Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
То-то некоторые личности в пол тормозят перед ямами где даже я на пузотерке со свистом пролетаю.
Был для меня загадкой сей феномен (хер ли на жипе по ямам шепотом!?), пока сам не проехался по тем же ямам-рельсам на каком-то лексусе-кроссовере/жипе. Подвеска-то в угоду управляемости на высоких скоростях жесткая, а центр тяжести таких машин высокий. Трясет и раскачивает его немилосердно, если проехать по ямам побыстрее. Дело не в боязни за подвеску, а в боязни не растрясти себя любимого.
Что касается Патра, то вроде как дилеры не снимают гарантию за самостоятельную установку, так что проблем никаких, наоборот есть из чего выбрать: два тора и поднятие пола багажника на 20-25 см, либо цилиндр за сидениями.
У нашего дилера спрашивал. Сказали, что самому низзяяяя)))
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Alexmax42
Был для меня загадкой сей феномен (хер ли на жипе по ямам шепотом!?), пока сам не проехался по тем же ямам-рельсам на каком-то лексусе-кроссовере/жипе. Подвеска-то в угоду управляемости на высоких скоростях жесткая, а центр тяжести таких машин высокий. Трясет и раскачивает его немилосердно, если проехать по ямам побыстрее. Дело не в боязни за подвеску, а в боязни не растрясти себя любимого.
Точно. Самый яркий пример жесткой подвески кроссовка - CRVшка... все рельсы-стыки-заплатки чётко передаются подвеской на задницы водителю и пассажирам. Вообще не понимаю, где взять те автобаны для которых создан этот авто. Вчера же в очередной раз катался на полной подвесочной противоположности ЦРВшки - Jeep Grand Cherokee WJ. Мелочи в виде выбранных квадратов под заплатки, рельсы, трещины мягкая подвеска прикольно поглощает, но по сильно разбитой грунтовке ехать на приличной скорости не хочется т.к. его болтает как катерок в приличный шторм))))
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
В июне 2008 года Департаментом управления качеством ОАО "ЗМЗ" принято решение по возмещению затрат сервисным предприятиям, по дефектам производственного характера двигателей, оборудованных системой работы на газовом топливе. Гарантия на автомобили с установленным газобаллонным оборудованием будет сохраняться при условии появления дефекта не связанного с эксплуатацией данного оборудования.
Так же разработан перечень деталей и узлов, по которым ОАО "ЗМЗ" будет рассматривать рекламации, прошу Вас руководствоваться данным перечнем.
ЗМЗ - пусть пишет, что хочет. Вопрос, что по этому поводу думает ОАО "УАЗ")))
По закону так-то да. Как с сигналками. Не должны лишать гарантии если установлено сертифицированное оборудование в официальном сервисе при наличии подтверждающих документов. Но это по закону))))
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Сегодня только в утренней передаче С.С. Пикуленко заявил - у меня у текущих машин клиренс 11см и мне хочется кроссовер, т.к. задолбали эти лежачие полицейские, постоянные ремонты с выпиленными люками....
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Гранту пускай себе купит и ездит спокойно, как все люди..
дважды автомобильному он не очень доверяет, точнее советует Ларгусы. А Гранту он советует только, как альтернативу БУ.
Тут к нему был вопрос Гранту с АКПП или Логан с АКПП, он посоветовал Логан с АКПП.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
дважды автомобильному он не очень доверяет, точнее советует Ларгусы. А Гранту он советует только, как альтернативу БУ.
Тут к нему был вопрос Гранту с АКПП или Логан с АКПП, он посоветовал Логан с АКПП.
Ну раз какой-то там С.С. Пикуленко сказал, значит надо брать. Я так понимаю, за разницей в стоимости к нему можно обращаться?
Dimaz1982, да ты решай сам, а я лично с ним солидарен в плане ларгуса.
А в плане логана и гранты - так был задан вопрос, если человек спрашивает Гранту с АКПП или Логан с АКПП, значит у него деньги на более дорогой Логан с АКПП есть. Я бы тоже также ответил. Это примерно как спросить "купить двушку или трешку". Раз спросил про трешку значит позволить можешь.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г