Но чето руки чешутся написать на завод об отказе пссс соблюдать технологию... все конечно в устной форме было...
Ну вот сразу на завод... может сначала с директором сервиса встретится... заодно можно попробовать скидочку на следующее ТО пробить в качестве компенсации...
заодно можно попробовать скидочку на следующее ТО пробить в качестве компенсации...
в качестве компенсации чего? Того же Евгения подставлять не хочу- он это ляпнул... а все эти разговоры с директором врят ли к каким изменениям приведут, ну "откупится" скидкой, а толку то... тем более следующее ТО мне уже мало интересно за пределами гарантии. А так их могут пропесочить по официальной линии- вдруг прибор придется купить и вообще поднять уровень знаний работников как-то..=)
Счастья для всех даром, и пусть никто не уйдет обиженным=)
__________________
Сайт любителей-энтузиастов старой отечественной дорожной и строительной техники http://www.techstory.ru
Сначала заменили, потом сняли новый, а старый тут же умер... машина на эвакуаторе, ты на автобусе.
И где логика?
по их версии причина съема была шумность, тут не подкопаешься, а его гибель легко списывается на совпадение. Типа радуйся, что тебе бесплатно заменили и т.п. какие проблемы=)
Ну в принципе было в планах при получении машины спросить еще раз про натяжение ремня, если откажет- можно и с директором пообщаться=) Тем более еще надо возврат денег за эвакуатор пробивать, их ипг вроде требовал гибкий кассовый чек, но Гарантис написал что и рукописного хватит. Слова это слова, а от бумажки не отвертишься. Помню как испугался претензии на имя директора Илья...
__________________
Сайт любителей-энтузиастов старой отечественной дорожной и строительной техники http://www.techstory.ru
по их версии причина съема была шумность, тут не подкопаешься, а его гибель легко списывается на совпадение. Типа радуйся, что тебе бесплатно заменили и т.п. какие проблемы
Ну я скидку так, к слову, основная мысль это последовательность предъявления претензий. Сначала руководитель сервиса, а уж потом завод.
Нда... решил с утреца позвонить в дакар- попросил соединить с директором, уточнили тему- сказал что качество обслуживания, ответили, что по таким вопросам мы с директором не соединяем... надо будет ногами дойти.
Добавлено через 17 минут
Позвонил Евгению- делают... ну наконец-то.. буду принимать жестко, со всеми записями...
__________________
Сайт любителей-энтузиастов старой отечественной дорожной и строительной техники http://www.techstory.ru