Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
андрей29ру,
Такой случай маловероятен, потому, что вентилятор стоит в диффузоре, т. е. в корпусе. Каким образом он мог повредить радиатор? В ДТП машина не была?
по звуку что то попало между вентилятором и радиатором,я думаю когда делали т.о может что то забыли закрепить или еще что
Здравствуйте.
Обратился на ПССС с предполагаемой неисправностью: "плавают обороты".
Консультант предложил сделать диагностику ЭСУД.
Сотрудник ПССС, выполняя диагностику, уже не впервый раз, не подпускает наблюдать показания прибора.
В связи с этим вопросы:
1. Может ли сотрудник ПССС, с помощью прибора удалить ошибки и заявить что их нет, с целью получения денег с клиента за диагностику и чтобы не производить гарантийное обслуживание ?
2. С какой еще целью сотрудник ПССС может скрывать показания прибора от клиента ?
3. В ЭБУ записываются только ошибки в момент загорания лампочки Check, или еще помимо того ?
Спасибо за консультацию.
Почему бы и нет- вентилятор двигателя изнутри, как раз куча проводов и шлангов, закрепленных во множестве точек, как заметил по своему опыту, ну очень редко кто из механиков уделяет этому внимание и кидают все просто так, частенько еще и сломав крепления... так что есть вероятность именно такого результата=(( Что то попало, лопасть заломало и привет.
Добавлено через 2 минуты d3s, советую приглядеться к семейству бортовых компьютеров Штат, или им подобных, и деньги и нервы будут гораздо целее, да и за каждым чихом на сервис гоняться не надо. По идее раз Вы платите за "диагоностику" то отказать в присутствии и результате не имеют права.
__________________
Сайт любителей-энтузиастов старой отечественной дорожной и строительной техники http://www.techstory.ru
1. Заменили катушку зажигания (для решения данной проблемы посещал 2 раза ПССС)
2. Заменили салонный датчик температуры.
3. Насос водяной протекал, заменили.
4. Звуковой сигнал.
5. 3 или 4 раза обращался с резонирующим громыханием в районе рулевой рейки, и как оказалось рейку подтягивать не имело смысла т.к. гремел рулевой наконечник, не был притянут к рулевой тяге.
6. Временами переставали работать стеклоподъемники, приводы замков дверей, регулировка зеркал. Сказали менять электропакет и как обычно в наличии нет запчастей. Через месяц ЭП пришел и перед поездкой на замену я обнаружил, что перетерся и замыкал провод в стойке. ЭП не поменяли т.к. я сообщил возможную причину о чем пожалел т.к. мой ЭП имеет ПО №14 в котором заводской дефект.
7. Замена стеклоподъемника, издавал посторонний шум.
8. Протирание верхней части внутренней рамки двери, красили 2 раза...
9. Покраска заднего бампера, стал облупляться.
10. Скрипит трос сцепления, после брызганья в него смазки скрип ушел но не на долго.
Предстоит устранить сильное щелканье ограничителей дверей, а также термостат закрывается не полностью т.к. температура на трассе не поднимается до положенных 87 градусов, а держится на 82-83.
Это только что я помню...
Да, ещё на 1 году жаловался на кондиционер, он в сильную жару(40С и выше) переставал работать. На следующий год данная проблема вроде ушла, но и жары сильной не было.
__________________
Последний раз редактировалось ВладимирВ.; 14.06.2013 в 15:32..
две недели назад поменяли ШПГ по гарантии, сменили масло на новое ( при первой замене шпг мне заливали мою же отработку, тогда закрыл глаза на это). Сегодня позвонили с ПССС и предложили приехать заплатить за масло. Гарантийщик мотивировал это тем что масло "коммерческое" и что-то там еще про упущение слесаря. Масло mobil 3000 5w 40, в списке рекомендованных вроде как присутствует. Позвонил на горячую линию ВАЗа, предложили сначала побеседовать с руководителем ПССС.
Что посоветуете?
ВладимирВ., самое интересное, что я при получении машины готовился оплатить масло, а потом уже бодаться. А тут две недели прошло. Как я понял, слесарь брал масло под себя, вот мне и не хочется его подставить. Масло ведь при замене шпг все равно должны были заливать новое?
jeki44, Если вам на горячей линии сказали что вы правы, то идите к руководству ПССС. Я сам собираюсь к ним т.к. это ключевой вопрос, который задают на горячей линии.
вот, кстати, сам для себя перечитал на сайте ваза:
2.5 Восстановление расходуемых эксплуатационных материалов (масла, применяемых жидкостей и др.) за счет гарантии производится только в том случае, если это связано с проведением соответствующего гарантийного ремонта.