Roma62, 4700 за новый блок это, конечно существенная сумма, но и ремонт за 1500-2000 дешевым не назовешь. А вообще все это фигня по сравнению с Мировой революцией
Итак, эпопея с "мозгами" благополучно завершилась
Приобрёл в "Автопримере" на Островского новый контроллер за 4690 рублей (фото старого слева, нового справа)
Установил новый блок на автомобиль, прикрутил минусовую клемму АКБ, запустил двигатель - всё отлично заработало, ошибок нет, правда с иммобилизатором пока не разбирался.
Проехались по городу - всё в принципе как и было, кроме того, что вентилятор системы охлаждения стал включаться в районе 106 градусов (до этого вроде 102).
Всем большое спасибо за советы, идеи и мысли
Предположу, что дело в моём случае было так: под изначально плохо надетый защитный колпачёк высоковольтного провода второго цилиндра со стороны катушки попадала влага, вызвавшая сильную коррозию, "кирдык" проводу, который и прикончил мозги (катушка после чистки оказалась рабочей). В последние две недели автомобиль иногда слегка подёргивался на малых оборотах, но чек не загорался, случилось всё в один момент. Хорошо, что около дома и без спешки, удалось добаться до гаража (за это моему автомобилю отдельное спасибо ) Хорошо, что есть бортовой компьютер, без него было бы вообще неясно что смотреть и с чего начинать. Итого заменены: контроллер 4690, провода 495, катушка 610. Общая сумма 6000 рублей.
что вентилятор системы охлаждения стал включаться в районе 106 градусов (до этого вроде 102)
если мне не изменяет память то карлсон должен включаться на стоковой прошивке( какая у тебя и залита сейчас в новом эбу) при 105 град +/- погрешность датчика.
Так что у тебя все в норме
Вообще заметил, что в некоторых прошивках заложена разная температура включения( по показаниям бк) интервал от 102 до 105 град С
Последний раз редактировалось good62; 04.06.2013 в 09:14..
если мне не изменяет память то карлсон должен включаться на стоковой прошивке( какая у тебя и залита сейчас в новом эбу) при 105 град +/- погрешность датчика.
Меня проконсультировал тверской лидер Андрей710, там получается две скорости вентилятора первая на 101 градусе, вторая на 105, можно поменять местами пины в разъёме ЭБУ.
Цитата:
Сообщение от dudik
Вятич, с выздоровлением!
Спасибо!
Цитата:
Сообщение от dudik
Интересно сколько обошелся бы такой же ремонт на Логане и Ко?
Помимо денежной стороны вопоса есть большие сомнения, что такие запчасти ждут своих владельцев на складе, а если и ждут, то где-нибудь на центральном складе в Столице...