Доброго денька всем! Мастера у на на СТО те ещё встречаются. Совершенно согласен с тем что нужно искать реальных мастеров по гаражам или самому делать.
Придерживаюсь такого же мнения - лучше чем сам - никто не сделает.
Позвонил вчера в Рязань-ладу по поводу рулевой рейки. Знакомый слесарь сказал, что сначала будут подтягивать, а если не поможет после 2-3 раз повторения этой процедуры, то будут менять. Короче всё от ИПГ зависит, порванный пыльник - достаточная причина для замены рейки, а люфт - как повезёт.... Интересно, ИПГ знает, какой люфт опасен для здоровья, а какой нет?
У меня рейка гремела с новья, машине был где-то месяц, когда я услышал эти бряки, жаль тогда подёргать за тяги не догадался. Ладно, недельки через две поеду менять масло, клапана регулировать, там и будут смотреть рейку, регулировать или ещё что-то с ней делать.
Вчера утром приехал к дому, собирался потом съездить за новым глушителем (старый прогорел). Вечером не заводилась, потом еле завелась, работает неустойчиво. БК выдал 3 ошибки:
0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения
0302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения
0303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения.
Добрался до гаража, проверил модуль зажигания - контакт второго цилиндра весь в ржавчине, провод второго цилиндра накрылся. Пошёл в магазин, купил новый глушитель, новый модуль зажигания и высоковольтные провода. Всё поменял, ошибки сбрасывал - работает также неустойчиво, может чуть лучше. Высвечиваются те же три ошибки... Свечи чистые, в нормальном состоянии. У кого какие мысли? Что бы ещё посмотреть, чего бы ещё поменять?
P.S. Само собой минусовую клемму с АКБ скидывал, всю ночь так простояла.
Случаев в инете аналогичных много, сейчас на работе почитаю...
p.p.s В аналогичном случае сгорел ключ в ЭБУ, возможной причиной стал ВВ провод.
Сегодня в тумском районе "поймал" бампером зайца на скорости 110 км\ч,
вышел думал будет фарш из бампера и зайца, но бампер на редкость оказался прочным и эластичным, пострадала лишь клубная номерная рамка и гос номер и то незначительно. Очень жалко животное, но ничего не поделаешь
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Вятич
У кого какие мысли? Что бы ещё посмотреть, чего бы ещё поменять?
Как дела у тебя с клапанами ( зазаорами в клапанном механизме)? Проверь компрессию в этих цилиндрах, где наблюдались пропуски
good62, зайца жалко, но бывает, что поделать.
Клапана регулировал пару недель назад у проверенного слесаря, не думаю, что лни тут замешаны. А вот ВВ провод второго цилиндра и кратковременный запах гари вчера в салоне наводят на мысль, что нужно вскрыть ЭБУ и посмотреть что там. Кстати, сколько сейчас новый стоит?
Пришёл в гараж, снял ЭБУ, вскрыл - результат на фото:
Стойкий запах гари, следы выгорания.
Сравнивая с этим случаем, всё похоже (в середине есть фото и итоговый результат): http://www.e1.ru/talk/forum/read.php...92047&t=792047
Нужен такой:
Пробежался по магазинам: в "Автоаптеке" - на заказ "больше пятёрки", В "Драйвере" нет, "Рязань-Лада" уже не работала, а "Автопримере" на витрине цениик был (около 4700), а на деле нет в наличии.
Завтра с утречка доберусь до "Рязань-Лады", узнаю что и как там.