весь воздух выходил в атмосферу из штуцера на адсорбере
А ты до этого адсорбера добрался ? Где он хоть находится и как его заменить ?
предыстория....
Начало больше года назад.
Сначала раз в месяц такое было. Стою на светофоре, движок на ХХ молотит. И тут бац, обороты с 800 падают аж до 400 примерно. Ни с того ни с сего.
Дальше больше. Все чаще и чаще стало такое происходить. Если раньше раз в месяц, то потом раз в неделю, затем каждый день. А потом в день по нескольку раз. Происходит только при температуре двигателя выше 90 градусов.
Пробовал вообще без крышки бензобака гонять движок, все равно обороты просаживаются.
Заменил КПА, не помогло.
Откинул шланг, идущий от КПА к адсорберу. Вход в КПА закрыл марлей. Поездил так неделю. Нормально, просадок оборотов нет.
Только вот у меня какой вопрос, с какого перепугу этот КПА срабатывает на ХХ ?
Включение электромагнитного клапана продувки блоком управления происходит при определенных условиях, а именно:
скорость автомобиля свыше 10 км/ч;
температура охлаждающей жидкости превышает 75 °С;
Не должен ведь он включаться на ХХ ?
Serega 555, его без ямы можно снять/поставить ?
И вообще, а ты зачем туда полез ? Симптомы как у меня : на ХХ когда температура движка в районе 90 и выше, КПА срабатывает и обороты просаживаются с 800 аж до 400. Я отсоединял шланг, идущий к адсорберу и так неделю ездил, провало небыло.
Цитата:
наткнулся на такое, что при подаче воздуха в шланг от клапана продувки в сторону бака (шланг одет на адсорбер) весь воздух выходил в атмосферу из штуцера на адсорбере
А я сегодня снял шланг с клапана продувки и дул в него. Тоже спокойно продувается. Правда, крышка бензобака была снята и фиг поймешь куда воздух выходил.
Цитата:
Плюшkин, проверяй клапан продувки
а че его проверять ? Он рабочий однозначно, выше описал эксперимент. Получается, что когда из атмосферы затягивает (шланг к адсорберу отсоединен), тогда все нормально ведь. Да и менял я его, бестолку :(
Кто ? Я ? )) да у меня чек загорелся по обрыву цепи клапана. Я полез поправить, и заодно проверить систему в целом. Делать, значит делать все сразу и проверять все сразу. Я так отношусь к автомобилю.
Меня просто еще что туда потянуло, это то что при открытии горловины не происходит нужного пшшшш.. А оно должно быть. на прошлой калине ( новой) так и было. Вот я и сделал вывод что моя система не герметична, т.к. нету в баке небольшого давления.
Цитата:
Сообщение от Плюшkин
А я сегодня снял шланг с клапана продувки и дул в него. Тоже спокойно продувается. Правда, крышка бензобака была снята и фиг поймешь куда воздух выходил.
ну так надо было закрыть. И я дул не ртом а компресором
при открытии горловины не происходит нужного пшшшш
и у меня тоже.
Цитата:
И я дул не ртом а компресором
не,я после того как пытался проверить давление срабатывания пробки расшир. бачка с пом.компрессора, побаиваюсь :( Дул во врезку шланга к подогреву дросселя. Хорошо, что вовремя заметил как бачок начал раздуваться.
Так без ямы адсорбер можно снять/поставить ? Я сегодня под машиной в районе запаски лежал, че то нифига не увидел.
Счас только из гаража.
Снизу все облазил, даже намека не увидел на адсорбер.
Уже не помню когда у меня эта проблема (просадка оборотов при включении КПА) началась. Но смутно припоминаю, что примерно в то же время менял крышку бензобака, резинка порвалась, а отдельно не продавались.
Попутно с заменой топливного фильтра сегодня облазил в районе бензобака. Как уже писали, у нас нет сепаратора. На бензобаке две каких-то фиговины, похожие на клапана. Они соединены между собой шлангом и посередине врезка другого шланга который идет на адсорбер.
Еще обнаружил,что шланг,соединяющий горловину бака с самим баком, немного сплюснутый. Видать в баке создается вакуум (что и должно быть при работе бензонасоса) и т.к. крышка была бракованая (не пропускала воздух внутрь),то этот шланг сплюснуло.
Подул компрессором со стороны КПА в шланг, идущий к адсорберу. Стрелка на компрессоре давление не показала. Но ртом вроде не продувалось.
Ну и крышку бензобака заменил. Проверял ее ртом. Когда дую, глаза на лоб, а нифига.А вот когда втягиваю воздух,то нормально. Уже лучше, значит вакуума не будет в бензобаке.
Потом гонял движок на ХХ минут 10, несколько раз вент. срабатывал на 101 градусе. Провалов небыло. Неужели победил я этот адсорбер ?
Serega 555, не, я его не нашел. Я только трубки к нему нашел.
И на том рисунке бак не такой как у нас. На нашем по бокам от насоса на самом баке две фиговины, соединенные шлангом между собой. И оттуда же через тройник шланг отходит к адсорберу.
Цитата:
победил вакуум в баке скорей всего. который и был причиной провалов при открытии КПА
Вот из другой темы свое скопипастил
Цитата:
Счас вот задумался....
Движок работает на ХХ. Насос создает вакуум в бензобаке.
И тут включается КПА. Но фигня получается,т.к. КПА должен дать возможность ВЫЙТИ парам бензина из бака через адсорбер. А как пары выйдут если в баке вакуум ? Скорее, из дрос. узла воздух будет вытягивать в бензобак.