Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 2
Мини отчёт. 1000 км. на "Громозеке". Ездил в Воронеж и по месту. Межгород расход 5.4,что туда,что обратно при средней 80 с соблюдением ПДД +до 20 сверху. По месту не смотрел.Впечатления разные: момент уехал к 3 тыкам,ехать комфортнее,меньше кочергой шурудить приходится-это хорошо. А плохо то,что крутится хуже. Но, думаю, ещё рано об этом судить. Давление наладилось,маслёнка молчит. А ещё сегодня на Гранте покатался с 1.6 ,что с таблетками как у нас,вот там момент-прёт лучше приоры,не говоря о наших. Да только вот втык и там могёт случится.Короче,пока я от нового моего движка не в восторге,и не в шоке. Просто нормально.Будем ездить и смотреть. Всем удачи.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 2
Цитата:
Сообщение от Dimmy
Момент у 21116 140Нм против 145 у 21126, но пик достигается при меньших оборотах. Всё логично.
А почему момент у 8кл достигается на меньших оборотах? Оба 1.6, а 16 кл. 126-го работают только на высоких оборотах, лучше наполняют цилиндры смесью. В общем, дело не в количестве клапанов, на мой взгляд, а в объеме и фазах ГРМ.