это ещё я не все места сфоткал,такое видел в начале эпохи пригона иномарок в Россию,типо не бит не крашен,,а вся машина из кусочков слеплена,просто ржавчина тупо лезет из под краски-стираешь,день,два и снова жопа...
я разочарован!крайне...
когда продавал свою 2008 я даже не знал что такое ржавчина,а её новый хозяин и сейчас не в курсе
__________________
Теперь я мучаю Дайхатсу.
Моё творчество http://www.youtube.com/user/StarSergSerg?feature=mhee
Ссори,если уже было. Ржа под шильдиком ладьи на 5-й двери,как и написано в шапке темы.У меня вопрос.Как снять этот шильдик?Обязательно через снятие обшивки или просто отдирали как-то?Заранее благодарю.Может инструкция с вотами где-то была?
СерСер, посмотрел ваши фотки. у мен япохожая ерунда. ржавчина на петлях капота и по переднему краю капота вылезла после 3-х летних месяцев. Сейчас машине почти год, вчера вот все обработал преобразователем и подкрасил, особо з азиму вроде не пошло. Снаружи на капоте был скол, так вроде не все так плохо, то ли грунт хорош, то ли все ж есть оцинковка. потому как ржа была только мелка точка от камня, вокруг то ли грунт, то ли металл. а вот петли и швы на капоте - ахтунг конечно
ржавчина на петлях капота и по переднему краю капота вылезла после 3-х летних месяцев.
по ржавчине на петлях и у меня было, на обоих, на левой сильно вьелось, пришлось преобразователем пройтись, сейчас все нормально.
на 07 года машине не было таких проблемных мест
СерСер, посмотрел ваши фотки. у мен япохожая ерунда. ржавчина на петлях капота и по переднему краю капота вылезла после 3-х летних месяцев. Сейчас машине почти год, вчера вот все обработал преобразователем и подкрасил, особо з азиму вроде не пошло. Снаружи на капоте был скол, так вроде не все так плохо, то ли грунт хорош, то ли все ж есть оцинковка. потому как ржа была только мелка точка от камня, вокруг то ли грунт, то ли металл. а вот петли и швы на капоте - ахтунг конечно
вот не для того я купил машину,чтобы что-то обрабатывать,честно.
у меня на 19летнем 2141 такого не было,на калине 2008г не было,я вАААще ни на одной моей Советской/Российской машине не видел раньше
__________________
Теперь я мучаю Дайхатсу.
Моё творчество http://www.youtube.com/user/StarSergSerg?feature=mhee
вот не для того я купил машину,чтобы что-то обрабатывать,честно.
у меня на 19летнем 2141 такого не было,на калине 2008г не было,я вАААще ни на одной моей Советской/Российской машине не видел раньше
Про 2141 верится с трудом т. к. он изнутри сам по сибе гнил.По калине если не произвести обработку сразу под крыльями(передние локеры тоже снять и обработать арки потом скажите спасибо т. к. передние крылья оцинковки неимеют),коробами то через 2-3года поднимается краска от ржы.Это только я о поверхносном покрытии.Кстати на задние арки предётся ставить защиту т. к. пескоструй делает своё дело.
Снял задний фонарь для замены лампочки и обнаружил, что выступы фонаря (типа пластиковых ножек) протерли краску и грунтовку до металла и как следствие -коррозия, примерно по 6 мест под каждым фонарём. Надо было резиновые ножки делать, или по контуру пустить уплотнитель резиновый, чем там думают на ВАЗе?
Заклеил ножки-выступы на фонаре двусторонним скотчем (сторона которая ложится к кузову осталась с пленкой), чтобы не шкрябали, коррозию удалил и закрасил.
после обработки (белые точки)
Еще один очаг коррозии обнаружился под пластиковыми упорами, в которые упираются резиновые буфера задней (5-й) двери. Видимо дверь имеет подвижность и упоры не дают ей сильно играть (как на 9-ках), при этом сами упоры елозят по кузову и протирают покрытие- в результате коррозия.
Фото после снятия упора.
mikl 7, Такую же картину я обнаружил у своей 2 летней машины.... Зачистил, прокрасил, обработал ("Раст стопом"), подложил кусочки резинки, собрал и забыл)))