Когда поехал в Рязань на выходные, на середине пути из дефлекторов повалил пар. Регулятор оборотов был на 2ке - я переключил на 4ку и пар прекратился. Это проблема в ДТИ?
Ashes, ищите другого диагноста. Пусть посмотрит температуру на испарителе,это показывает даже Штат-ДСТ.
Ошибка(вроде 1375) у меня присутствует с рождения авто,но кондей работает вроде правильно. Отключение на +1,5 и включение на +3. Ошибка видна как Штатом,так и Сканматиком официалов.
3) стоит ли заехать на нормальное сто, если в целом кондиционер работает?
Разве только для того чтобы проверить ошибки в САУКУ и измерить то "повышенное" давление.
Но можно и забить, ничего страшного не должно случится если будешь эксплуатировать по инструкции.
Василий, спасибо за ответы! Кстати, с дренажного отверстия должно капать постоянно? Я в жаркий день смотрел - капало довольно активно, но не струйкой а именно каплями. Потом в другой день посмотрел - было прохладнее, но не капало совсем. При этом холод шел.
По поводу давления - сказать не могу, т.к. прибор мне не дали рассмотреть
А кто нибудь достоверно знает какое должно быть давление фреона? Сегодня приехал знакомый, говорить что плохо холодит на бэшке кондёр. Замерили давление фреона, показало на оборотах 2000 около 4. Подсоединился к калине, на тех же оборотах показало 2,1-2,3. Но у меня холодит отлично. Вот думаю может ему на бэхе пере заправили? Хотя слышал что если система двух зонная, то и давление должно быть выше. А у него двух зонная. Может кто сталкивался с авто кондиционерами?
Потом в другой день посмотрел - было прохладнее, но не капало совсем. При этом холод шел.
Капать должно всегда потому что воздух не может быть абсолютно сухой.
А вот когда под испарителем скапливается куча влаги тогда и может выходить пар из дефлекторов.
__________________
Последний раз редактировалось ввасилий; 09.06.2013 в 12:35..
Причина: глупость сморозил
Твоё давление близко к порогу отключения. 2,0 бар.
Если я правильно понял вы мерили в контуре низкого давления?
Так вот как только там давление упадёт ниже 2-х бар то ДД отключит муфту кондея.
ДД в контуре высокого давления стоит, а не низкого, поэтому по давлению на всасывающей магистрали компрессор не отключится.
Цитата:
Сообщение от GreenRobin
Подсоединился к калине, на тех же оборотах показало 2,1-2,3
Хорошее давление. У меня на 2000 давка стремится к 1,0. Замучил меня уже обмерзающий испаритель. Диагносты тыкали на ТРВ. Поменял - толку почти 0, опять те же заниженные давления на всасе. Мож тупо газа добавить чтоб давку поднять? Кто чего думает?