Владельцам Вазов лишь бы чего-нибудь расточить и допилить)))
А те машины на которых люди ездят, а не ремонтируются, значит уже за машины считать нельзя?
Скучные они! =0)) Только суппорта крась в красный,а диски в чёрный...
Тоска! =0)
шпилька, мышкой выделяешь и жмёшь-Цитата выделенного(внизу поста.) =0)
Цитата:
Сообщение от шпилька
Про Е-газ только догадывалась, теперь оказывается действительно так, кстати, в сервисе сказали, что есть такой "обходчик" Е-газа, можно установить, но тогда гарантии ек)
Развод на бабки! =0) Привыкнешь.
Цитата:
Сообщение от шпилька
датчики и в 2114 в разумном количестве были, ни разу ни одного не меняла.
Логан покупать не собираюсь, в нем кондера нет, и потом Калина еще свой ресурс не отходила))
А что щёлкает то? Может релюшки кондовые стоят? На своей очень редко слышу-может привык...
Как это нет кондёра -там всё есть,но за другие деньги -мне он не интересен-убивает одним экстерьером. =0(
Цитата:
Сообщение от шпилька
У меня, к сожалению, рост от места для посадки до макушки маленький)))))
Зато ножки длинные. =0) Лифт обычно помогает.
Добавлено через 41 секунду
Цитата:
Сообщение от шпилька
Это кто это скучный????)) я однажды покрасила диски, так у меня колодки прилипли, еле с места тронулась)))))
...
На роль второй машины в семье Калина отлично подходит. Тогда нет необходимости самому в ней ковыряться даже по мелочам, можно сдавать в сервис не задумываясь и бодаться с криворукими по каждой мелочи, можно парковаться во дворе как попало, а джип ставить на платную стоянку и ездить до нее на Калине, короче одни плюсы.
Тож прихожу к такой мысли.
Круг возможных претендентов на "первый" автомобиль сразу резко расширился.
Как-то раньше даже не думал что в семье может быть два автомобиля.
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от шпилька
Да понятно, что с умыслом, но резон же есть??? как по-вашему нужная вещь или нет?
Добавлено через 2 минуты
это шутка такая, не пойму?))
При нормальной эксплуатации и прошивке не младше 6й с егазом проблем нет.
Даже я любитель слегка погонять , (сам не замечаю но пассажиры бывает жалуются) особо разницы не чувствую.
Было всего пару раз при выезде со двора в плотный поток(утро все прут на работу) заметил что егаз тупил.
На педаль нажимаешь резко а мотор набирает обороты плавно и с задержкой доли секунд.
Можно сказать так что если вы чувтвуете разницу между тросиком и егазом то у вас стиль езды нифига не полезный для мотора.
Я вот никогда (это после N лет стажа) не езжу "внатяг".Те у меня всегда есть запас тяги , в любой момент нажатие педали приводит к ускорению автомобиля.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
И я больше не куплю калину (1-2).
Продал свою калину универсал октябрь 2008 г с пробегом 127 тыр.
Последней каплей стало пробивка прокладки головки блока.
По гарантии ремонт коробки 2 раза \ замена.
Электроусилитель 2 раза, пока не поставили импортный Мондо.
Рулевая рейка - один раз
Генератор 2 раза
Блок управления люкс - один раз (дверь открываеш-стекла все опускаются)
2 стеклоподьемника.
Родное сцепление прошло 2000 км и в аут. - на 0 ТО поставил САКС
После 50000 с 2011
Катализатор, - установил прямоток + прошивка на ЕВРО 2
ДПДС, РХХ, датчик давления масла.
Выключатель ближнего света (внизу справа)
Слетел иммобилайзер - прошили ЭБУ + заодно избавился дерганья кондиционера
Подвеска на удивление долго - скончалась к 80000, опорники Спорт + Стойки боге+ конусные пружины.
Практически сразу после 50000 полетела помпа и унесла ГРМ с собой.
Благо 8 клапанов ничего.
Термостат 3 раза менялся причем разных видов.
К 100000 все шланги и генератор (поставил 10 бош)
+ потекли задние тормозные цилиндры + колодки задние
На 110000 потекла печка в салоне, хорошо ЭБУ уже перенес
Делал сам с выламыванием боковой крышки.
К 120т км опять зашумела коробка - замена подшипником + Первичный вал
Заменил еще заодно и сцепление теперь Валео...
Умерли задние амортизаторы крышки багажника + накладка багажника развалилась
Все уплотнительные резинки дверей по кругу - кроме Багажника (у него как родные)
И наконец пробило прокладку головки блока - замена встала в 4,5 рубля.
Это стало конечным предупреждением....
Продал сестре - она только права получила за 100000 рублей
Из плюсов подвеска конечно приличная, задняя 120 тыр и еще жива.
Коробка - полная жопа + вся электрика.
Купил ниссан НОТЕ.
Самую недорогую комплектация (2012г -491000).
Двигатель 1,4 - цепь, мощи больше чем в калине 1,6 8 клапанов.
Салон комфортабельней.
У тестя такой с 2009 года пробег 60000 - не делал ничего вообще - только плановое ТО + замена колодок спереди и все.
И я больше не куплю калину (1-2).
Продал свою калину универсал октябрь 2008 г с пробегом 127 тыр.
Последней каплей стало пробивка прокладки головки блока.
По гарантии ремонт коробки 2 раза \ замена.
Электроусилитель 2 раза, пока не поставили импортный Мондо.
Рулевая рейка - один раз
Генератор 2 раза
Блок управления люкс - один раз (дверь открываеш-стекла все опускаются)
2 стеклоподьемника.
Родное сцепление прошло 2000 км и в аут. - на 0 ТО поставил САКС
После 50000 с 2011
Катализатор, - установил прямоток + прошивка на ЕВРО 2
ДПДС, РХХ, датчик давления масла.
Выключатель ближнего света (внизу справа)
Слетел иммобилайзер - прошили ЭБУ + заодно избавился дерганья кондиционера
Подвеска на удивление долго - скончалась к 80000, опорники Спорт + Стойки боге+ конусные пружины.
Практически сразу после 50000 полетела помпа и унесла ГРМ с собой.
Благо 8 клапанов ничего.
Термостат 3 раза менялся причем разных видов.
К 100000 все шланги и генератор (поставил 10 бош)
+ потекли задние тормозные цилиндры + колодки задние
На 110000 потекла печка в салоне, хорошо ЭБУ уже перенес
Делал сам с выламыванием боковой крышки.
К 120т км опять зашумела коробка - замена подшипником + Первичный вал
Заменил еще заодно и сцепление теперь Валео...
Умерли задние амортизаторы крышки багажника + накладка багажника развалилась
Все уплотнительные резинки дверей по кругу - кроме Багажника (у него как родные)
И наконец пробило прокладку головки блока - замена встала в 4,5 рубля.
Это стало конечным предупреждением....
Продал сестре - она только права получила за 100000 рублей
Из плюсов подвеска конечно приличная, задняя 120 тыр и еще жива.
Коробка - полная жопа + вся электрика.
Купил ниссан НОТЕ.
Самую недорогую комплектация (2012г -491000).
Двигатель 1,4 - цепь, мощи больше чем в калине 1,6 8 клапанов.
Салон комфортабельней.
У тестя такой с 2009 года пробег 60000 - не делал ничего вообще - только плановое ТО + замена колодок спереди и все.
Я бы после такого списка тоже не купил бы калину и вообще не ждал бы до пробега 127 т.км. продал бы раньше.
Как-то раньше даже не думал что в семье может быть два автомобиля.
Когда об этом серьёзно задумаешься, имей ввиду:
...жена будет ездить на чём захочет, тебе достанется то, что останется
...хорошо, если затраты на бензин возрастут всего лишь раза в два
...привыкни к фразам:
-у меня машинка грязная, мож ты съездишь на мойку(помоешь), а то мне надо готовить(стирать/ помочь с уроками дитю, и т.п.)
-ты когда последний раз на моей машине колёса (давление в шинах) проверял?
-у меня, кстати, левая/правая (не факт, что именно указанная) не горит. -произносится, как правило, поздно вечером, когда все нормальные автомагазины закрыты
-там чё на ТО сказали поменять? Поменяешь, пока я на море? Вот три тыщщи.
-давай четыре... на всякий...
-там сказали: запчасти- тыщща, работа- тыщща-шессот!!!
-ну ладно...(а мне на пиво, раз уж ты на море???)
З.Ы. ИМХО: в качестве второго автомобиля в семье, необременённой кучей "бабла", однозначно, рулит Лада!!!
З.З.Ы. ИМХО: отимальный выбор из Лада- Калина. Поэтому в данной теме я лишь читатель. (в смысле: простите за оффтоп)
Последний раз редактировалось А.С.; 12.06.2013 в 12:00..
А.С полностью согласен!!!!
+100.
Сейчас тоже с женой думаем купить вторую машину, скорее всего Б/у, а может и новьё в пределах 450-500 рупий, хочется ниссан микру или фольксваген гольф (поло) 3ёх дверку без кредита + планируем со всем этим богатсвом купить парковочное (за сколько найдём) место в гаражике для иномарочки, а вот вторым авто, я по-любому склоняюсь оставить Калинку, единственное очень жаль, что она без кондиционера, а в остальном, хоть и есть КУЧА ляпов, но не так жалко)))) По стройкам, куда подальше ездить - по России самое то.