Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Цитата:
Сообщение от EvgenySh
Ребята, вы такую пургу с серьезным видом гоните. невозможно вынуть поршень со стороны поддона, если только разбить поршень предварительно. допускаю такую процедуру на двигателях с V-образным расположением цилиндров, очень низкой юбкой и ходом поршня больше его диаметра. Других вариантов нет, только снятие ГБЦ
Если только колено снять.
Но вставлять новые снизу просто садизм какой-то.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Проблема с адсорбером. Но т.к. добраться до него целая история, то временно отсоединил трубку, идущую от адсорбера к клапану. Трубку заглушил. Вход в клапан закрыл сложенной вчетверо марлей.
А счас думаю, может надо вход в клапан наглухо закрыть ?
Ну или вход в дрос. узел ?
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Я вот что счас подумал.
Перекрываю вход в дрос.узел.
ЭБУ дает команду на продувку. Но ведь одновременно и регулятору ХХ,чтобы уменьшил шаг ? И получится,что от адсорбера воздуха нет (мы же перекрыли его) и через РХХ тоже нет (по команде ЭБУ).
ЗЫ.Это я к завтрашнему теоретически готовлюсь,т.к. в гараже интернета нет.