Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
105 л.с при 1.2 объему..вот об нём речь..на новую октаху он в начальной комплектации в конфигураторе есть..она вообще с ним поедет? какой ресурс? пройдет без ремонта 70тык? какой бенз надо ему? Сатир наверняка ответы знает как проповедник ВАг технолоджи..
Читай тему последние страницы - там все уж перетерли про этот 1.2
А любителям дремучего гавна еще раз приведу пример - что на гольфе турба 200лс DSG, что на фабии 105лс дверний говномотор + 6 ступ древнегидроавтомат - когда еду без фанатизма расход ОДИНАКОВЫЙ.
читал вдоль так...ну катают его на вагах 1.2 этот..почитаю потом отзывы или на форум схожу..про бенз то скажи..ему 95 пойдет обычный? и ДСГ этот если не отжигать вполне живуч иль как..
какие 800? по дешману и с 1.2 с кандером в металлике и на ДСГ 705 вышло..белый на 14 меньше..ну а че ездить то она будет и хрен с ней..а зачем октавия за лимон?
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=7677
Active что ли? И на кой нужна машина за 650 с 2 ПБ и даже без АС.
Если брать, то минимум Ambition, да и в него надо еще пару опций докинуть.
Я бы, кстати, подождал до осени новой Короллы и присмотрелся к ней.
Там обещают атмосферник 1.8 в 140 лс + вариатор. Ездил на Авенсисе в таком сочетании - очень неплох. Даже с Октавией турбовой гонялся - не уступил))) http://www.autoreview.ru/news/202/129654/
Если внимательно присмотреться ко всем категориям мотор года 2013, то там, на вскидку, не видно ни одного атмосферника и ни одно распределенного впрыска -))
Если внимательно присмотреться ко всем категориям мотор года 2013, то там, на вскидку, не видно ни одного атмосферника и ни одно распределенного впрыска -))