Открытое письмо участникам Лада Калина Клуба и всем, кому небезразлична ситуация с «дромовской Калиной».
Уважаемые одноклубники!
Два с половиной года назад журналисты с одного дальневосточного сайта купили Лада Калина Спорт с «мутной» историей и погнали ее в автопробег из Москвы во Владивосток. Не жалея. Затем еще на гоночных трассах «тестировали» и на «гравийках» проверяли. А еще отдавали ее «вазоненавистникам», попадали в ДТП и неудачно ремонтировали.
С самого начала эта история отдавала душком черного пиара, но только сейчас приняла поистине небывалые формы. Авторы блога пригласили посетить Россию известную в Интернете порнозвезду Сашу Грей (Sasha Grey, настоящее имя - Мариина Энн Хээнцис), посулив гонорар в 15 миллионов рублей и возможность прокатиться за рулем Лады Калины Спорт. Она согласилась и прилетела в сопровождении свиты из телохранителей, переводчиков, фото- и видео-операторов, визажистов и т.д.
Да и тест-драйвом это назвать язык не поворачивается, Саша летает на самолетах по России и ездит на дорогих иномарках премиального класса, а за руль российских автомобилей садится только перед камерами.
Но не в Саше дело, дело в Калине. Убитый автомобиль эффектно перед телекамерами артистка окончательно «ушатала» при неумелых попытках проехать боком. Дрифт на переднем приводе явно не удался. Правильно говорят в народе - машины сами не ломаются – их ломают. И теперь все, кому не лень транслируют тред: под Сашей сломалась Калина в самом начале автопробега.
Вместо того, чтобы провести нормальную диагностику автомобиля и дальнейший ремонт, организаторы решили продать Калину на аукционе, назначив в качестве стартовой цены 1 (один) рубль. Наверное, чтобы еще сильнее обидеть многочисленных «калиноводов» и любителей марки LADA.
А теперь главный вопрос, который должен волновать любого мыслящего человека - для чего весь этот спектакль с Калиной Спорт? Кто стоит за всем этим? Каковы реальные цели у организаторов этого пробега?
Предлагаю всем неравнодушным одноклубникам высказаться по этой теме.
С уважением, Виталий Мельников
p.s.: я на форуме с 2009 года, мало пишу, но много читаю. Обидно за Калину и родной Хабаровск.
Re: Открытое письмо одноклубникам о "ДромоКалине"!
Цитата:
Сообщение от Alex1331
А как Вам идея о безвозмездной передаче Калины от Дрома в ЛК-форум?
Мне вообще не нравится идея настойчивого выманивания собственности у собственника.
Много-много лет назад, Творец заповедовал людям не желать чужой собственность, поскольку это обычно плохо заканчивается.
Не желайте чужой Калины.
Не выпрашивайте и не выклянчивайте, не мечтайте о чужой вещи.
Поскольку это плохо отражается на здоровье и психоэмоциональном состоянии, в частности.
В итоге нервы, потеря аппетита, гастрит и манная каша.
Оно вам надо? - манную кашу можно и так поесть, не дожидаясь назначения врача.
Попробуем еще раз:
1. Дром нашел "фишку" (Калина+порно-модель) и раскрутил ее для рекламы ресурса. "Фишка" - отыграла вложенные деньги на 100%, поскольку если не Калина, то девица аудиторию целевую зацепят.
Кстати, вопрос: присутствующие - это целевая аудитория Дрома?
Если нет и присутствующим Дром пофигу, то о чем разговор вообще.
Кстати, первое сообщение этой темы - это тоже "фишка", за которую зацепились.
Каждое нажатие на тему повышает ее видимость для поисковиков, т.е. повышается узнаваемость Дрома.
2. Выклянчивать или выкупать убитую (но судя по фото ездящую) Калину у Дрома - себя не уважать, подбирая объедки с пола у не самых уважаемых людей.
3. Дром никому ничего не должен.
4. Рекламная компания Дрома, скорее всего, не окончена.
Вывод: успокойтесь.
Если не получается сразу, зайдите в аптеку, купите Новопассит - хорошо помогает.
Мудрецы говорили: Отдаляйтесь от зла и будет всем счастье.
Перевод на русский: Оставьте в покое Дром - не пачкайтесь и не помогайте недругам в их нелегком рекламном деле раскрутки их ресурса.
Re: Открытое письмо одноклубникам о "ДромоКалине"!
а чем Вам дром не угодил. Нормальный сайт. Когда нужна инфа по покемонским авто я её там беру, по ВАЗу здесь. То что не все любят автоВАЗ, не секрет и салона из кожи девственниц никто не обещал, но свое ВАЗ отрабатывает на 100%.
Re: Открытое письмо одноклубникам о "ДромоКалине"!
Цитата:
Сообщение от vasiliy1pupkin
а чем Вам дром не угодил.
Видите ли, в приличном обществе не принято передергивать, утрировать, т.е. на*бывать.
Т.е. принято честно себя вести. Во всем.
Если появляется элемент обмана, даже небольшого, такого человека или сообщество нельзя назвать честным, а значит уважаемым.
Общаться ли с таким человеком или сообществом далее - каждый для себя решает сам.
Для кого-то в этом нет проблем.
Для другого, его моральные тараканы в голове, моральные заморочки (принципы, устои, традиция) не позволяют употреблять в пищу продукты с "душком".
Поэтому я не могу назвать Дром уважаемым (мною) ресурсом.
Пардон, но воняет-с.
Re: Открытое письмо одноклубникам о "ДромоКалине"!
если судить по калине, то обман здесь вряд ли, я так же с лаурелем мучаюсь. мастеров нет, любой болт 3 недели ждать, цены конские. Калину утром пригнал на сервис - вечером забрал. На ДВ ситуация диаметрально противоположная.
Re: Открытое письмо одноклубникам о "ДромоКалине"!
Цитата:
Сообщение от druid_62
Т.е. Вы тоже не верите, что она может сама доехать? Ну, то есть, если экипаж просто люди, а не слесари-ремонтники.
а во что мне верить если калина у меня с нуля и сейчас она с пробегом 140тык. На первых 30тык были гарантийные замены но и любая инно новая и в период гарантии тоже ныряют на сто с поломками.Сейчас моя калина сделана технический так как должна быть сел завёл и поехал, а не так я обслуживал на то. Всё же своими руками качество обслуги автомобиля лучьше процентов на 100. Обидно ещё что у брата калина с пробегом 16т. км,а коробку уже ремотировали
Re: Открытое письмо одноклубникам о "ДромоКалине"!
Цитата:
Сообщение от vasiliy1pupkin
если судить по калине, то обман здесь вряд ли, я так же с лаурелем мучаюсь. мастеров нет, любой болт 3 недели ждать, цены конские. Калину утром пригнал на сервис - вечером забрал. На ДВ ситуация диаметрально противоположная.
Совершенно верно и повод для размышлений для ВАЗа если отечественный производитель у которого основным является внутренний рынок.
Демпинговали же ВАЗами за рубежом, грамонтная политики должна рулить.
Зы . Должна... Забыл в какой стране живу, это же Родина.
__________________
Фанатики жгли еретиков. Читаю и вижу, что они и сейчас продолжают жечь.
Патриотизм это не объяснение почему мы живем плохо. Это совсем другое.
Re: Открытое письмо одноклубникам о "ДромоКалине"!
Мда, ничего не меняется.
По прежнему анонимные минусеры есть на ЛКфоруме.
Честно в глаза написать или хотя бы подписаться?
Кроме "прулям здесь не место", смешно ей богу.
__________________
Фанатики жгли еретиков. Читаю и вижу, что они и сейчас продолжают жечь.
Патриотизм это не объяснение почему мы живем плохо. Это совсем другое.
Re: Открытое письмо одноклубникам о "ДромоКалине"!
Цитата:
Сообщение от druid_62
Т.е. Вы тоже не верите, что она может сама доехать? Ну, то есть, если экипаж просто люди, а не слесари-ремонтники.
Добавлено через 6 минут
Заводились они, и сейчас заводятся нормально, если хозяин за ними следил и к зиме готовил. Ну и если резинки не жалел, они подороже чем на ВАЗ стоят.
Кстати Западная Сибирь давно уже не вотчина прулей, а в Радужном их никогда и не было в большом количестве. Сейчас единицы. Сургут, Вартовск есть еще, в основном дорогие, более менее новые минивэны и бизнес класс. Старья почти не осталось. В Тюмени не знаю, там вроде побольше.
вы были в радужном?
конкретно у меня в отделе было 5р праворулек и три новых леворульки
все они периодически не заводились ...
это что,чтобы япошки заводились нужно резинки менять, а вазам необязательно?забавно
я свою 13 шку ни разу для проверок не завозил на сервис,работал вахтой
бросал в машину вещи садился без единой проверки, ездил туда и обратно каждый месяц круглый год.. два с половоиной года подряд
они реально не заводились,в том числе бензиновый новый крузак директора предприятия...
а то что там их немного факт,но больше чем в европейской части...
просто реально было смешно смотреть на поиски запчастей для праворулек ,либо когда ребята ездил в нижневартовск на разборки...
две короллы, вилс,цефира,марк, вот эти четверо и не заводились,у цефири два раз движок меняли за короткий срок
крузак,хтрайл,каптива,не заводились уже после минус 35
так что про надежность праворулек можете мне не рассказывать,особенно после того как я дважды короллу с коробкой автомат тащил обратно 90 км и 70 км на 30 кум в час зимой и летом :(
Re: Открытое письмо одноклубникам о "ДромоКалине"!
Цитата:
Сообщение от scl
я свою 13 шку ни разу для проверок не завозил на сервис,работал вахтой
бросал в машину вещи садился без единой проверки, ездил туда и обратно каждый месяц круглый год.. два с половоиной года подряд
Круто конечно, но я 30 лет здесь живу, поэтому немного в курсе развития событий.
Бензиновые крузаки заводятся легко и непринужденно и до -47 гоняют на Вартовск, причем стекло почти не затягивает. проделывал сие неоднократно.
Резинки на прулях летят в мороз так-же, как и на ВАЗах, но стоят сильно дороже, потому их стараются поберечь.
Ну и еще раз. В Радужном, в отличие от Нижневартовска, никогда не было много прулей, сейчас вообще почти не осталось