Мне вот кстати интересно, "равнозначны" ли "пони" у разных авто.
Я так понял, нет единого мерила (методики) для измерения мощности. Сталкивался с тем что, например, у англичан и у япов она реально различается даже у одинаковых двигателей.
Совершенно верно. Есть азиатская система замера мощности JIS, а есть европейская DIN. JIS учитывает мощность без всего навесного оборудования, непосредственно с двигателя. А DIN, соответственно, с навесным. Потому такой замер более справедлив. В общем, от японской (и иже с ними) мощности надо отнять около 15% и тогда будет более-менее правдивая информация.
какие колёса, 13-е или 14-е? марка шин?
пробовал снижать давление, для улучшения плавности хода, падала динамика разгона, да и резина, как сказал вулканизаторщик, расслаивается от давления ниже 1,9
Амтел-П2 25ткм.
Езжу на дальняк обычно держу до 114 по навигатору.По спидометру больше.У гайцев радары на 115 настроены, они меня не видят.
Бензина больше но в 6.5 точно укладываюсь.
Рессурс резины меньше , но комфорт задницы дороже.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Есть азиатская система замера мощности JIS, а есть европейская DIN.
Не совсем так, вернее совсем не так. существуют следующие стандарты мощности:
DIN Германский институт стандартизации
ECE Европейская экономическая комиссия ООН, ЕЭК ООН
EG Европейское экономическое сообщество, EЭC
ISO Международная организация по стандартизации, ИСО
JIS Японский промышленный стандарт
SAE Общество инженеров автомобильной промышленности (США)
А еще существует мощность стендовая (мощность которая определяется на пустом двигателе, без навесного оборудования, и мощность реальная, меряется с навесным оборудованием (генератор, глушитель и т.д.)
Так вот первая больше второй на 10-20 процентов.
Стендовая и реальная мощность есть в любом стандарте измерения. Какую мощность указывает производитель хз, но ИМХО рассказы про "неправильную" мощность у японцев и корейцев сказки. Хотя все производители немножечко мухлюют, причем, как в большую, так и в меньшую сторону.
Ага. Отморозки на ТАЗиках - визитная карточка провинции. Замечаю, что на хороших машинах люди добреют, отморозки не в счет (их тоже немало). Правильно делают, что едут аккуратно. Я редко себе позволяю ехать больше 100.
Удивлю, но после 1.4 Калины Солярис 1,6 просто ракета. Гораздо увереннее себя чувствуешь на обгоне.
Часто беседую с владеьцами ХОРОШИХ машин.
О ВАЗиках отзываются очень хорошо и практически у всех они есть в качестве третьей-четвертой в семье.Остались в память о лучших годах.
Боюсь только что в определении термина "ХОРШАЯ" машина мы категорически не сойдемся в во взглядах.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от mikl 7
Почему не в счёт? Чем отморозок на иномарке кошернее?
Просто он не видел отморозков на древних бехах с мотором 2.5...3.5 и прогнившими насквозь тормозными трубками.
Сильно быстро мимо проскакивают.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Какую мощность указывает производитель хз, но ИМХО рассказы про "неправильную" мощность у японцев и корейцев сказки. Хотя все производители немножечко мухлюют, причем, как в большую, так и в меньшую сторону.
Ну вот пример - у Ниссана на Альмерах европейках двигатель QG15DE имеет 72 квт и соответственно 98 лошадей.
Японец Санни имеющий тот же QG15DE имеет в ПТС 77.2 квт - и 105 л/с.
Поскольку у меня Санни был - меня это по страховке и транспортному - не радовало.
Ну вот пример - у Ниссана на Альмерах европейках двигатель QG15DE имеет 72 квт и соответственно 98 лошадей.
Японец Санни имеющий тот же QG15DE имеет в ПТС 77.2 квт - и 105 л/с.
Поскольку у меня Санни был - меня это по страховке и транспортному - не радовало.
На Дроме это обсуждалось довольно подробно. В угоду Европейским нормам немного поддушили движок. Возможно страховки в Европе так устроены, что нужно меньше 100, тогда машина будет более конкурентноспособна.
С приходом впрыска, лошадиные силы с помощью изменения прошивки свободно "плавают" туда-сюда в пределах 10 л.с. легко и непринужденно. На турбированных движках и несколько десятков добавляют.
Пример: Рио-Сид 123 против 130 хотя движок один и тот же. Сиду просто немножко добавили, Рио поджали, что б по классам развести.
Добавлено через 1 минуту
По страховке. Приезжайте к нам на Север, у нас до 150-и налогом не облагается
Шкода у нас не выгодный авто, там 152 лошадки.
Езжу на дальняк обычно держу до 114 по навигатору.По спидометру больше.У гайцев радары на 115 настроены, они меня не видят.
Черт возьми, какая изумительная точность, проницательность и уверенность ))
"Я же просил 400 капель, а здесь 402!.." (с) Громозека, м/ф "Тайна третьей планеты"