Re: 1,6 16V постоянно держит температуру двигателя 100 градусов
Начинать надо с простого, без разбора, посмотреть есть ли циркуляция с маленького патрубка подходяшего сверху к расширительному бачку при открытии большого круга, проверить прогревается ли полностью радиатор, промыть радиаторы (кстати вентилятора 2 они стоят с обоих сторон радиаторов), поменять пробку расширительного бачка, проверить работу термостата (при открытии должен стать горячим нижний патрубок радиатора) снять и проверить термостат, потом уже смотреть помпу. Кстати прогревается быстро? У меня до рабочей температуры минуты 3-4 сейчас, летом... Стабильно держит 84-87 градусов, при нормальных условиях движения, независимо от внешней температуры. Кстати при повреждении прокладки ГБЦ t будет очень сильно от оборотов- больше обороты- больше температура...
Re: 1,6 16V постоянно держит температуру двигателя 100 градусов
Авторевизор, ты, я вижу, человек опытный. У меня прогревается сейчас при 20С до 50 около 2 минут, а до 90 все 7 примерно, а зимой при -10 около 6 минут до 50С только. Это нормально?
Добавлено через 6 минут
Mr_smit85, может глючить показатель t, т.е. на самом деле поднимается до 100С и сбрасывает до 90. А из простого: скинуть шланг сверху за движком и дунуть в РБ пока не польется. Или купить пробку АП или АВ и заменить.
Re: 1,6 16V постоянно держит температуру двигателя 100 градусов
Да для стандартного термостата это нормально...
Вообще я заморачивался на предыдущих авто (были 2 шт 2110) и термостат притирал шлифовочной пастой для притирки клапанов к корпусу... Так вот зимой при температуре -10-15 градусов авто прогревалось до 60-70 градусов за 5 минут (время пития чая) на холостых, а за 10 до рабочей, подбирал термостат 90-94... Сейчас пока не дошёл до этого... Увеличение температуры двигателя с 82-84 до 90-95 давало экономию топлива около 0,3 литра на сотню...
Добавлено через 7 минут
И совсем не в тему- стараюсь придерживаться принципа в жизни- как в анекдоте про двух быков старого и молодого, разглядывающих стадо с пригорка, так вот я за старого быка который пойдет медленно- медленно и пер....т все стадо... Стараюсь не спешить и рассмотреть проблему со всех сторон, чтобы принять нужное и правильное решение.
Re: 1,6 16V постоянно держит температуру двигателя 100 градусов
Спасибо. После переделки ДВС под безвтык стало немного напрягать, что вентилятор по стрелке врубается при 98С примерно и в пробке это происходит каждые 2-3 минуты и t физически не опускается ниже 90. Раньше карлссон врубался реже и при 100С. Но это может быть связано с тем, что у меня теперь аналог 21124, а он погорячее 11194. Так что зря, наверно, заморачиваюсь По крайней мере, в движении все отлично: стрелка показывает 85-88C. И с кондеем все сразу нормализуется: стрелка застывает ниже 90. Поэтому меня и удивлют те, у кого с кондеем t выше 90 поднимается
Re: 1,6 16V постоянно держит температуру двигателя 100 градусов
Стараюсь промывать радиаторы каждый сезон после зимы, чтобы потом летом не искать причину- и почему это авто начал вдруг греться...? И свести причины изначально к минимуму...
Re: 1,6 16V постоянно держит температуру двигателя 100 градусов
Цитата:
Сообщение от Oleggerman
один со стороны моторного отсека
Вот снаружи я не заглядывал. Посмотрю.
Цитата:
Сообщение от авторевизор
посмотреть есть ли циркуляция с маленького патрубка подходяшего сверху к расширительному бачку при открытии большого круга
Есть
Цитата:
Сообщение от авторевизор
проверить прогревается ли полностью радиатор
Вот это попробую.
Цитата:
Сообщение от Dimmy
Поэтому меня и удивлют те, у кого с кондеем t выше 90 поднимается
У меня так.
В общем купил новую пробку АВ за 80 руб. Поставил. Проехался, стало лучше. Специально выбрал ровный участок. На 60 км/ч и 3-й передаче обороты 3000 температура сразу упала на 90. В пробке поднялась до 105, вентилятор, 99 выкл. На скорости по городу ~95 градусов.
Буду наблюдать. Пока вроде всё нормализовалось. Старую пробку хотел разобрать, но в машине забыл. Вечером.
Re: 1,6 16V постоянно держит температуру двигателя 100 градусов
Вряд-ли крышка РБ.
Только если обратный клапан тугой и за ночь СОД насасывала воздух не через него а через неплотности в стыках шлангов образовывая пробки.
И потом этои пробки мешали нормальной работе.
Но при этом уровень ОЖ должен был повышаться да и помпа при длительной работе эти пробки выгнала-бы.
Скорее всего термостат.
От АВ крышки неплохие , недавно их исследовал.
Да и заводские у меня тож они стоят.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Re: 1,6 16V постоянно держит температуру двигателя 100 градусов
Вчера/сегодня поездил. Всё равно ерунда. Стало явно лучше. Вентилятор почти не включается, но температура держится 99-100 градусов. На трассе падает до 95. Иногда так и держит 100. Было пару раз что резко падала до 90. Похоже термостат клинит. Эх... Посмотрю ещё пару дней, да поменяю. Надоело на стрелку температуры таращиться постоянно.