Посидел-покурил на Солярис-клубе по поводу подвески...мать-моя-женщина, сколько вариаций этой подвески ("февральская", "майская"...еще какая-то))... Сколько модификаций... Но самое хреновое - так и продолжаются отзывы о "переставках" http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=11684 "Такой хоккей нам не нужен" (с). З.ы. Приглядывался к хэтчу, блин...(
Меньше форумы читай Еслиб, в свое время, я на этом форуме начитался сроду Калину не купил.
Посмотри Сид, по деньгам не много больше, а сзади многорычажка. Хотя подвеску тоже обсирают, на в воскресенье вот до 170 разогнал, нихрена ничего не прыгает, никуда не переставляется.
Да щаз, ага). Я этот форум вдоль и поперек скурил, прежде чем Калину купить)) Сид от 600 только начинается, с 1.4...нах он мне, низкий, дорогой, жесткий, и пустой?)) Нужна адекватная замена Калинвагену с плюшками, не меньшими, чем в имеющейся на данный момент. Таковой пока особо не вижу. А вот Калина-2 может на эту роль и потянуть...поживем-увидим)). З.з.ы. Я на трассе на своей до 161 км/ч по GPS разгонялся, хорошо идет). Только права жалко, долго так не ехал (есть у нас между Кемерово и Ленинск-Кузнецком магистраль с разрешенными 110 км/ч)).
Посидел-покурил на Солярис-клубе по поводу подвески...мать-моя-женщина, сколько вариаций этой подвески ("февральская", "майская"...еще какая-то))... Сколько модификаций... Но самое хреновое - так и продолжаются отзывы о "переставках" http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=11684 "Такой хоккей нам не нужен" (с). З.ы. Приглядывался к хэтчу, блин...(
посидеть тут в тех разделах и вообще жить не хотца)) а если серьезно то есть проблемы и у соляры и у рио и у спортажа за лям.
зайди на спортаж форум..там эпопея с заменой стоковых пружин на другие. родные гавно. я не менял..руки не дошли..а так куча народу купив за лям машину еще 20-ку вкрячивают в него.
но самое интересное что родное гумноподвеска что у соляры что сида- рулится приятнее,тише,комфортнее чем калина. так что боятся не надо..народ вечно ищет что допилить.
но самое интересное что родное гумноподвеска что у соляры что сида- рулится приятнее,тише,комфортнее чем калина. так что боятся не надо..народ вечно ищет что допилить.
Грамотно сформулировано. Я соглашусь. На Солярисе удалось покататься, на Сиде нет, но что то мне говорит -там все неплохо. А лучшего хочется всегда..
посидеть тут в тех разделах и вообще жить не хотца))
Согласен...) Если не вникая в подробности поверхностно ознакомиться с тех.разделом - волосы дыбом встанут). У меня вот перед покупкой - не встали, ибо в силу профессиональных привычек и наклонностей имеется некоторый навык работы с информацией, и логическое мышление (скромно так о себе))). Полтора года прошло после покупки Калинвагена, сегодня мотался проведать сына в лагере - еду, и доволен до жути. Возможно - совпадения возможностей и потребностей?)
Цитата:
Сообщение от Fanat63
а если серьезно то есть проблемы и у соляры и у рио и у спортажа за лям.
зайди на спортаж форум..там эпопея с заменой стоковых пружин на другие. родные гавно. я не менял..руки не дошли..а так куча народу купив за лям машину еще 20-ку вкрячивают в него.
Спасибо, камрад, что Вы не стесняетесь рассказывать об этом. Вот это уже похоже на обмен опытом, а не на заколачивание "понтов" по поводу "у кого длиннее". Сей факт достоин уважения!
Цитата:
Сообщение от Fanat63
но самое интересное что родное гумноподвеска что у соляры что сида- рулится приятнее,тише,комфортнее чем калина.
Не спорю, и Тиида, и Авенсис рулятся тоже неплохо.) Но не о том мы. Еще раз замечу - мне Калинваген нравится в комплексе характеристик. Не может он похвастаться яркими характеристиками в какой-то отдельной нише, он интересен в КОМПЛЕКСЕ)). Впрочем - разговор о Солярисе...))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Eвгeн
Что касаемо ремонта, з/ч на корейца при лучшем качестве имеют сопоставимую с вазовскими стоимость.
Только их не найдешь в каждой дыре, не так ли?) И не в любой дыре замызганный сервис Вам вашего корейца починит, если случись что).
Только их не найдешь в каждой дыре, не так ли?) И не в любой дыре замызганный сервис Вам вашего корейца починит, если случись что).
А не нужно ничего искать в каждой дыре. Ресурс деталей у иномарок гораздо более предсказуемый, чем у отечественных машин. Если у Калины не с того не с сего может запросто сломаться все что угодно, то у ино будет долго свистеть, греметь, выть или гудеть, а уже потом сломается окончательно.
Да и не слышал я , чтобы на ино маховик меняли при пробеге 20 тыщ, или о том что помпы через каждые 5 тык вытекают или разваливаются.
Eвгeн, подскажи: на самом деле на Солярис колодки такие дорогие, как об этом говорят? Или это только у официалов?
У официалов, говорят...Я сам не узнавал у них. В магазине японские колодки 1000 стоят. Есть и по 600р.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от MadBug
Через 5 тысяч если соберусь менять маховик - напишу обязательно))). А помпу я уже должен был 3 раза поменять...) Да вот, сцуко, че-то не разваливается, тля)
Беда в том, что в автосалонах на Калинах не написано, из качественных деталей она собрана или из дерьма и через ж. Мне к сожалению последняя попалась.
Тут человек недавно отписывался и фотки выкладывал, как на корпусе печки( если не ошибаюсь ) и ещё где-то, сатанинские знаки нарисованы были.