Да. Замена шкива, сверление дренажного отверстия в другом месте.
И на крыльчатке всего 6 лопастей и с одной стороны. т.е. это ей тоже в минус (хотя проблем с нагревом не было).
__________________
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Да руки, вроде, не из жопы. Иначе не полез бы сверлить.
В любом случае вскрытие покажет.
Стружку после сверления хоть какими руками не убрать. Как версия, мелкие фрагменты стружки попали в сальник и со временем сделали своё чёрное дело в купе с более текучей ОЖ.
Может, просто крыльчатку слегка осадить, чтобы усилить прижим к ней сальника?
А к крыльчатке ничего не прижимается. Там сальник отдельный и стоит с зазором к ней.
Такой вопрос - а в чем принципиальное различие помп у которых есть фиксирующий винт сбоку, и у которых он отсутствует? Какая конструкция лучше?
__________________
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Докладываю. Загнуло все 16. Поршня как х.. в стакане болтаются,хон стёрт со стороны салона в ноль,нагар есть,в том числе во впуском коллекторе.Снялось всё довольно легко,буду пробовать остатки мотора не снимая коробки вытянуть.И на расточку,и забыть про стук,жор,и весь долбаный ГРМ.