Здравствуйте, при небольшом повороте руля влево-вправо появилось тихое постукивание. Рулевые наконечники менялись 2,5т. назад. Можно ли самому определить что постукивает? За что на яме машину потянуть, подергать?? Спасибо
Basin-Evgenii,ну конечно можно, ведь не боги горшки обжигают, и тот кто возьмется выявить ваш дефект унико столко ж рук и растут они тож с этого места как и увсех.
Включай логику смотри все сопряжения от руля до колес, на места сопряжения ложишь руку или держишь в руках разных две сопрягаюшихся детали и помошник качает руль, люфты и постукивания почуствуешь телом руки.и нестесняйся дергай за все, так ты проведешь дополнительную ревизию и можешь еще что то выявить.Ну а не выявишь это не беда , Пушкин еще писал " И опыт сын ошибок трудны..." тоесть со временем начнет получаться.
Чаще стучат шестерни в рейки()устраняется поддяжкой) карданчики на рулевом валу (заменой).
Blood Brother, в таком положении нету, только при вращении руля небольшое тук-тук. На яме потряс ничего не понял. Решил подождать когда хороший стук все обозначит.
Здравствуйте, при небольшом повороте руля влево-вправо появилось тихое постукивание. Рулевые наконечники менялись 2,5т. назад. Можно ли самому определить что постукивает? За что на яме машину потянуть, подергать?? Спасибо
могут еще опорные подшипники подклинивать, но там стук будет идти в стакане и отдавать на пружину
Да скорее всего рейка постукивает, подергай за усы и будет понятно, покупается ключик рейки (2112) и подтягивается рейка на примерно четверть оборота (в большинстве случаев), можно ездить дальше либо крестовина застучала, можно просто ездить дальше либо уж менять сразу карданчик в сборе. Если сильно подергать руль туда сюда и будет прям стук, то это эур стучит. Помоему больше нечему издавать стуки при описанном деянии)