А снова сброс не надо нажимать? А тормозить двигателем надо?
тормозить двигателем не надо ИМХО. прописанные в защищенной памяти контроллера параметры нашим штатом не взять. сбрасываем только параметры обучения. Тормозульки устраивал один только раз,при перепрошивке контроллера.
Последний раз редактировалось Forsunkin; 10.06.2013 в 22:43..
тормозить двигателем не надо ИМХО. прописанные в защищенной памяти контроллера параметры нашим штатом не взять. сбрасываем только параметры обучения. Тормозульки устраивал один только раз,при перепрошивке контроллера.
Завтра на перепрошивку поеду не в специализированное СТО. Автоваз мне сегодня должен 1400 р отдать на эти цели, раз сами программатор купить не могут.
штат, но почему показания маршрутного компа работают - температура, расход и всё остальное?
з.ы. если нет связи, что поковырять, чтоб её восстановить?
Попробуйте в Сервисном меню сбросить все настройки.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Sergey70
Сегодня интересная фигня случилась, которой не было с тросиковой педалью газа. Нажал сброс ЭБУ вчера вечером перед гаражом. Утром завёл, выехал, а ехать не могу, машина 2000 оборотов дает на любой скорости, хоть на нейтралке и всё. Проехал километр, на ходу заглушил и снова завёл, всё заработало. Днём пришла мысль что это из-за сброса. Попробовал за день ещё 3 раза. Всё подтвердилось. Что это такое? У кого так же?
Я вроде писал в инструкции, что сброс надо делать только на ходу, во время движения , так как сбрасывается автокалибровка парочки ДМРВ-регулятор добавочного воздуха ( в Вашем случае РДВ- часть функций ЭДЗ) .Контроллеру надо время чтобы выверить обратную связь между положением заслонки, сигналом ДМРВ и сигналом с ДК . Тем более что ДК был не прогрет .
__________________
Не пишите мне в ЛС-не читаю. Пишите в мыло : vaz_nil15@mail.ru .
Я вроде писал в инструкции, что сброс надо делать только на ходу, во время движения , так как сбрасывается автокалибровка парочки ДМРВ-регулятор добавочного воздуха ( в Вашем случае РДВ- часть функций ЭДЗ) .Контроллеру надо время чтобы выверить обратную связь между положением заслонки, сигналом ДМРВ и сигналом с ДК . Тем более что ДК был не прогрет .
Sergey70, я проверю сегодня на Приоре с е-газом. На испытаниях просто дёрнулась и всё.
У меня тросиковая калина просто дёргалась и всё. А на этой после сброса работает в защищённом режиме, но не в 100% случаев, иногда нормально.
Нашёл письмо автоваза, что после сброса контроллера нужно делать адаптацию педали.
Не могу определиться, что купить БК Штат SD или Штат ДСТ сканер тестер? Взвешивал все за и против и не могу всё таки решить((( минут ДСТ что он дороже! Как, и по каким соображениям выбирали???