Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.06.2013, 23:58   #5731
Старожил
 
Аватар для Rastr
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Мос обл
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947 42-018
Сообщений: 1,607
Записей в дневнике: 1
Изображений: 4
Вес репутации: 4721 Rastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям - 4

Цитата:
Сообщение от ВладимирВ. Посмотреть сообщение
ПОВЕЗЛО! 2.5 года владения калиной, 15(как минимум) обращений в ПССС. И на данный момент еще 2 дефекта ждут устранения в ближайшее время.
а какие неполадки были за период, если не секрет?
__________________
В нашей стране автомобили создаются для автодорог, а не автодороги для автомобилей.
Rastr вне форума   Вверх
Старый 13.06.2013, 00:29   #5732
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2012
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Автомобиль: 111730
Сообщений: 42
Вес репутации: 13 андрей29ру не успел проявить себя
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям - 4

Цитата:
Сообщение от Warmonger Посмотреть сообщение
андрей29ру,
Такой случай маловероятен, потому, что вентилятор стоит в диффузоре, т. е. в корпусе. Каким образом он мог повредить радиатор? В ДТП машина не была?
по звуку что то попало между вентилятором и радиатором,я думаю когда делали т.о может что то забыли закрепить или еще что
андрей29ру вне форума   Вверх
Старый 13.06.2013, 09:27   #5733
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2011
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Автомобиль: 111730
Сообщений: 30
Вес репутации: 14 d3s не успел проявить себя
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям - 4

Здравствуйте.
Обратился на ПССС с предполагаемой неисправностью: "плавают обороты".
Консультант предложил сделать диагностику ЭСУД.
Сотрудник ПССС, выполняя диагностику, уже не впервый раз, не подпускает наблюдать показания прибора.
В связи с этим вопросы:
1. Может ли сотрудник ПССС, с помощью прибора удалить ошибки и заявить что их нет, с целью получения денег с клиента за диагностику и чтобы не производить гарантийное обслуживание ?
2. С какой еще целью сотрудник ПССС может скрывать показания прибора от клиента ?
3. В ЭБУ записываются только ошибки в момент загорания лампочки Check, или еще помимо того ?
Спасибо за консультацию.
d3s вне форума   Вверх
Старый 13.06.2013, 10:54   #5734
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: СПб, Б. Охта
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 2,490
Вес репутации: 39 SergeySPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergeySPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergeySPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergeySPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergeySPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergeySPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergeySPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergeySPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergeySPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergeySPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergeySPb имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям - 4

Цитата:
Сообщение от Warmonger Посмотреть сообщение
Такой случай маловероятен
Почему бы и нет- вентилятор двигателя изнутри, как раз куча проводов и шлангов, закрепленных во множестве точек, как заметил по своему опыту, ну очень редко кто из механиков уделяет этому внимание и кидают все просто так, частенько еще и сломав крепления... так что есть вероятность именно такого результата=(( Что то попало, лопасть заломало и привет.

Добавлено через 2 минуты
d3s, советую приглядеться к семейству бортовых компьютеров Штат, или им подобных, и деньги и нервы будут гораздо целее, да и за каждым чихом на сервис гоняться не надо. По идее раз Вы платите за "диагоностику" то отказать в присутствии и результате не имеют права.
__________________


Сайт любителей-энтузиастов старой отечественной дорожной и строительной техники http://www.techstory.ru
SergeySPb вне форума   Вверх
Старый 14.06.2013, 15:16   #5735
Знаток
 
Аватар для ВладимирВ.
 
Регистрация: 24.07.2010
Адрес: Проселок
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117
Сообщений: 1,100
Записей в дневнике: 5
Изображений: 5
Вес репутации: 122 ВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям - 4

Цитата:
Сообщение от Rastr Посмотреть сообщение
а какие неполадки были за период, если не секрет?
1. Заменили катушку зажигания (для решения данной проблемы посещал 2 раза ПССС)
2. Заменили салонный датчик температуры.
3. Насос водяной протекал, заменили.
4. Звуковой сигнал.
5. 3 или 4 раза обращался с резонирующим громыханием в районе рулевой рейки, и как оказалось рейку подтягивать не имело смысла т.к. гремел рулевой наконечник, не был притянут к рулевой тяге.
6. Временами переставали работать стеклоподъемники, приводы замков дверей, регулировка зеркал. Сказали менять электропакет и как обычно в наличии нет запчастей. Через месяц ЭП пришел и перед поездкой на замену я обнаружил, что перетерся и замыкал провод в стойке. ЭП не поменяли т.к. я сообщил возможную причину о чем пожалел т.к. мой ЭП имеет ПО №14 в котором заводской дефект.
7. Замена стеклоподъемника, издавал посторонний шум.
8. Протирание верхней части внутренней рамки двери, красили 2 раза...
9. Покраска заднего бампера, стал облупляться.
10. Скрипит трос сцепления, после брызганья в него смазки скрип ушел но не на долго.
Предстоит устранить сильное щелканье ограничителей дверей, а также термостат закрывается не полностью т.к. температура на трассе не поднимается до положенных 87 градусов, а держится на 82-83.
Это только что я помню...
Да, ещё на 1 году жаловался на кондиционер, он в сильную жару(40С и выше) переставал работать. На следующий год данная проблема вроде ушла, но и жары сильной не было.
__________________

Последний раз редактировалось ВладимирВ.; 14.06.2013 в 15:32..
ВладимирВ. вне форума   Вверх
Старый 14.06.2013, 22:43   #5736
Нижегородская ячейка
 
Аватар для jeki44
 
Регистрация: 21.01.2011
Адрес: г. Выкса
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 99
Вес репутации: 15 jeki44 находится на правильном путиjeki44 находится на правильном пути
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям - 4

две недели назад поменяли ШПГ по гарантии, сменили масло на новое ( при первой замене шпг мне заливали мою же отработку, тогда закрыл глаза на это). Сегодня позвонили с ПССС и предложили приехать заплатить за масло. Гарантийщик мотивировал это тем что масло "коммерческое" и что-то там еще про упущение слесаря. Масло mobil 3000 5w 40, в списке рекомендованных вроде как присутствует. Позвонил на горячую линию ВАЗа, предложили сначала побеседовать с руководителем ПССС.
Что посоветуете?
jeki44 вне форума   Вверх
Старый 14.06.2013, 22:53   #5737
Знаток
 
Аватар для ВладимирВ.
 
Регистрация: 24.07.2010
Адрес: Проселок
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117
Сообщений: 1,100
Записей в дневнике: 5
Изображений: 5
Вес репутации: 122 ВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям - 4

Цитата:
Сообщение от jeki44 Посмотреть сообщение
Что посоветуете?
Цитата:
Сообщение от jeki44 Посмотреть сообщение
побеседовать с руководителем ПССС
это единственный путь
__________________
ВладимирВ. вне форума   Вверх
Старый 14.06.2013, 23:05   #5738
Нижегородская ячейка
 
Аватар для jeki44
 
Регистрация: 21.01.2011
Адрес: г. Выкса
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 99
Вес репутации: 15 jeki44 находится на правильном путиjeki44 находится на правильном пути
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям - 4

ВладимирВ., самое интересное, что я при получении машины готовился оплатить масло, а потом уже бодаться. А тут две недели прошло. Как я понял, слесарь брал масло под себя, вот мне и не хочется его подставить. Масло ведь при замене шпг все равно должны были заливать новое?
jeki44 вне форума   Вверх
Старый 14.06.2013, 23:14   #5739
Знаток
 
Аватар для ВладимирВ.
 
Регистрация: 24.07.2010
Адрес: Проселок
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117
Сообщений: 1,100
Записей в дневнике: 5
Изображений: 5
Вес репутации: 122 ВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям - 4

jeki44, Если вам на горячей линии сказали что вы правы, то идите к руководству ПССС. Я сам собираюсь к ним т.к. это ключевой вопрос, который задают на горячей линии.
__________________
ВладимирВ. вне форума   Вверх
Старый 14.06.2013, 23:29   #5740
Нижегородская ячейка
 
Аватар для jeki44
 
Регистрация: 21.01.2011
Адрес: г. Выкса
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 99
Вес репутации: 15 jeki44 находится на правильном путиjeki44 находится на правильном пути
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям - 4

вот, кстати, сам для себя перечитал на сайте ваза:
2.5 Восстановление расходуемых эксплуатационных материалов (масла, применяемых жидкостей и др.) за счет гарантии производится только в том случае, если это связано с проведением соответствующего гарантийного ремонта.
jeki44 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:38.