И повторюсь БМВ производят в России, ну и на сколько этот авто стал дешевле?
БМВ не произодит машины в России, он их здесь собирает, поэтому о дешевле сильно говорить не приходится, или ты хотел что бы производимый БМВ был по цене близкой к цене гранты или Калины (шутка)
БМВ не произодит машины в России, он их здесь собирает, поэтому о дешевле сильно говорить не приходится, или ты хотел что бы производимый БМВ был по цене близкой к цене гранты или Калины (шутка)
Да нет это обратно о маркетинге и стоимости масел... Не будут масла произведенные на одной основе стоить дешевле если их производство находится в России, относится и к Лукойлу и к любому Фирменному маслу, если вдруг надумают производить...
Добавлено через 1 минуту
Бесплатный сыр- только в мышеловке... А в России особенно...
Добавлено через 3 минуты
И БМВ собранный (правильнее произведенный) у нас, продается обратно же у нас дороже своего аналога в Германии, почему-то...
Добавлено через 1 минуту
Да что там БМВ... сра... ный Логан на своей родине в полтора раза дешевле...
Добавлено через 32 секунды
Извиняюсь за отход от темы...
и ничего плохого как и хорошего про него сказать не могу
ну и слава богу, может пойдете уже в свою ветку любителей грант и мобила? Не надо ту себе паству искать и доказывать что-то кому-то.
Я на луке 5-в40 люкс SN/SM уже 80тык проехал и тоже не чего плохого про него не скажу.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
ну и слава богу, может пойдете уже в свою ветку любителей грант и мобила? Не надо ту себе паству искать и доказывать что-то кому-то.
Я на луке 5-в40 люкс SN/SM уже 80тык проехал и тоже не чего плохого про него не скажу.
Спокойно спокойно, вашу паству никто не трогает, я не любитель Грант и Мобила, просто я их использую и выбором своим доволен, да и высказать своё мнение об использовавшемся продукте имею полное право на общественном ресурсе. Если не заметил я ни кому ничего не доказываю и доказывать не собираюсь в отличии от тебя. Да и не указывай мне что делать, а я не скажу куда тебе идти, хорошо?
http://www.mobil.com.ru/Russia-Russi...-x1-5w40.aspx# и http://www.lukoil-masla.ru/products/...toroils/00238/ у лука при прочих равных ниже цена и более жесткий допуск МБ. Продажи Эссо Ультра в РФ стали падать кстати и Мобил в попытках поддержать их переклеил этикетку назвав его Мобил Ультра (ну типа Мобил круче Эссо ) но денег за имя не забыл накинуть ))) Самого иной раз глючит перейти на ШЕЛЛ вот такой http://www.shell-distributor.ru/comm...TDS-rus%29.pdf. Знаешь почему? Потому что там на логотипе Феррари есть )) Но у Лука нет Феррари , но есть доп 3 градуса зимой до замерзания и более высокая температура вспышки опять же при прочих равных условиях. Поэтому я его и выбираю. И дело не в цене а в здравом смысле. Тем более что лей я Мобил, Шелл или Кастрол аналогично бы использовал межсервисную замену. Пунктик у меня такой.
PS В Москве в фирменной СТО ЛУКОЙЛ на МБ обслуживающих руководство льют Лукойл.
Продажи Эссо Ультра в РФ стали падать кстати и Мобил в попытках поддержать их переклеил этикетку назвав его Мобил Ультра (ну типа Мобил круче Эссо ) но денег за имя не забыл накинуть ))) Самого иной раз глючит перейти на ШЕЛЛ
shell тоже менял названия своих масел, так же как и сам mobil, характеристики те же.
mobil присоединяет Esso к своей продуктовой линейки. что характерно, название меняется только у бюджетки, 10W-40 полусини и характеристики останутся всё те же.
p.s. что-то уже ушли от основной темы. и mobil и лукойл хорошие масла, каждому своё...
Последний раз редактировалось marlik; 06.06.2013 в 08:46..
Я считаю Лукойл самым оптимальным вариантом цена-качество из представленных на рынке в МОЕМ регионе.
аналогичная точка зрения. ЛК цена = качеству соответствует. в свои авто лил ЛК, видел движки такси после 300 000 км пробега на маслах ЛК (10в40 льют) - я лично ЛК доволен. беру его или на заправках или в своем магазине, где получаем его от оф представителей ЛК
Но при этом оставался шеллом, а не перелицевал Эссо в Мобил не забыв при этом прилепеть рубликов к ценнику.
Цитата:
Сообщение от marlik
что характерно, название меняется только у бюджетки, 10W-40 полусини и характеристики останутся всё те же.
В этом ничего удивительного нет. Это самое распространенное полусинь иномасло в РФ. Вот и решили малость прибыль увеличить.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от marlik
p.s. что-то уже ушли от основной темы. и mobil и лукойл хорошие масла, каждому своё.
Так о чем и речь. Но только когда человек пишет что он никогда не зальет Лук в свой исправный мотор , вспоминая при этом эксплуатацию ВАЗ 2105 на Супере, то это попахивает некомпетентностью.