Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Для дачи с месивом надо Патра. У шнивы багажника нет.
Подбирая внедорожник себе, я понял, что далеко не всегда для дачи, даже с месивом, нужен полноразмерный жип.
Смотри, семья из 3-х человек. Все основные постройки построены 10 лет назад. С мебелировкой так же давно покончено и даже все холодильники уже завезены. Водит автомобиль только супруга. В режиме работа-квартира ежедневно. Дача с пятницы по воскресенье Ну и нафига им корыто гиганских размеров с понедельника по пятницу жрущее по 20 литров на стольник? Воздух возить? Вот динамика это другое дело.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Подбирая внедорожник себе, я понял, что далеко не всегда для дачи, даже с месивом, нужен полноразмерный жип.
Смотри, семья из 3-х человек. Все основные постройки построены 10 лет назад. С мебелировкой так же давно покончено и даже все холодильники уже завезены. Водит автомобиль только супруга. В режиме работа-квартира ежедневно. Дача с пятницы по воскресенье Ну и нафига им корыто гиганских размеров с понедельника по пятницу жрущее по 20 литров на стольник? Воздух возить? Вот динамика это другое дело.
Ну корыто в длину всего 4500(без запаски), один в один как ФФ-седан. А по трассе с отключенными хабами еще не известно кто меньше кушает.
Подбирая внедорожник себе, я понял, что далеко не всегда для дачи, даже с месивом, нужен полноразмерный жип.
Дело не в размере, а в "месиве", как выше написано. В "месиве" нужен реальный внедорожник, это или Патр или Шнива, и никак не паркетники с вискомуфтой.
На дачу надо возить рассаду и еще много чего, забирать картоху и соленья осенью. По любому. Это не городская квартира, а частный дом.
Шнива на эту роль не подходит, Патр вполне. Это если иметь ввиду под "дачей", то что обычно все понимают. Огород с домом.
Если дача, как у олигарха, куда ездят чисто для отдыха и шашлыков, то вполне хватит Шнивы, хотя если ребенок, шмутья все равно много приходится возить.
А если и дорога вовсе не конкретное "месиво", а как у всех то Дастер предпочтительнее. Как и любой другой паркетник.
Добавлено через 3 минуты
Если про себя порассуждать, то я для дачи взял бы Кашкай или Хитрилу, или Дастера если материальное положение пошатнется, но никак не Патра или шниву. ИМХО это машины для конкретного внедорожья, мне они не нужны.
Дело не в размере, а в "месиве", как выше написано. В "месиве" нужен реальный внедорожник, это или Патр или Шнива, и никак не паркетники с вискомуфтой.
На дачу надо возить рассаду и еще много чего, забирать картоху и соленья осенью. По любому. Это не городская квартира, а частный дом.
Шнива на эту роль не подходит, Патр вполне. Это если иметь ввиду под "дачей", то что обычно все понимают. Огород с домом.
Если дача, как у олигарха, куда ездят чисто для отдыха и шашлыков, то вполне хватит Шнивы, хотя если ребенок, шмутья все равно много приходится возить.
А если и дорога вовсе не конкретное "месиво", а как у всех то Дастер предпочтительнее. Как и любой другой паркетник.
Добавлено через 3 минуты
Если про себя порассуждать, то я для дачи взял бы Кашкай или Хитрилу, или Дастера если материальное положение пошатнется, но никак не Патра или шниву. ИМХО это машины для конкретного внедорожья, мне они не нужны.
Неее, это стереотипы прошлого.
Дача прежде для отдыха, а уже потом картоха, помидоры и капуста. У нас речка рядом, лес рядом. До магазина, правда, далековато))))
Даже я с двумя детьми 4 и 7 лет массы шмурдяка не вожу. В чём из детсада забрал в пятницу, в том и поехали. Всё есть на даче. А уж чего говорить о детках постарше.
Видимо, мы по-разному понимаем "месиво". Я имею ввиду обычную полевую грунтовку, которая после дождя становится непреодолимой для стандартного недопривода без цепей. Полный (даже кроссовер) идёт по ней без особого напряга, но можно попасть в колеюшку поглубже и иной раз требуется сдать назад, и конкретно Дастер тут не уже подходит т.к. он не сможет уехать назад без посторонней помощи, но и монстра класса ТР-3 не нужна))) Тут еще следует учесть, что дожди-то не каждый день идут и зачастую мы едем по совершенно сухой полевой грунтовке где пройдёт любая легковушка. Весна-осень - эт да. Эт грязь. Но опять же, на дачу едем в пятницу... и, кстати, если погода уж совсем гофно, то фигли делать на этой даче... Всю рабочую неделю-то маятся с этим бегемотом в городе... нафига?
Кошак, судя по отзывам, для кроссовера на бездорожье неплох.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
..........Всю рабочую неделю-то маятся с этим бегемотом в городе... нафига?
В такой запущенном случае лучше иметь 2 специализированных авто, какой нить А-класс и какой нить жип.
Ну если брать самый бюджетный вариант, то например Матиз самый простой (но с кондеем) и обычную неновую Ниву. Бюджет мероприятия примерно полдастера. Всю рабочую неделю шустрим по городу на мелком, пользуя все преимущества А класса в городе - экономность, шустрость, легкость запарковки и т.п. А к даче выкатывать нивос, нагружать его (+ багажник на крышу), и неспеша (дача никуда не сбежит) пилить на дачу.
Если заменить ниву-шнивой, то сезон эксплуатации А-класса можно сократить до лета, а шнивосом пользоваться зимой (зимой расход у всех большой за счет прогрева, ну и шустрость зимой тоже не нужна).
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Ну, реклама нам твердит, что сабж являет собой внедорожник)))
а что там твердит реклама Тайда? Мне на рекламу побарабану.
Цитата:
Сообщение от djsse
И, чесслово, ну, нафига нужен такой полный привод, который не работает при движении задним ходом. Это ж, считай, что нету его.
Полный привод работает. Просто на задней передаче не такое же передаточное число как на 1й передаче. И соответствует 2й.
Мне такое авто надо из-за клиренса и.. да что повторятся, уже 100 раз писал.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Всю рабочую неделю-то маятся с этим бегемотом в городе... нафига?
А в чем маета заключается? В пробках стоят и Матизы и Патриоты, да и по длине и ширине этот "бегемот" лишь чуток больше Дустера. С газом (а в огромном багажнике баллон на 130 литров будет не сильно заметен) расходы на топливо будут сравнимы с бензиновым Дустером, а то и меньше. Парковаться - да, в некоторых случаях могут быть проблемы. А в некоторых наоборот выигрыш. Есть, к примеру, возле работы место, где валяется наполовину вросшая в землю бетонная балка. Пузотеры там не ставят машины, я как-то примерялся, нет, на порог сяду. А внедорожники паркуются без проблем. В общем, проигрыш только в управляемости, да в динамике. Цены сравнимы. В общем, универсальнее авто сложно придумать, особенно с учетом того, что подобный автомобиль резко увеличивает диапазон доступных дорог и направлений, повышая таким образом мобильность.
Добавлено через 8 минут
Нагрузил я себе как-то полный прицеп стеновых блоков, килограмм 600, да еще в салон 100 кг закинул, еду, скребя розеткой фаркопа по лежакам, и думаю: а ведь в этого бегемота я бы в багажник все это засунул и ехал бы с ветерком, не разбирая дороги. А при наличии 2-хосного прицепа еще бы тонну туда натолкал ))
Так что, паркетник не такое уж универсальное авто, даже с полным приводом. Почему они нынче так популярны?