Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Приготовил список претензий к проведению ТО-30 000:
1. Двигатель в движении не достигает нормальной рабочей температуры: не нагревается выше 80-81град.С по показанию датчика на панели приборов. Вентилятор радиатора включается при 100-102град.С по показанию того же датчика.
2. При повороте рулевого колеса и ВПРАВО и ВЛЕВО полностью (или почти полностью) ощущается ОТЧЕТЛИВОЕ биение в передней части автомобиля. Колеса полностью отбалансированы.
3. При движении через препятствия (даже на малой скорости) ощущаются СТУКИ в передней части автомобиля.
4. Слышен повышенный шум при вращении заднего правого колеса.
5. Значительные потёртости днища кузова в месте прилегания тросов привода стояночного тормоза: полностью стерто заводское покрытие и антикор, дополнительно нанесенный у Вас в салоне, до голого металла. Повреждена (стёрта) резиновая оплетка тросов.
6. На лакокрасочном покрытии имеется следы ржавчины: на капоте с внутренней стороны в нескольких местах, на задней двери в районе прикрепления шильдика-эмблемы «Лада».
7. Все четыре двери имеют сильный вертикальный люфт. Данная неисправность УЖЕ устранялась при прохождении ТО-15 000км подтягиванием болтов на дверных петлях. Впоследствии, эта неисправность появилась вновь.
8. Значительные вертикальные потертости (борозды) на стеклах дверей.
9. Клевки автомобиля (двигателя) при умеренно-энергичном и энергичном разгоне в момент переключении с первой передачи на вторую.
10. Неисправен (не открывается ключом) замок двери задка.
11. Значительный шум выжимного подшипника.
Что скажите, уважаемые Форумчане: Какова будет реакция ИПГ?
Особенно интересует мнение УВАЖАЕМОГО garantys.
За всех ИПГ не скажу. Но, лично моя реакция будет:
1. Требуется проверка термостата по заводской методике с использованием диагностического оборудования ( в плане значения температуры открытия термостата).
2. Недостаточно данных. На месте, при движении, при движении с ускорением?
3. Нужен пробный выезд.
4. Нужно кататься, слушать. Либо вывешивать автомобиль, крутить колесо и слушать.
5. Замена протертых тросов по гарантии. Восстановление покрытия по гарантии.
6. Капот смотреть. Дверь задка красить по гарантии.
7. Зависит от характера претензии. Если требование о замене автомобиля не выдвигается, то возможно ремонт петель по гарантии. Если выдвигается требование о замене автомобиля по наличию существенного недостатка, то отказ. Насколько я понимаю, люфт беспокоит Вас как сам люфт, а не в связи с плохим закрыванием двери.
8. Если уплотнители стекол или механизм подъема-опускания стекол не имеют заводских дефектов, например, коробления, заусенцев, то отказ - небрежная эксплуатация автомобиля.
9. Понятие умеренно-энергичный и энергичный разгон мне не знакомо. Если я сидя за рулем при пробном выезде смогу разгоняться без сильно ощутимых рывков, то - отказ. Вы должны понимать, что манера водить автомобиль у людей разная.
10. Если нет мехповреждений или постороннего вмешательства, то либо регулировка, либо замена по гарантии.
11. Замена по гарантии.
Ответил максимально честно.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Нет, не реально.
У Вас есть право, в случае невозможности отремонтировать автомобиль у дилера по гарантии, воспользоваться услугами по ремонту у третьих лиц или произвести ремонт самостоятельно. С последующей компенсацией затрат.
Однако, если Вы сумеете доказать, что и у третьих лиц невозможно было произвести ремонт, например, Вы путешествовали по Республике Конго, то тогда, скорее всего, возможно.
компенсацию можно получить (попытаться) купив деталь самому
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Titsen
Приготовил список претензий к проведению ТО-30 000:
1. ....
2. .... .
несколько описанных претензий не обоснованы низким качеством изготовления, а вызваны неправильной (возможно агрессивной) эксплуатацией (ИМХО).
__________________
В нашей стране автомобили создаются для автодорог, а не автодороги для автомобилей.
Вопрос такого плана. На 44000 км поменяли генератор по гарантии. Как я понимаю, на него гарантийный срок распространяется с момента установки, т.е. еще 3 года или 50тыс. км. Прав ли я? Если прав, то возникает еще вопрос:
1) Если,после ТО-4 я больше не буду проходить ТО у офиц. дилера, а буду делать все сам и в случае поломки генератора, мне его поменяют по гарантии или нет?
П.С: почитал соседнюю тему, вроде как гарантия будет только до 50тыс.км или 3 года автомобилю.
Еще один вопрос созрел: я обращаюсь по неисправности в пределах гарантийного срока. Мне эту неисправность не устраняют под разными предлогами. Если за пределами гарантийного срока, эта неисправность вылезет явно, я могу обратиться на ПССС для устранения по гарантии или нет? Заказ-наряды с указанием неисправности у меня сохранены.
Добавлено через 1 час 26 минут
Также присутствует проблема в виде истирания краски до металла на двери в районе лобового стекла. На задних дверях местами также присутствует данная неисправность. Проблема в том, что у меня установлены рейлинги Петройл тюнинг, поэтому я и не обращался по гарантии, виня во всем рейлинги. Стоит рискнуть(быть настойчивее) или это однозначно не гарантийный случай?
Вопрос такого плана. На 44000 км поменяли генератор по гарантии. Как я понимаю, на него гарантийный срок распространяется с момента установки, т.е. еще 3 года или 50тыс. км. Прав ли я? Если прав, то возникает еще вопрос:
1) Если,после ТО-4 я больше не буду проходить ТО у офиц. дилера, а буду делать все сам и в случае поломки генератора, мне его поменяют по гарантии или нет?
П.С: почитал соседнюю тему, вроде как гарантия будет только до 50тыс.км или 3 года автомобилю.
Генератор не имеет собственного срока гарантии. Поэтому, при замене генератора, гарантия на вновь установленный заканчивается с окончанием срока гарантии на автомобиль.
Собственные сроки гарантии есть у автомобиля целиком и у деталей входящих в перечень с собственным ( 12 месяцев или 35000 пробега) сроком гарантии. Вот при замене автомобиля по гарантии или деталей из перечня, гарантия на новые изделия начинает течь по новой.
Цитата:
Еще один вопрос созрел: я обращаюсь по неисправности в пределах гарантийного срока. Мне эту неисправность не устраняют под разными предлогами. Если за пределами гарантийного срока, эта неисправность вылезет явно, я могу обратиться на ПССС для устранения по гарантии или нет? Заказ-наряды с указанием неисправности у меня сохранены.
Если Вам удастся доказать, что вылезшая явно неисправность является производственным недостатком, то ее обязаны устранить безвозмездно и после окончания срока гарантии. Но, в пределах срока службы на автомобиль.
Цитата:
Также присутствует проблема в виде истирания краски до металла на двери в районе лобового стекла. На задних дверях местами также присутствует данная неисправность. Проблема в том, что у меня установлены рейлинги Петройл тюнинг, поэтому я и не обращался по гарантии, виня во всем рейлинги. Стоит рискнуть(быть настойчивее) или это однозначно не гарантийный случай?
Если натиры не от рейлингов, то, однозначно, надо быть настойчивее.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
несколько описанных претензий не обоснованы низким качеством изготовления, а вызваны неправильной (возможно агрессивной) эксплуатацией (ИМХО).
Ну Вы, блин, даёте!
Прямо Вольф Мессинг.
Про качество изготовления ничего не скажу (как и про качество дорог), а вот про остальную часть Вашего опуса - не надо выдумывать, если ничего не знаете.
Берите пример с уважаемого garantys.
Добавлено через 6 минут
Сегодня до кучи еще и чек загорелся.....
За 30тыс. и 120км это в первый раз.
Похоже, Калинка сама готовится к плановому ТО.
__________________
— А хочешь "Жигули"? Представляешь, такой маленький, а уже "Жигули"...
("Гостья из будущего")
— На знаке ограничения скорости написано 90 км/ч!
— А я думал, что это для скейтбордов.
("Такси")
Вы не замечали, что когда едешь за рулём, тот кто едет быстрее Вас - козёл, а кто медленее - идиот?
(Дорожные мысли)
Спасибо!
Сегодня до кучи еще и чек загорелся.....
.
Чек может загореться от низкокачественного бензина - фильтр устал ловить грязь (к 30 тыс. как раз вероятность выше что это такой случай). Ну и еще от 10-20 причин
__________________
В нашей стране автомобили создаются для автодорог, а не автодороги для автомобилей.
Rastr,
Зачем высказывать догадки, мы же не знаем кода ошибки.
По поводу пломб. У меня написано, что на авто установлено семь! пломб. Воочию видел только на монтажном блоке. ИПГ на первом ТО сказал, что ее наличие или отсутствие никакой роли на гарантию не играет.
__________________
______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!