ЭлектрооборудованиеОбсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.
) датчик температуры зашкаливает до 130 град (датчик был заменен на новый но ситуация не изменилась)
если речь идет про датчик указателя на панели приборов - то провод с этого датчика где-то лежит на корпусе, т.е. связан с массой.
Цитата:
Сообщение от BLACK BASS
2) появилась дикая просадка напряжения и наводки на всю бортовую сеть
1) проверьте напряжение на генераторе и на аккумуляторе, а также надежность соединения минусовой клеммы аккумулятора с корпусом и двигателем.
2) После старта двигателя АККУРАТНО, снимите с гены силовую клемму зарядки и снова проверьте вышеуказанное в п. 1.
3) Если изменений нет замерьте утечку тока на разных положениях ключа зажигания.
4) Когда будет наводка - по очереди, по одному вынимайте предохранители и если наводка исчезнет - ищите КЗ в сети, сидящей на этом предохранителе.
Цитата:
Сообщение от BLACK BASS
3) неоднозначно ведет себя авто - само по себе выставляет холостые обороты - может поднять до 1500 само по себе,иногда бывает заводишь и машина работает на холостых на 500об причем давишь педаль газа и ноль реакции,помогает только перезапуск двигателя (иногда и не один раз)
Это может быть следствием наводки.
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
Добрый день, на улице жара и в машине тоже, вот какая проблема: начал заводить машину, стартер никак не реагирует, завел с толчка очень легко, поехал, через 15 сек температура ОЖ была 130 градусов, в чем проблема? мозги?
ребят горит зарядка и электроусилитель от генератора звук странный на калине 8 клапанной чему беда наступила и что менять, полностью гену или какую то часть?
evgen123, Нет выхода напряжения с генератора поэтому обе лампы горят.
Снять и разобрать генератор, провести его диагностику и делать выводы. Как что разобрать и проверить есть в соответствующей ветке или в книжке.
ребят горит зарядка и электроусилитель от генератора звук странный на калине 8 клапанной чему беда наступила и что менять, полностью гену или какую то часть?
камрады доброе время суток.
подскажите, провел намедни свет в моторный отсек, диодная лента, плюс постоянный взял с плафона салонного, а минус - с концевика капота.
также стоит сига алигатор тд-350, к ней также подведен этот провод от концевика капота.
диодная лента горит нормально, но если разомкнуть концевик, то не гаснет полностью, а еле заметно тлеет, то бишь какие-то дестяые доли вольта, а может и пару вольт протекают через ленту. даже если снять провод с концевика капота, то лента всё равно тлеет.
я так понимаю что диодная лента находит себе слабую массу где-то в сигнализации? главное сига живет нормально, косяков в работе замечено не было.
как быть?
1) это особенность сигналки такая или всё таки с сигой что-то не так?
2) поставить в разрыв минуса диод. так вообще возможно?