Господа. не надо мешать умирать последней отечественной легковой марке. производственные мощностя никуда не денутся и французы найдут им применение. от нас же в глобальном масштабе требуется не покупать ту дрянь которая всё ещё сходит с конвеера по "завету Ильича"... и ценами французы как-бы подталкивают нас к правильному выходу из сложившейся ситуации...
и да..., на мой взгляд не важно(ИМХО) сколько они будут исправлять свои агрехи, пройдет много времени, а покупателей( потенциальных) уже будет не вернуть
и нет... могут они все устранить, но не хотят им это не важно, а всего-то прислушаться к замечаниям потребителей( владельцев)
ilan, прекращайте троллить! Далеко не все, что Вы пишите, правда. А то, что "Европа нам поможет", мы уже проходили. Пример - АЗЛК. Дальше доисторической Дачи французы на нем не преуспели, хотя завода теперь фактически нет.
Русс 54, Вот ты за подержку нашего производителя, это нормально. Но вот сегодня в новостях, передали, что счет автоваза в Кипре разблокировали на сумму 600млн.$. Там случайно не наши денежки которые на поддержку?
Господа. не надо мешать умирать последней отечественной легковой марке. производственные мощностя никуда не денутся и французы найдут им применение. от нас же в глобальном масштабе требуется не покупать ту дрянь которая всё ещё сходит с конвеера по "завету Ильича"... и ценами французы как-бы подталкивают нас к правильному выходу из сложившейся ситуации...
ilan, прекращайте троллить! Далеко не все, что Вы пишите, правда. А то, что "Европа нам поможет", мы уже проходили. Пример - АЗЛК. Дальше доисторической Дачи французы на нем не преуспели, хотя завода теперь фактически нет.