле на планке)

3. схема включения карлсонов в Норме с кондиционером (4 реле на планке)

4. схема включения карлсонов в К2 и еще вариант схемы

5. Термопредохранитель резистора вентилятора СОД

Последний раз редактировалось oapv; 24.04.2016 в 19:40..
oapv вне форума   Вверх
Старый 31.05.2013, 13:45   #151
Гуру
 
Аватар для dikkid
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Казань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 8,996
Записей в дневнике: 23
Вес репутации: 70281 dikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера) - 1

Лесничанин, 115 - это аварийный вариант. Когда уже почти кирдык.
2008г. Растет и до 104 (пробки аднака). Только при включении большой начинает снижаться до 97.

Alex-68, БК поставил этой весно. До этого диагностикой определил температуры срабатывания и поставил два свето.диодика для индикации работы. Ну и кнопочку принудиловки. (Правда из-за нее постоянно висит ошибка, неисправности цепи реле 2-й скорости вентилятора)
__________________
"Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"
dikkid вне форума   Вверх
Старый 31.05.2013, 13:46   #152
Гений форума
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Тамбовская губерния
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11174-014-30
Сообщений: 10,671
Вес репутации: 1316985 Alex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Alex-68 с помощью ICQ
Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера) - 1

Цитата:
Сообщение от Ekohama Посмотреть сообщение
и я раньше не обращал внимания на работу вентиляторов охлаждения они так и должны вместе работать?
Если работают - значит должны. У меня так. Вроде был период когда с завода вентиляторы были разъединены, потом опять соединили. Тут на форуме разъединяли одно время многие, потом вроде соединяли обратно - не справлялся 1 вентилятор в пробках. Тем более на машинах с кондеем большая площадь радиатора СОД закрыта радиатором кондея, продувается хуже, особенно если соты забиты
Alex-68 вне форума   Вверх
Старый 31.05.2013, 13:50   #153
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Изображений: 3
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера) - 1

Соглашусь с тем, что оптимально для включения второй скорости наверное будет 108-110 градусов.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Вверх
Старый 31.05.2013, 13:53   #154
Гуру
 
Аватар для dikkid
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Казань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 8,996
Записей в дневнике: 23
Вес репутации: 70281 dikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера) - 1

Цитата:
Сообщение от Лесничанин Посмотреть сообщение
что оптимально для второй скорости наверное будет 108-110 градусов.
А зачем доводить движек до такой критической температуры? Чем выше, тем труднее (дольше) снизить до нормальной.
ИМХО Но 104-105 оптимал.

ЗЫ несовсем по теме общаемся кажется.
__________________
"Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"
dikkid вне форума   Вверх
Старый 15.06.2013, 09:14   #155
Втянувшийся
 
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Москва
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 285
Вес репутации: 16 saymons находится на правильном путиsaymons находится на правильном пути
Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера) - 1

Добралась и до меня напасть вентилятором, основной начал клинить, причем с таким едким дымом, что я с перепугу чуть огнетушитель вход не пустил. Пришлось отключить(( Какой теперь брать? Стоял валее 95, машина 2010 года
saymons вне форума   Вверх
Старый 15.06.2013, 10:43   #156
Новичок
 
Аватар для roma hunt
 
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Санкт Птербург
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 31
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 30 roma hunt имеет репутацию за пределами доброй репутацииroma hunt имеет репутацию за пределами доброй репутацииroma hunt имеет репутацию за пределами доброй репутацииroma hunt имеет репутацию за пределами доброй репутацииroma hunt имеет репутацию за пределами доброй репутацииroma hunt имеет репутацию за пределами доброй репутацииroma hunt имеет репутацию за пределами доброй репутацииroma hunt имеет репутацию за пределами доброй репутацииroma hunt имеет репутацию за пределами доброй репутацииroma hunt имеет репутацию за пределами доброй репутацииroma hunt имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера) - 1

Заметил такую вещь: у меня вентиляторы включаются сразу вместе с муфтой кондея, и отключаются так же. т.е молотят постоянно при работе компрессора.
куда смотреть??? На датчик давления фреона? Можно ли его проверить?
roma hunt вне форума   Вверх
Старый 15.06.2013, 11:01   #157
Втянувшийся
 
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Москва
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 285
Вес репутации: 16 saymons находится на правильном путиsaymons находится на правильном пути
Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера) - 1

Цитата:
Сообщение от roma hunt Посмотреть сообщение
Заметил такую вещь: у меня вентиляторы включаются сразу вместе с муфтой кондея, и отключаются так же. т.е молотят постоянно при работе компрессора.
куда смотреть??? На датчик давления фреона? Можно ли его проверить?
Так это нормальная работа, у меня так же, френ же охлждать надо, чтобы кондей морозил)
saymons вне форума   Вверх
Старый 15.06.2013, 11:34   #158
Липецкая ячейка
 
Аватар для oapv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус
Сообщений: 37,038
Записей в дневнике: 15
Изображений: 3
Вес репутации: 286377 oapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера) - 1

Цитата:
Сообщение от roma hunt Посмотреть сообщение
куда смотреть???
схему включения вентиляторов в 1 посте, из которой видно, что при включении кондея венты работают в паре, основной при этом работает на малой скорости
oapv вне форума   Вверх
Старый 16.06.2013, 00:48   #159
Новичок
 
Аватар для roma hunt
 
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Санкт Птербург
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 31
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 30 roma hunt имеет репутацию за пределами доброй репутацииroma hunt имеет репутацию за пределами доброй репутацииroma hunt имеет репутацию за пределами доброй репутацииroma hunt имеет репутацию за пределами доброй репутацииroma hunt имеет репутацию за пределами доброй репутацииroma hunt имеет репутацию за пределами доброй репутацииroma hunt имеет репутацию за пределами доброй репутацииroma hunt имеет репутацию за пределами доброй репутацииroma hunt имеет репутацию за пределами доброй репутацииroma hunt имеет репутацию за пределами доброй репутацииroma hunt имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера) - 1

Цитата:
Сообщение от oapv Посмотреть сообщение
схему включения вентиляторов в 1 посте, из которой видно, что при включении кондея венты работают в паре, основной при этом работает на малой скорости
Это я понимаю, что должны работать оба. Но суть в том что у меня винты включаются сразуже одновременно вместе с муфтой, а ведь должны при увеличение давления (по сигналу датчика давления)???
норма с кондеем, реле стоит 3,отдельного реле на вентилятор кондиционера нет.
roma hunt вне форума   Вверх
Старый 16.06.2013, 13:14   #160
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера) - 1

Цитата:
Сообщение от roma hunt Посмотреть сообщение
На датчик давления фреона? Можно ли его проверить?
Да можно: У него 4 провода 1 и 2 - это разрешение запуска муфты не ниже 0,2 МПа или 2бар. и не выше 3,2 МПа или 32 бар., 3 и 4 - включение вентилятора охлаждения 1,6 МПа или 16 бар. В любом состоянии Калины 1 и 2 должны быть коротко замкнуты. Проверь контакты 3 и 4 при отключенном кондее они должны быть разомкнуты.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:22.