Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
И чего, владелец мне доверительно разберет мотор чтобы показать насколько хорошо он сохранился?)) К томуже я уже говорил тебе, 2х литровый и 1,8моторы у ВАГа еще более менее, вся жесть в 1,2 и 1,4.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Satyr
Очередной профессор по 412 москвичам. Мало того, что у нас автопрома, шагнувшего в XXI век вобще в стране нету, так то и вовсе теоретег, 40й год диктующий студентам под копирку тоже самое.
Почитай коменты к той статье, убедишся в обратном.
И чего, владелец мне доверительно разберет мотор чтобы показать насколько хорошо он сохранился?)) К томуже я уже говорил тебе, 2х литровый и 1,8моторы у ВАГа еще более менее, вся жесть в 1,2 и 1,4.
Зачем разбирать ? ему ж 200ткм, а на 100ткм он уже был сдохнуть ? -)))
По твоей теории, эта машина не имеет никаких шансов передвигаться своим ходом.
Недостаточно жесть ? Неужели на том же авто.ру нельзя найти 1.4 с пробегом, который якобы гарантирует абсолютную недвижимость машины ? -)))
Ну уж хотя б DSG на том 2.0 должен был сдохнуть при 200ткм ?
Есть, конечно, проблемы. Но частота и масштаб их проявления до карикатурного раздуты.
Добавлено через 3 минуты
Компроматчики, поройте на инсигнию 4x4 автомат 2.0 249лс грязи.
А то уж ради смешных цен слегка подумываю рискнуть -)))
Есть, конечно, проблемы. Но частота и масштаб их проявления до карикатурного раздуты.
Конечно, ведь распространяется из уст в уста, публикуется в интернете, и, лучше воспринимается, в основном информация такого характера: "сломалось, отвалилось, сгорело, заклинило, забилось, ОД посылает, помогите, нужна помощь, что делать?!". И как доказательство тому проведенный мной эксперимент, в части публикации положительных отзывов о моей "супер астре Н" , еще раз показал - воспринимаются в штыки с кучей ссылок на знакомых знакомых, в интернете, на замененные у кого-то стойки стабилизаторов на 23 т.км, ступицы на 30 т.км, пузыри на ЛКП через пол года покупки ну и т.д. Просто первое - положительных отзывов публикуется меньше в процентном отношении к общему числу автомобилей, второе - народ хочет видеть плохое, ужасное и пр.!
Еще среди годного нашел инсигнию сарай очень дешево.
всего за 1.3млн сарай полный привод автомат 8.0с до сотни. ксеноны, кожи, парктроники и прочая мишура страницы на 3.
Но читаешь журналы - автомат гумно, динамики нет, эргономика китай.
Открываешь форум - расход 30 литров, наиболее популярный вопрос "у кого до 5000км еще турбина не сдохла ?"
Даа... могли бы дружить, а так.
А вы тут VAGом пугаете -))
мое имхо,после клубных встреч и пр изучения,турбины летят у тех,кто любит эксперемент с маслами,есть клубень ,который проехал за 100ткм и проблем 0,что с турбо,что с акп,при этом он на гонках,частый гость
далее,что касается ГМ и ВаГ,у ГМ политика гарантии намного стабильнее и быстрее в ремонте
п.с на деле Опель г...,не бери ,а то цены взлетят до Вага и я себе Инсигнию не возьму тогда))))))
Зачем разбирать ? ему ж 200ткм, а на 100ткм он уже был сдохнуть ? -)))
Так может он дохлый- ты ж не проверял))) Или накачали его перед смертью, чтобы владелец отъехал от рынка))
--------------
Я тоже не верю всем этим одноразовым турбодвижкам (неважно-ваг или не ваг)- так, потешить свое самолюбие динамикой, но потом, когда придет пора продавать (если двиг раньше не того), вот тут-то можно намучаться с продажей.
1,6 эмпиай последний оплот нормального неодноразового двигла, так и того на последней октавии изжили.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Павел11193
мое имхо,после клубных встреч и пр изучения,турбины летят у тех,кто любит эксперемент с маслами,есть клубень ,который проехал за 100ткм и проблем 0,что с турбо,что с акп,при этом он на гонках,частый гость
далее,что касается ГМ и ВаГ,у ГМ политика гарантии намного стабильнее и быстрее в ремонте
п.с на деле Опель г...,не бери ,а то цены взлетят до Вага и я себе Инсигнию не возьму тогда))))))
Это про гарантийные? Если да, то кто там будет экспериментироватьс этими жижками. Уверен, что все (большинство) владельцы турбодвижков ссуться от слов "проблемы с гарантией" и льют то, что дилер льет)) Так что похоже на какое-то оправдание банальной экономии вага (или не про ваг была речь?!?)
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Последний раз редактировалось ivas; 14.06.2013 в 14:50..
Это про гарантийные? Если да, то кто там будет экспериментироватьс этими жижками. Уверен, что все (большинство) владельцы турбодвижков ссуться от слов "проблемы с гарантией" и льют то, что дилер льет)) Так что похоже на какое-то оправдание банальной экономии вага (или не про ваг была речь?!?)
ГМ не держит на своем масле в период гарантии,лей,что хочешь, в случае чего,экспертиза масла и допуск его ГМ,даже больше скажу,в Чехов Авто,мне на выбор предлагали ГМ и Мобил в бочках
Это про гарантийные? Если да, то кто там будет экспериментироватьс этими жижками. Уверен, что все (большинство) владельцы турбодвижков ссуться от слов "проблемы с гарантией" и льют то, что дилер льет)) Так что похоже на какое-то оправдание банальной экономии вага (или не про ваг была речь?!?)
Доливал масло какое нашел на заправке, на гарантию чхать хотел, после первого ТО когда устранят производственные косяки, ТО буду делать сам. Сочетание "проблемы с гарантией" у меня не вызывает ровным счетом ни каких эмоций
ГМ не держит на своем масле в период гарантии,лей,что хочешь, в случае чего,экспертиза масла и допуск его ГМ,даже больше скажу,в Чехов Авто,мне на выбор предлагали ГМ и Мобил в бочках
Да уж, бардельеро у них какое-то, как-то не по российски (с традицией придержать на своем масле гарант. машину)
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125