Что скорее наоборот?
У ВАЗа на протяжении всей истории была конкуренция?
Возможно в нашей стране с Москвичем.
Под конкуренцией я имею ввиду нормальную конкуренцию на мировом рынке, а не конкуренцию внутри одной отдельно взятой страны с полунищим населением.
И еще никто и не стремился выпускать предельно дешевый автомобиль любой ценой. Как-то производители себя хоть немного уважают.
А 5-и летние ино БУ уберут ВАЗ со сцены, стоит только убрать заградительные пошлины. Это факт, но я за это не ратую. Просто объективная реальность.
Объективная реальность это то что мы видим и слышим.
А вовсе не наши предположения какими-бы вероятными они не казались.
У ваза есть конкуренция здесь и сейчас.
Мы ведь живем здесь и сейчас.
Конкуренция на мировом рынке это вообще миф.
Приведу яркий пример.Америка и французкие автомобили.
Их там просто нет.Это вопрос политический.
Снятие заградительных пошлин заставило-бы ваз снизить цены.
Закрыть его в одночасье невозможно.
Я-бы сказал что повышение цен за последний год на вазе это гораздо круче чем отмена пошлин.
Вот и посмотрим.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Eвгeн
Ну во-первых, с чего ради корейский производитель будет продавать авто по ценам, как у себя в Корее?
Во-вторых, почему автомобиль лучшего качества должен стоить как Ваз? Тогда и Ваз нужно будет продавать по его "красной цене" 200т.р.
Ну и в-третьих, про путина, политику и таможню, ты сам ответил на свой вопрос. Ваз же никто не таможит и не везет комплектующие за тридевять земель. А наоборот гос-во бабло в него вливает, завод и оборудование дореволюционное,т.е. окупать его не нужно, з/п рабочих копеечная.
Суть в другом. VAZ, говорил что никто не смог сделать автомобиль такого-же качества, за такие-же деньги. По ссылке выше видно, что в тех же условиях можно сделать автомобиль намного качественнее и дешевле.
Мне наплевать на корею , штаты и монголию впридачу. Я живу здесь и сейчас. Произведите (продайте) здесь и сейчас за ТУ-ЖЕ цену , чуть (на 0.1%) лучше. И я куплю у вас , а ваз останется с носом. Не можете , досвиданья.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Приведу яркий пример.Америка и французкие автомобили.
Их там просто нет.Это вопрос политический.
А может французские автомобили, так же как и российские автомобили, там не выдерживают конкуренции?
Нахрена они нужны, если есть лучшие автомобили от других производителей?
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Мне наплевать на корею , штаты и монголию впридачу. Я живу здесь и сейчас. Произведите (продайте) здесь и сейчас за ТУ-ЖЕ цену ,
Мля, вы странные какие-то. На рынке очередь за машинами на три месяца. Нах производителю снижать цены? Они что благотворительностью должны заняться? Берут же и как берут, зачем цены снижать. Рынок поделен на ниши. ВАЗ болтается в нише ниже-нижнего. Там очереди нет, рынок там насыщен. Зачем туда лезть КИА и Хюндай? Они в другой нише, "чуть выше ВАЗа". данная ниша не насыщена, здесь очереди, спрос превышает предложение, нужно насыщать рынок. Азы экономики
Мне наплевать на корею , штаты и монголию впридачу. Я живу здесь и сейчас. Произведите (продайте) здесь и сейчас за ТУ-ЖЕ цену , чуть (на 0.1%) лучше. И я куплю у вас , а ваз останется с носом. Не можете , досвиданья.
Тогда уточняй в следующий раз, что никто не смог дешевле у нас в РФ.
В других странах могут! Но страна у нас не Корея, к сожалению. Если там капитал зарабатывают годами, у нас привыкли драть три шкуры и богатеть не по дням , а по часам.
Да и не делают они машин ,которые лучше Ваза на 0.1%)))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от UgyHel
И таможат и везут. Один в один практически, как и корейцев, которые собираются здесь.
Ну да, ну да... Что там везут в Гранту ? Автоматы?)))
Потому что корейский производитель корейский))))))). Своя страна ему понятно ближе.
Не в этом дело... любая форма собственности предприятия (бизнеса) подразумевает одну цель - извлечение прибыли и любому владельцу бизнеса всёравно кто купит авто.
ЗЫ: А так да за державу обидно. У меня свой микро бизнес и я даю работу ещё 5 людям, так чтобы выплатить 500 руб в качестве зарплаты, 500 руб Я отправляю государству и ещё есть море нахлебников в виде СРО, Страховщиков, аренды, обучения (обязательной переподготовки).
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
АБС, климатические системы, даже ЭСП, датчики, краску, оборудование - от покраски до штамповки, и т. д. почти все.
Одно дело целиком разобранный автомобиль ввезти, другое некоторые детали и оборудование.
И сдается мне, отчасти лукавите вы)) Тот же завод БОШ находится в России . Что и куда он везет?))
По ссылке выше видно, что в тех же условиях можно сделать автомобиль намного качественнее и дешевле.
Блин я хочу такие же условия для ведения бизнеса, как в Корее или США.
Хотя бы климат, как в Корее где нет отопительного сезона 7-9 месяцев в году.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Eвгeн
Одно дело целиком разобранный автомобиль ввезти, другое некоторые детали и оборудование.
И сдается мне, отчасти лукавите вы)) Тот же завод БОШ находится в России . Что и куда он везет?))
Рядом с заводом Хёндай построены заводы автокомпонентов, штамповку делают на Ижорском заводе.
Однако двигатели и КПП завозят так как не могут их производство локализовать сдесь так как получается дешевле ввозить.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Блин я хочу такие же условия для ведения бизнеса, как в Корее или США.
Хотя бы климат, как в Корее где нет отопительного сезона 7-9 месяцев в году.
Средния з/п в Корее 1700 евро)) А минимальная около 30т.р. в месяц, для какого-нибудь гастарбайтера. И то там им и питание и жилье оплачивают.
Поэтому даже не мечтай со своими 500 рублями
А может французские автомобили, так же как и российские автомобили, там не выдерживают конкуренции?
Нахрена они нужны, если есть лучшие автомобили от других производителей?
Добавлено через 5 минут
Мля, вы странные какие-то. На рынке очередь за машинами на три месяца. Нах производителю снижать цены? Они что благотворительностью должны заняться? Берут же и как берут, зачем цены снижать. Рынок поделен на ниши. ВАЗ болтается в нише ниже-нижнего. Там очереди нет, рынок там насыщен. Зачем туда лезть КИА и Хюндай? Они в другой нише, "чуть выше ВАЗа". данная ниша не насыщена, здесь очереди, спрос превышает предложение, нужно насыщать рынок. Азы экономики
У них очереди на (полоседан у нас был до 1.5лет) остальные меньше. Но при этом калина (была) САМЫМ ПРОДАВАЕМЫМ АВТОМОБИЛЕМ В РОССИИ! Любой из производителей спит и видит занять это место. И с радостью потеснили-бы ваз в его нише если-бы смогли , деньги не пахнут.Да они за копейку мать родную продадут. Так кому кого надо догонять(работать над недостатками , надежность,ценой) и теснить? Нам (тебе уже легче) конечно обидно. Мы видим массу путей мелкого улучшения автомобиля. Но объективных причин радикально улучшать его нет. Так слегка припудрить ему носик.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.