Сел с обратной дороги на свою Калину и понял, что мотор имеет значение. Всего 3-ньюьтон на метр прибавки крутящего момента, а двигатель прибавил 8- мь лошадей.
__________________
______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!
ivas, В Вас говорит тот самый "потребитель", который и убил по сути все технические новшества в автомобилях, телефонах и прочей технике.
Многим стало не интересно технические решения и качественно сделанные вещи. Многим интересно, чтоб "красненькое, гламурненькое и много-много чего-то что я не понимаю как мегапуксель, но это клево".
Простой пример - кто-то смотрит при выборе фотоаппарата, особенно "мыльницы", размер матрицы, и на строение объектива (какая у него светосила и какая схема линз)? Более чем уверен 99,9% покупателей смотрят только на "сколько мегапукселей" и чтоб экранчик побольше, ну и там улыбки ловил...
Кто-то смотрит при выборе автомобиля на такие вещи как запас мощности двигателя и соответствие его данной комплектации (вес машин+тип коробки)? Кто-то смотрит на то как нагружены отдельные узлы, например, двигателя в результате попытке "вась-вась еще лошадок дай"?
Опять же на 99,9% уверен что нет.
Вот "красненькое, гламурненькое....", а то, что двигатель на пределе работает и потому ресурс ему не более 150-200 тыс.км. Это потом придет (если в год под 100 тыс.км наезжаем) или уже при другом владельце. Ну или то, что много движков которые ОЧЕНЬ требовательны к уровнь масла - чуть-чуть прозевал, даже до минимума не дошло дело, а движок все... просит капиталки, а мог бы еще ходить и ходить... Это узнаем только когда сталкиваемся и вообще не думаем об этом, а продаем или платим сервису.
Чтож поделаешь - поколение "пепси", поколение "потребителей".
Вот только все вместе росли, а оказалось их большинство... Но это лирика. )))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Ну не скажите, всё-таки "потребитель" хочет получать качественный товар. И многие мои знакомые делают отдельный упор ИМЕННО НА ХОДОВУЮ, ДВИЖОК, НУ и КУЗОВ, а как без него. Так что, далеко не так всё гладко. Смысла сравнивать автомобиль и телефон,фотоаппарат - не вижу)))
На мой взгляд - потеря Автовазом комлектации машин с неубиваемым движком (уровень стандарт-ГРАНТЫ в расчёт не беру, нет даже кондюка) определённый промах... но это взгляд всего лишь одного из "потребителей"...
Хотя, в своё время была 21093, так пробег был при продаже около 260 000 км и за это время ремень ГРМ менял 1 раз, и то из-за того, что зимой в моторный отсек забралась крыса, где вечером того же дня и погибла, застряв между мотором и генератором.
Написано сразу после посещения автосалона и салона калинки-2.
Не испытал тех эмоций что при первой встрече с калинкой-1.
Пока своё мнение не поменял - гранта хетчбек, это не значит что она плохая и т.д...
Если честно, то у меня ранее выпускаемый модельный ряд вообще никаких эмоций не вызывал - ни калина, ни приора, ни самара.
Новую Калину не видел ещё в живую, но салон в люксе по фотографиям мне нравится!)
Ну здравствуй, лада гранта - хетчбек!
Сегодня смотрел в салоне - ну никак не поворачивается назвать ЭТО лада Калина2!
Рядом стоит ЛК-1 - хочется присесть, а в ЭТО заглянуть и не более.....
Сегодня посидел в новой Калине - теперь тебя понимаю! Гранта мне показалась более предпочтительной почему то! Крутилки отопления крутятся породисто, но вот когда стал вертеть центральные воздуховоды меня постигло сильное разочарование!
"Потребитель" не понимает что под словом "качественный" он имеет. Если бы имел, то TFSI движки никто не покупал, к примеру.
Ну да не буду далее флудить. Этот спор на долго, а он кому-то нужен? Все и так все знают. ))))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Сегодня посидел в новой Калине - теперь тебя понимаю! Гранта мне показалась более предпочтительной почему то! Крутилки отопления крутятся породисто, но вот когда стал вертеть центральные воздуховоды меня постигло сильное разочарование!
Внешне смотрится симпатично, но вот внутри я не увидел продолжения этой симпатичности!
Да и крышка бардачка открывалась/закрывалась с сильным скрипом, но это скорее дефект данного экземпляра.