Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы
Друзья, доброго времени суток. Я пока начинающий автолюбитель езжу пока чуть больше 2-х месяцев. Калина универсал 2013 года, первое ТО пройдено. Сейчас возникли некоторые проблемы с тормозами. Не, так вроде всё нормально (кроме писка, но это понятно), но вот недавно заметил такие вещи: Стою в пробке с нажатой педалью тормоза, вдруг в какой-то момент педаль начинает проваливаться (чувствую ногой), но тормоза держут. Другой момент: Торможу как обычно перед светофором, вроде всё нормально, как замечаю что педаль в полу, а машина катится, но всё-же тормозит. Вижу что переднюю машину я вроде не "догоню", но чувствую что еслиб скорость была больше, то догнал бы, а педаль то в полу, а машина катится и колёса не блокированы. И скорость то начальная была не больше 60 и притормаживать начал задолго до светофора. Вобщем не как обычно. Что это? Есть ли повод для беспокойства? Чувствую что в сервисе без ругани будет не добиться правды, но туда надо хоть с адекватным объяснением причины посещения явиться.
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы
Спасибо за ответ. Был на сервисе. Ну всё как я и предполагал. Катались с мастером, разгонялись, тормозили, стояли с нажатым тормозом, но как раз ничего "аномального" и не произошло. Мастер сказал что должен увидеть, услышать ощутить, а так развёл руками. Сказал, что если опять проявиться, то сразу приезжай.
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы
ДимСаныч, Надо заметить в каких условиях получается повторить данный косяк. И эти условия повторить при мастере. А так... другого и не стоит ожидать от мастера.
Увы - это проблема предъявления не периодических глюков.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы
Цитата:
Сообщение от ДимСаныч
Стою в пробке с нажатой педалью тормоза, вдруг в какой-то момент педаль начинает проваливаться (чувствую ногой), но тормоза держут. Другой момент: Торможу как обычно перед светофором, вроде всё нормально, как замечаю что педаль в полу, а машина катится, но всё-же тормозит.
ДимСаныч, а ты случайно не с включенным кондером такие провалы педали наблюдаешь? Если кондер работает и включается/отключается, то небольшие провалы педали могут быть- у себя наблюдал такое явление, но на качество торможения это не сильно влияло
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы
Цитата:
Сообщение от Gorinich
ДимСаныч, Надо заметить в каких условиях получается повторить данный косяк. И эти условия повторить при мастере. А так... другого и не стоит ожидать от мастера.
Увы - это проблема предъявления не периодических глюков.
Да, да. Вот стараюсь заметить. Но пока это не предсказуемо как-то получается. Вот опять было уже после. Может я педаль не дожимаю, кажется что выжал, а на самом деле ещё чуток нужно придавить? Опыта ведь ноль по модулю.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Михаил 194
ДимСаныч, а ты случайно не с включенным кондером такие провалы педали наблюдаешь? Если кондер работает и включается/отключается, то небольшие провалы педали могут быть- у себя наблюдал такое явление, но на качество торможения это не сильно влияло
Неее, с кондёром другое. С кондёром газ как-то странно бывает работает: хочешь разогнаться (на первой например), педаль придавишь, а она еле еле ползёт, потом в какой-то момент ррраз резко с места и пошёл набор скорости. Это малость напрягает, ведь можно и приехать куда нють не туда. Если очень плавно, то вродь ничего.
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы
Цитата:
Сообщение от ДимСаныч
С кондёром газ как-то странно бывает работает: хочешь разогнаться (на первой например), педаль придавишь, а она еле еле ползёт, потом в какой-то момент ррраз резко с места и пошёл набор скорости.
Хм... Вы, батенька, не знаете возможности Вашей машины.
Дело в том, что у машинок в кондером предусмотрен режим "обгон" (грубо конечно).
Сие заключается в том, что когда надо срочно ускорится, то "мозги" отключают временно кондиционер для сохранения мощности двигателя.
Вот точно не помню от чего это происходит - толи от нажатия газа "в пол", толи от резко нажатия на газ.
Я во всяком случае, когда с кондиционером еду и надо обогнать, то:
- либо заранее отключаю кондиционер
- либо один раза резко газану и тут же снова "в пол" - кондиционер отключается...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы
Gorinich, я просто зная это стараюсь чуть раньше нажать в пол и как раз когда мне нужна отдача от машины, то как раз получаю когда надо нужное ускорение. Просто с кондеем надо чуть больше думать и раньше пришпоривать машину)