ну и слава богу, может пойдете уже в свою ветку любителей грант и мобила? Не надо ту себе паству искать и доказывать что-то кому-то.
Я на луке 5-в40 люкс SN/SM уже 80тык проехал и тоже не чего плохого про него не скажу.
Спокойно спокойно, вашу паству никто не трогает, я не любитель Грант и Мобила, просто я их использую и выбором своим доволен, да и высказать своё мнение об использовавшемся продукте имею полное право на общественном ресурсе. Если не заметил я ни кому ничего не доказываю и доказывать не собираюсь в отличии от тебя. Да и не указывай мне что делать, а я не скажу куда тебе идти, хорошо?
просто я их использую и выбором своим доволен, да и высказать своё мнение об использовавшемся продукте имею полное право на общественном ресурсе.
Ну и отлично что используете, а мнение наверно надо высказывать в теме мобила, а не в теме лука? Вы же не ходите на форму фольца и не высказываете там мнение какая гранта клевая тачила.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Ну и отлично что используете, а мнение наверно надо высказывать в теме мобила, а не в теме лука? Вы же не ходите на форму фольца и не высказываете там мнение какая гранта клевая тачила.
Я здесь за Мобил и не агитировал (гранту свою я тоже не обсуждал ни на форуме ни с тобой лично), просто проводил сравнение, аналогию чем я пользовался и пользуюсь. Да и где что писать вам мне не указывать, тема про Лукойл его и обсуждаем, в чем проблема, или о Лукойле как о покойника - либо хорошо, либо ничего?
Последний раз редактировалось Selekt; 06.06.2013 в 11:32..
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
давай обсудим используемый тобой лук на 5ке, как часто менял? Какие пробеги. Тема ведь про Лук.
Да ради бога, замена через 6 тысяч км. была, машина была с пробегом в 70 тысяч, на лукойле проехал 45 тыс. после чего легли кольца и головка зарасла наростом.
Это все было сказана про масло с Заправки, никакой подделки, да и подделок я не встречал не разу и как выглядят тоже не представляю.
Да и злые вы с вашим Лукойлом, такое ощущение что вы все его манагеры. Я остановился на Mobile но это не значит что я на него молюсь, ездил на Elf, Total масла не вызвали никаких нареканий, просто их нету в списке одобрений ВАЗом на моё авто, вот и все.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
А характер твоей езды 45тык, по московскми пробкам?
Да в то время не так и много было пробок в Подмосковье, как сейчас. Так что можно сказать не особенно в пробках бывал
Добавлено через 2 минуты
Да я про сегодняшнюю синь ничего плохого и не говорил, я на ней ездил одну замену. Но просто доверия в моем Лукойл немного потерял, это как отравится паленой водкой известной марки, одного раза достаточно что бы потом ее не покупать.
Selekt,слушай, но вот я езжу на синьке лук SM/SN 80тык, меняю вообще раз в 15тык, кольца не легли. Что я делаю не так?
А характер твоей езды 45тык, по московскми пробкам?
Чего? А кому 5 литров от замены до замены не хватает и кто разкоксовку делал и какой-то позитивный эффект от ее использования углядел?
Раз в 15 тыс. масло менять только при очень хорошем бензине и трассовом спокойном передвижении можно. В России, в какой-нибудь глубинке это нереально. На могуловской облегченной поршневой так делать - себе яму рыть если больше гарантийного срока накатывать.
Вы вообще тут товарищи перекидываетесь по большей части домыслами, гаражными байками и лозунгами. Что лук 5/40, что мобил3000 - одного поля ягода, бюджетные решения по сути как бы вас эти слова по отношению к маслу за 1100-1600 не шокировали, лукойл может в каких-то режимах даже постабильнее будет за счет превосходства по допуску (одному если память не изменяет). Хотите толка - берите линейку мобил1, у лукойла такого уровня пока ничего нет и на нашем рынке вряд-ли скоро появится. Или подобные топовые - кастрол эдж А3В4, шелл хеликс ультра аналогичный и т.д. А катать что на первом, что на втором по 15 тыс. - намного умнее две замены по 7500 сделать на какой-нибудь правильной 10w40. Которая с 229.3, 502-505 и Api Sm/Sn - есть такие, много у кого. А так вы трупики безвинно погибших луков-мобилов в своих авто после 10000 катаете, а потом у вас уже канистры на доливку не хватает. И лукойл-мобил плохой вовсе не от того что по 400-500 моточасов у вас на бюджетной синьке, ага. Так любое масло укатать вхлам можно, заправку подешевле, города побольше - и пипец котенку.
Selekt,я так же залил супера волгоградского НПЗ, через 5 ткм ужаснулся что стало по крышкой клапанов. на Люксе 10в40 или лукойловской синьке так ни разу не было.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г