Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Если плохие дороги достаточно ровные, то да норм, а если буераки, то уже напряг!
Анти-букс это и есть ЕСП!!! Т.е. есп и должно блокировать пробуксовки одного или нескольких колёс иначе какое это ЕСП?!!!
Добавлено через 7 минут
Кстати не сразу сообразил, но это гон чистой воды, альмера даже теоретически не может ехать на уровне калины с 98л.с., по томучто во-первых у калины практически есть 102л.с., а во вторых альмера более, чем на 100кг тяжелее!
Поэтому не вводите людей в заблуждение, альмера с АКПП едет как калина с 80,9 +/-!!! С МКПП будет динамичнее исключительно при наличии водительского мастерства!
Вообще-то анти-букс это в первую очередь один из вариантов блокировки дифференциала, и только во вторую ограничение подачи топлива!!!
Вообще-то антибукс никакого отношения к дифференциалу не имеет. Эта электронная примочка определяет пробуксовку колеса и то колесо, которое пробуксовывает, подтормаживает, придушивая при этом двигатель. На гладком льду может и полезная приблуда, а в тех условиях, которые я описал она только мешала, с газком и пробуксовкой там можно было ехать пока просвета хватало.
Вообще-то антибукс никакого отношения к дифференциалу не имеет.
Ну некоторые журналисты, называют антибукс "электронной блокировкой дифференциала". Некоторые, кто этого не пробовал никогда ведутся.
Называют же дастер внедорожником для всех, это из той же оперы. Маркетинг.
Блокировка, блокировка, только внешняя, суть в том, что полуоси вращаются с одной частотой, а способ достижения может быть любой!
Не, на нормальных внедорожниках толку от нее вообще нет в сравнении с классическими блокировками. Народ с паркетников пишет что душится все, не позволяет ходом с буксами пройти. Вообщем блокировкой назвать ее язык не поварачивается. Хотя на 2вд и 4вд в легких случаях она должна помочь.
Tapanow, конечно мы обсуждаем бюджетный седан Альмеру, для которого, ввиду его бюджетности, отсутствие антибукса на мой взгляд не является недостатком ))
Добавлено через 34 секунды
А с учетом того, что это все-таки седан, а не внедорожник - тем более ))
У меня на даче проблема зимой у недоприводов это залет в крутую горку, причем иногда не с первого раза. Антибукса ни у кого нет. А если антибукс будет душить двиг, то в горку вообще не заедешь.
А с учетом того, что это все-таки седан, а не внедорожник - тем более ))
Всё с точностью донаоборот, для внедорожника есть жесткий блок, для всех остальных анти-букс!
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Kol888
А если антибукс будет душить двиг, то в горку вообще не заедешь.
Анти-букс и ЕСП дадут максимальное сцепление на каждое из ведущих колёс, по аналогии с АБС, только на разгон и с газом в пол, нажимаешь, а дальше за тебя всё делает электроника!
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)
Анти-букс и ЕСП дадут максимальное сцепление на каждое из ведущих колёс, по аналогии с АБС, только на разгон и с газом в пол, нажимаешь, а дальше за тебя всё делает электроника!
Это в теории. Однако тут говорят, что антибукс в реальности мешает. Банально заложенный софт не понимает всех ситуаций. Как например АБС на гравии только вредит, т.к. не понимает что происходит. Или на снегу без АБС, когда нагребаемая перед колесом горка оч.сильно помогает торможению.