defender_78, ерунда все это, убитому движку это не поможет, нормальному это по барабану. А с практической точки зрения вообще не имеет смысла. Резьба как нарезана, так и нарезана, и момент затяжки нормирован.
и что между 4 или 3 электродами проскакивает искра??? )) многоэлектродные свечи нужны только для увеличения срока службы, т.к искра проскакивает только между одним электродом, а между каким она выбирает сама)
историю создания знаем? Эти свечи пошли с Субару, где для замены свечей надо движку снимать (опозитный), чтобы увеличить ресурс в 3 раза ставят 3 электрода, искра проскакивает по наименьшему расстоянию (между одним )... и т.д.
все остальное - из области магнитов на бензопровод, спиралек в карбюратор и другую чушь
Эхх, похоже мне сильно повезло, поехал сегодня в Дакар менять гудящий, как тогда установили генератор, Евгений принял, заодно предъявил ипг убитую зимой катушку зажигания и трос ручника, часа 3 я погулял, на фучика рынок заглянул и т.п. в итоге, зовет Евгений в ремзону, машинка стоит заведенная и.. я слышу те же звуки на хх. Приговор- помпа, естественно никуда не выпустили, да и я бы уже не поехал- громче с каждым днем голосит, помпа есть в наличии, а прокладки нет, завтра куплю в би-би и завезу к ним, обещали в Вс или в крайнем случае в Пн поменять. Вот такие вот пироги, зато новый гена с натяжителем и новая катушка зажигания=) , трос ручника ипг завернул, но я и не в обиде. Все спокойно, очень оперативно и без нервов.
__________________
Сайт любителей-энтузиастов старой отечественной дорожной и строительной техники http://www.techstory.ru