Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Сибирский федеральный округ > Томск

Томск Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Томске и регионе.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.06.2013, 07:16   #10
Освоившийся
 
Аватар для gavial
 
Регистрация: 14.08.2012
Адрес: Томская обл.
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 191
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 14 gavial находится на правильном путиgavial находится на правильном путиgavial находится на правильном пути
Re: Технические вопросы эксплуатации автомобиля

Цитата:
Сообщение от anper Посмотреть сообщение
Да, мне все старые детальки отдали - позже сфотаю и выложу...

Значит смотрите:
1. Делал у официалов с сохранением гарантии (на Ивановского, Томь-Лада). Другие официалы не делают моторы - нет моториста.
2. Замена поршней на невтыковые. Они ставят поршни (от 124 мотора + шатуны) фирмы Мотордеталь (Кастрома) http://www.formotors.ru/catalog/31146/. Там же есть и ремонтные (если кому надо). В принципе они сказали, что можно и свои поршни, но с гарантией не будет все так однозначно.
3. Ждал 2,5 дня по работе (если машинка попроще, у меня люкс - под капотом руку пропихнуть негде, они говорят что можно и за 1 день).
4. Стоимость работ: 5500 - работа, около 7500 комплектующие (всякие прокладки, поршни, шатуны, масло и др.). Т.е. мне обошлось в 12990 рэ.
5. Теперь как едет: разницы никакой не заметил вообще, может даже на низах стала чуть лучше (может субъективное мнение). Сейчас сильно крутить не могу (ограничение на обкатку 2000 км, сказали больше 3000 пока не давать мотору). В горку по моему лучше пошла. Обещали, что масло меньше есть будет (сказали, что при сборке сделали полный тест блока и устранили недочеты).
6. Почему сделал такую модернизацию: посмотрел я у товарища его фольцваген, поспрашивал в сервисе. Если гнет клапана то в голове и блоке остаются приличные дефекты (в голове гидрики оставляют борозды приличные, а в блоке цилиндры и бывает клапана, если отваливаются). Короче, даже выполнив капиталку девственно чистого мотора уже не будет. В сервисе сказали, что цена ремонта не гарантийного двигателя доходит до 35 тыров в среднем, но даже при этом движок уже будет не тот.

Пока так. Буду отписываться. Пока не жалею что сделал такую модернизацию.

ЗЫ: в сервисе сказали, что народ периодически приезжает и делает такую же замену поршней. Т.е. эта модификация достаточно популярна.
Спасибо за отчет. Будем следить. У меня тоже люкс - пробег 36 тыс. - вот думаю, если на новую машинку не разбогатею - буду ставить безвтык и ездить. Теперь зато спать будете спокойно и не переживать насчет палености комплекта ГРМ, можно и самому менять без последствий.
А как на Ивановского? - приезжаем записываемся, запчасти у них уже свои, а моторист - один или есть ещё - хотелось бы попасть к проверенному мастеру.
gavial вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:50.