Dimmy,тут как можно еще подойти: если планируешь авто юзать более 3-х лет то желательно использовать масла более высокого качества, если нет или двиг убитый или брак - тогда да лей то что кошелек не заметит))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Dimmy
а на нормальном любое будет угорать по-минимому или в разумных пределах.
причем здесь угар? товарищ сказал что для наших "шушлаек" нет смысла заморачиваться с более дорогим и качественным маслом чем ЛК или ТНК..
оварищ сказал что для наших "шушлаек" нет смысла заморачиваться с более дорогим и качественным маслом
Ну, для ваших "шушлаек", может, и не стоит, а мы уж сами с усами - масло для своих ягодок подбирать. Тем более, Луклюкс 5-40 как-никак чуть ли не самые серьёзные допуски имеет (VW504/507 не в счёт).
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от voy@ger
причем здесь угар?
А при том, что чем больше летит в трубу - тем быстрее посадишь катализатор и загадишь ДВС. Да и на доливку из лужи не нальёшь
А при том, что чем больше летит в трубу - тем быстрее посадишь катализатор и загадишь ДВС
эт понятно, но зачастую более дешевое масло будет сильнее угорать
Цитата:
Сообщение от Silence63
а в 99 какое лил?
90% ЛК, пару раз ВР виско 5000 (первый раз нормуль второй раз почему то его ни один маслянный фильтр не держал), последние тыщ 10 перед продажей на Эльфе ездил
Согласись, 200 гр синтетики и 500 гр минералки за 10 тык - ни о чём просто.
соглашусь, но ты же сам пишешь что это чревато для ката
Цитата:
Сообщение от khajrat
замена ремняГРМ и генератора через 3 т.км,постоянный скрип.,вой кпп,дребезг его рычага,вкл передач " с трудом",сверчки нескончаемые ..недостатки переходящие с 2004 год и до сего дня список почти бесконечен..
это не причом
Цитата:
Сообщение от khajrat
это уже крайность....калина -это "болтанка" ЦПГ(дизеление)
пусть даже и так, но одно дело двиг проживет 100 ткм на нормальном масле, а другое дело если на дешевом крутить зимой (чем чревато думаю все знают)
Цитата:
Сообщение от khajrat
как ни тюнинговать она уже в народе все равно будеть КАЛиной,
для кого как, для меня те же ино - более бестолковые ведра чем калина, которая у меня так же является рабочей лошадкой
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Dimmy
Только они через 100 тык как новые
все это или басни или лотерея, у меня друг на логане катается - лезет с такой же частотой в подвес как и я
Dimmy,один фиг как показывают личные наблюдения на нормальных маслах (пусть даже среднего ценового диапазона) проблем с движками меньше происходит, чем на дешевках. я сам когда то по свое тупости в 2002 г запорол двиг маслом Luxoil по моему, при попытке завести авто в мороз - в 4 м цилиндре провернулся вкладыш и вуаля, приехали)))
Цитата:
Сообщение от Dimmy
Это типичный пример авто, которое ездит и ездит и которое стоит и ломается