Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Результаты опроса: Переделали Вы двигатель под "безвтык"?
Да, по причине масложора 25 24.75%
Да, по причине загиба клапанов 17 16.83%
Нет, но собираюсь при появлении выше перечисленных дефектов 41 40.59%
Нет, и не собираюсь: меня всё устраивает 18 17.82%
Голосовавшие: 101. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.06.2013, 05:21   #1
Новичок
 
Регистрация: 17.08.2012
Адрес: г.Барнаул
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 9
Вес репутации: 0 Андрей22 не успел проявить себя
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 2

Ребят всем привет!" возникла проблема такая Купил у Громозеки поршня безвтык!Сколько зазор между поршнем и опущеном клапане состовляет?Хрень следующая:При проворачивании распредвалов безвтык только на втором цилиндре получился!остальные упираются в поршня! Прокладка ГБЦ 12, шатун 10.Может быть упираются в нагар на клаппанах?( но он минимальный).Гидрики все на своих местах!
Андрей22 вне форума   Вверх
Старый 11.06.2013, 10:29   #2
Знаток
 
Аватар для flanker
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Ставрополь
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11194
Сообщений: 1,049
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 3697 flanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 2

Андрей22, Странно почему так, ты уточни распредвалы у тебя родные?
flanker вне форума   Вверх
Старый 11.06.2013, 13:34   #3
Свой человек
 
Аватар для Lexandr
 
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: калина (люкс) 1,5 GZ
Сообщений: 517
Вес репутации: 22 Lexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 2

Цитата:
Сообщение от Андрей22 Посмотреть сообщение
Ребят всем привет!" возникла проблема такая Купил у Громозеки поршня безвтык!Сколько зазор между поршнем и опущеном клапане состовляет?Хрень следующая:При проворачивании распредвалов безвтык только на втором цилиндре получился!остальные упираются в поршня! Прокладка ГБЦ 12, шатун 10.
очень интересно. а глубину лунок на поршнях не сравнивали?
Lexandr вне форума   Вверх
Старый 12.06.2013, 17:05   #4
Новичок
 
Регистрация: 17.08.2012
Адрес: г.Барнаул
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 9
Вес репутации: 0 Андрей22 не успел проявить себя
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 2

Цитата:
Сообщение от Lexandr Посмотреть сообщение
очень интересно. а глубину лунок на поршнях не сравнивали?
да! все сток стоит,
Лунки все одинаковые! Проблему решил отдиранием нагара на выпускных клаппанах! но там на глаз не больше 1 мм. нагару было.Щас все норм, но вот думаю через сколько появиться этот нагар снова!Кстати кто ремонтировал мотор, какой зазор поршня и цилиндра на сторону был,? У меня составил 0.2, при пробеге 37 т.км х.з родной или нет пробег но когда брал было 21 т. км !
Андрей22 вне форума   Вверх
Старый 11.06.2013, 15:57   #5
Постоялец
 
Регистрация: 18.06.2010
Адрес: Ростовская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 345
Вес репутации: 16 karpoa находится на правильном путиkarpoa находится на правильном пути
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 2

Цитата:
Сообщение от Андрей22 Посмотреть сообщение
При проворачивании распредвалов безвтык только на втором цилиндре получился!остальные упираются в поршня!
Распредвалы родные? или может тюнинговые с увеличеным подъемом?
karpoa вне форума   Вверх
Старый 12.06.2013, 20:18   #6
Освоившийся
 
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада
Сообщений: 153
Изображений: 6
Вес репутации: 2306 Громозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 2

Цитата:
Сообщение от Андрей22 Посмотреть сообщение
При проворачивании распредвалов безвтык только на втором цилиндре получился!остальные упираются в поршня
Если головка не была торцована, то зазор между клапаном и лункой поршня 1 мм. Даже если на клапане образуется нагар при обрыве ремня загиба клапана не произойдет, т.к. будет очень большая площадь соприкосновения клапана и днища лунки. Нагар просто отобьёт. Да и без расхода масла нагар на клапане будет гораздо меньше.
Еще нередко возникает вопрос по установке и протяжке ГБЦ. Если есть возможность, то плоскость прилегания блока лучше "пыльнуть" на станке. Это не больше 0,08-0,1 мм. Плоскости р/валов можно слегка почистить шкуркой до пропадания старого герметика на ровной чугунной или гранитной плите. Но увлекаться слишком не стоит. Иначе будут поджиматься р/валы. Головку притягиваю за три-четыре приема. Максимальный момент затяжки 8,5 кг. Потом устанавливаю гидрокомпенсаторы и р/валы. Особо отмечу затяжку крышки р/валов. Ее я притягиваю чуть ли не в 10 приемов постепенно и аккуратно, с моментом не более 3,5 кг. Хотя в литературе указано гораздо больше - 8-10 кг. Но сильный момент там совсем не нужен. До дури тянуть клапанную крышку не стоит. Отсюда могут возникнуть проблемы деформации крышки р/валов.
Громозека вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:21.