есть возможность взять пару 4.1 2108 за 6 рублей новую! ряд стандарт! или отложить на валы)))...коробка стоит 10я...переходный комплект нужен будет какой?
есть возможность взять пару 4.1 2108 за 6 рублей новую! ряд стандарт! или отложить на валы)))...коробка стоит 10я...переходный комплект нужен будет какой?
Переходной комплект нужен для установки рядов,ГП разные,если только будет желание переделать кпп из 10-й в 08.
Переходной комплект нужен для установки рядов,ГП разные,если только будет желание переделать кпп из 10-й в 08.
а есть смысл в главной паре 4.1 2108? или можно взять 2110? стоит-то она дешевле! сегодня навернулась 2я передача и присмерти 3я...так что ряд тоже нужно! думаю взять пару 4.1 и ряд 12й, либо 102й! может кто свой вариант предложит? в финансах ограничен(
а есть смысл в главной паре 4.1 2108? или можно взять 2110? стоит-то она дешевле! сегодня навернулась 2я передача и присмерти 3я...так что ряд тоже нужно! думаю взять пару 4.1 и ряд 12й, либо 102й! может кто свой вариант предложит? в финансах ограничен(
У меня 10-я пара стоит,уже 2 года и ничего не срезает,не ломается и т.д.Всё это время ездит на дрэге и всё выдерживает.Найди качественную ГП 10-ю,ставь и не парься.Что касается ряда и передаточного числа ГП решать тебе,здесь ориентируются только на свои предпочтения и стиль езды,придерживайся одной истины - ряд должен быть максимально ремонтопригоден из выбора запчастей именно в твоём городе.А то пока закажешь по инету машину на 2 недели на прикол поставишь,будешь ждать нужную шестерню.
У меня 10-я пара стоит,уже 2 года и ничего не срезает,не ломается и т.д.Всё это время ездит на дрэге и всё выдерживает.Найди качественную ГП 10-ю,ставь и не парься.Что касается ряда и передаточного числа ГП решать тебе,здесь ориентируются только на свои предпочтения и стиль езды,придерживайся одной истины - ряд должен быть максимально ремонтопригоден из выбора запчастей именно в твоём городе.А то пока закажешь по инету машину на 2 недели на прикол поставишь,будешь ждать нужную шестерню.